О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 68.6319
EUR ЦБ 77.9658
 
Погода:
+22
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
10:34 / 29.04.2011

Евгения Белонощенко: «У каждого клуба должен быть свой хозяин»

Открытие франчайзингового направления

A A A
Евгения Белонощенко: «У каждого клуба должен быть свой хозяин»

Мне очень нравится одно из определений роста, которое дает в своем словаре Ожегов. Звучит оно так: «Рост — это увеличение организма <...> в процессе развития». И действительно, только развиваясь, мы можем расти. Расти не только количественно, но и качественно.

В Самаре Бэби-клуб был пионером в области развивающих детских центров. Мы попали в нишу, которая была практически не тронута, ведь до нас там не работал ни один коммерческий детский клуб. Слух о нас очень быстро разлетелся по городу. При этом мы держали высокую планку, постоянно придумывали что-то новое и благодаря этому заслужили любовь клиентов. Наши услуги были востребованы, поэтому спустя два года мы решили открыть еще один клуб. К тому времени мы уже поняли, что имеем хорошо работающую бизнес-модель, которую можно тиражировать. Так, каждый год с 2003 по 2007 в Самаре открывалось по одному клубу, и в самарской сети их стало восемь. Каждый последующий клуб мы открывали только тогда, когда понимали, что справились с предыдущими.

Каждый год был по-своему уникальным. Мы решали все новые и новые задачи. На начальном этапе самой важной для меня задачей было донести специалистам, которые работали с детьми, свои ценности. Научить их тому, как нужно относиться к детям. Бывало, что к нам приходили девочки, которые уже имели профессиональный опыт, но они ставили себя выше детей, могли повысить тон, одернуть ребенка или сделать ему строгое замечание. Я проделала огромную работу, чтобы научить их уважать каждого ребенка. И еще необходимо давать детям возможность самостоятельно делать открытия. Для этого взрослые должны научиться не отвечать за детей, тем самым «обкрадывая» их. Таким образом я сама научилась передавать модель поведения и метод проведения занятий, ведь он у нас тоже необычный. Мы работаем в достаточно быстром темпе, чтобы внимание детей не успевало рассеяться.

В итоге мы достигли очень многого, потому что дети бегут к нам. Они бегут, конечно, и за знаниями, но прежде всего за тем отношением, которое мы к ним проявляем. Это самый важный фактор.

В 2007 году мы с семьей переехали в Москву. Я оказалась в одном городе, а мой бизнес — в другом. И тогда я поняла, что мое отсутствие в Самаре, несмотря на наличие менеджеров, не очень хорошо сказывается на деятельности клубов. Эта проблема с каждым днем чувствовалась острее и острее, ведь сеть в Самаре продолжала расти. Наши клубы при этом были как дети без родителей.

Тогда у нас возникла идея открыть франчайзинговое направление, потому что у каждого клуба должен быть свой хозяин. Например, мне очень нравятся итальянские рестораны, в которых хозяин одновременно является поваром. Он сам выбирает продукты, из которых готовит вкуснейшие блюда, тщательно следит за соблюдением технологии, обучает других поваров. При этом он выходит к клиентам и общается с ними. Одно из самых больших удовольствий как раз в том, что повар лично интересуется качеством блюд и тем, насколько клиенты остались довольны. Именно так я видела программу франчайзинга — когда собственник бизнеса знает в лицо каждого клиента и общается с ними.

Многие факты свидетельствовали о том, что мы созрели для того чтобы давать консультации и передавать накопленный опыт. Задолго до возникновения идеи развития сети по франчайзингу ко мне обращались за помощью в открытии детского клуба: просили поделиться наработками и методиками.

И в 2009 году старт программы франчайзинга состоялся — мы на коммерческой основе консультируем людей, которые хотят открыть свой детский клуб. Мы помогаем расти другим и при этом растем сами. Когда у нас был один клуб, все заработанные деньги мы вкладывали в развитие. И сейчас, когда в нашей сети 47 клубов, мы продолжаем вкладывать в развитие основную часть средств.

Наша основная задача — научить партнеров быть Профессионалами с большой буквы, профессионалами во всем. А они со своей стороны помогают росту наших профессиональных качеств в области франчайзинга. Такое у нас взаимовыгодное сотрудничество.

Евгения Белонощенко, эксперт Brainity 

 
Количество просмотров: 3776
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(4)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости
Гости портала
Яна Фёдорова, главный  редактор Brainity
Brainity
Спикеры мероприятия
_MG_3940
01.02.2011 033
Инна Гуляева
 
Rambler's Top100