О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 62.6027
EUR ЦБ 76.1812
 
Погода:
+6
°C
ясно
 
Пробки:
3 
Местами затруднения

/business/businessideas/poeziya_pr_napisat_i_pochitat/

/business/businessideas/biznes_na_novykh_rynkakh/

/business/businessideas/valeriya_koroleva_dumayte_i_pishite_kak_zhurnalist/

/business/businessideas/sovety_komyunitimenedzheru/

/business/businessideas/brending_gorodov_i_regionov_uspeshnyy_zarubezhnyy_opyt_i_perspektivy_razvitiya_v_rf/

/business/businessideas/zachem_brendu_maskirovka/

/business/businessideas/reklamnoe_iskusstvo/

/business/businessideas/kak_ispolzovat_sotsialnye_seti_esli_net_milliona_deneg/

/business/businessideas/ustami_mladentsa_glagolet_istina/

/business/businessideas/neyemobil_ot_madi_i_toplivo_iz_rastitelnogo_masla/

Поэзия PR: написать и почитать
11:05 / 08.02.2012

Поэзия PR: написать и почитать

Зачем pr-менеджеры пишут стихи?  

Бизнес на новых рынках
13:30 / 07.02.2012

Бизнес на новых рынках

Как правильно разрабатывать и внедрять на рынки новые продукты  

Валерия Королева: «Думайте и пишите, как журналист»
12:19 / 28.12.2011

Валерия Королева: «Думайте и пишите, как журналист»

Продолжаем серию публикаций, посвященных дискуссии «Нужен ли PR интернет-ресурсу?» Эксперт Brainity Виктория Королева рассказывает о том, как найти общий язык с представителями второй древнейшей профессии  

Советы комьюнити-менеджеру
12:31 / 26.10.2011

Советы комьюнити-менеджеру

Немного советов, для тех, кто только начинает свой путь в профессии комьюнити-менеджера  

Брендинг городов и регионов: успешный зарубежный опыт и перспективы развития в РФ
14:13 / 05.10.2011

Брендинг городов и регионов: успешный зарубежный опыт и перспективы развития в РФ

Тема брендинга территорий и городов не так нова, как кажется на первый взгляд: наиболее дальновидные правители всегда интуитивно занимались тем, что сегодня называют  территориальным маркетингом   

Зачем бренду маскировка?
10:02 / 03.10.2011

Зачем бренду маскировка?

Почему, чтобы иметь успех, российскому бренду необходимо «претвориться» западным?!


  

Рекламное искусство
16:24 / 09.08.2011

Рекламное искусство

Как компании тратят большие суммы на арт-инсталляции вместо традиционной рекламы  

Как использовать социальные сети, если нет миллиона денег?
11:29 / 03.08.2011

Как использовать социальные сети, если нет миллиона денег?

Полезные советы от профессионала  

Устами младенца глаголет истина
14:16 / 18.07.2011

Устами младенца глаголет истина

Реклама детских товаров направлена либо на молодых родителей, либо целевой аудиторией являются дети непосредственно. И те и другие ожидают узнать в рекламе себя  

Не-Ё-мобиль от МАДИ  и топливо из растительного масла
15:51 / 06.07.2011

Не-Ё-мобиль от МАДИ и топливо из растительного масла

Как Brainity на  ХI Всероссийской выставке научно-технического творчества молодежи НТТМ-2011 развивался. Часть вторая. Заключительная  

 
 
 
 
Гости дискуссии (27)
Radiocity
Екатерина Гридина, директор московского офиса MBA Strategy
01.02.2011 046
Гости дискуссии (32)
Группа Метро
Выступление Никиты Ларина
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
 
Rambler's Top100