О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 56.9838
EUR ЦБ 62.0440
 
Погода:
+17
°C
ясно
 
Пробки:
0 баллов

/business/businessideas/poeziya_pr_napisat_i_pochitat/

/business/businessideas/biznes_na_novykh_rynkakh/

/business/businessideas/valeriya_koroleva_dumayte_i_pishite_kak_zhurnalist/

/business/businessideas/sovety_komyunitimenedzheru/

/business/businessideas/brending_gorodov_i_regionov_uspeshnyy_zarubezhnyy_opyt_i_perspektivy_razvitiya_v_rf/

/business/businessideas/zachem_brendu_maskirovka/

/business/businessideas/reklamnoe_iskusstvo/

/business/businessideas/kak_ispolzovat_sotsialnye_seti_esli_net_milliona_deneg/

/business/businessideas/ustami_mladentsa_glagolet_istina/

/business/businessideas/neyemobil_ot_madi_i_toplivo_iz_rastitelnogo_masla/

Поэзия PR: написать и почитать
11:05 / 08.02.2012

Поэзия PR: написать и почитать

Зачем pr-менеджеры пишут стихи?  

Бизнес на новых рынках
13:30 / 07.02.2012

Бизнес на новых рынках

Как правильно разрабатывать и внедрять на рынки новые продукты  

Валерия Королева: «Думайте и пишите, как журналист»
12:19 / 28.12.2011

Валерия Королева: «Думайте и пишите, как журналист»

Продолжаем серию публикаций, посвященных дискуссии «Нужен ли PR интернет-ресурсу?» Эксперт Brainity Виктория Королева рассказывает о том, как найти общий язык с представителями второй древнейшей профессии  

Советы комьюнити-менеджеру
12:31 / 26.10.2011

Советы комьюнити-менеджеру

Немного советов, для тех, кто только начинает свой путь в профессии комьюнити-менеджера  

Брендинг городов и регионов: успешный зарубежный опыт и перспективы развития в РФ
14:13 / 05.10.2011

Брендинг городов и регионов: успешный зарубежный опыт и перспективы развития в РФ

Тема брендинга территорий и городов не так нова, как кажется на первый взгляд: наиболее дальновидные правители всегда интуитивно занимались тем, что сегодня называют  территориальным маркетингом   

Зачем бренду маскировка?
10:02 / 03.10.2011

Зачем бренду маскировка?

Почему, чтобы иметь успех, российскому бренду необходимо «претвориться» западным?!


  

Рекламное искусство
16:24 / 09.08.2011

Рекламное искусство

Как компании тратят большие суммы на арт-инсталляции вместо традиционной рекламы  

Как использовать социальные сети, если нет миллиона денег?
11:29 / 03.08.2011

Как использовать социальные сети, если нет миллиона денег?

Полезные советы от профессионала  

Устами младенца глаголет истина
14:16 / 18.07.2011

Устами младенца глаголет истина

Реклама детских товаров направлена либо на молодых родителей, либо целевой аудиторией являются дети непосредственно. И те и другие ожидают узнать в рекламе себя  

Не-Ё-мобиль от МАДИ  и топливо из растительного масла
15:51 / 06.07.2011

Не-Ё-мобиль от МАДИ и топливо из растительного масла

Как Brainity на  ХI Всероссийской выставке научно-технического творчества молодежи НТТМ-2011 развивался. Часть вторая. Заключительная  

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости мероприятия
Наталья Макарова, алексей Кекулов и михаил сапенюк
Аудитория мастер-класса
_MG_2237
Настройка техники
Аудитория
Влад Давыдов
наше промо
 
Rambler's Top100