О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 72.6671
EUR ЦБ 86.7137
 
Погода:
+33
°C
ясно
 
Пробки:
6 
Движение затруднено
11:29 / 03.08.2011

Как использовать социальные сети, если нет миллиона денег?

Полезные советы от профессионала

A A A
Как использовать социальные сети, если нет миллиона денег?

Вводные

Вы уникальный, единичный и индивидуальный предприниматель, занимающийся офлайновым бизнесом. К примеру, вы мастер маникюра в небольшом городе.
Рассмотрим самое начало. Когда у вас минимум постоянных клиентов, когда у вас нет возможности и/или желания нанимать отдельного персонажа для ведения вашей активности в социальных сеточках, но желания поиметь оттуда клиентов у вас хоть отбавляй!

Ваши клиенты

В самом начале у вас не так много клиентов и все они вам знакомы. Вы перетащили их из салона, в котором трудились до этого, или нашли через друзей и знакомых.

Ресурсы

У вас есть вы и только вы! Еще ноутбук и простенький фотик))

Минусы

1) Вы не можете тратить много времени на поиск и генерацию крутого и уникального контента.

2) Таргетированная реклама в социальных сетях для вашей страницы или сообщества практически не используется, потому что ее настройки для вас сложны и непонятны.

Продвижение страницы

1) Приглашайте на страницу каждого из ваших уже существующих клиентов.

2) Активно комментируйте пользователей, которые находятся рядом с вами. Геотаргетинг тут превосходно сработает. Иными словами вы пишете ежедневно порядка 20 комментариев на публикации людей из вашего города или района.

3) Активно добавляйте в друзья людей, которые по вашему мнению подходят под образ вашего клиента, но не перебарщивайте с этим. Добавляйте в друзья людей из списков друзей ваших существующих клиентов, это сильно упростит дальнейшую коммуникацию.

Механика работы и контент для вашей страницы

image116.jpg1) Попросите каждую клиентку, которая приходит к вам, зайти на свою страницу в соц.сети и написать короткое сообщение о том где она и что делает, уверяю вас, большинство согласится. Таким образом все друзья этой девушки точно узнают, что вы есть, и чем конкретно вы занимаетесь.

2) Фотографируйте результат трудов и выкладывайте в соц.сеть на свою страницу, отмечайте на фото непосредственно клиента с небольшим комментарием от вас, как мастера. Расскажите о том, что вы делаете, поставьте ссылку на профиль клиента в социальной сети, дайте возможность ее подругам оценить ваш труд!

3) Попросите клиента оставить отзыв о вашей работе на вашей странице, прямо под фотографией. Это даст возможность привлечь внимание аудитории вашей страницы к очередному довольному клиенту и нелишний раз напомнит им о вас.

4) Возьмите за правило регулярно публиковать небольшие статьи о красоте и другие релевантные материалы на своей странице. Старайтесь сделать вашу страницу полезной для ее обитателей, и они отблагодарят вас.

5) Устраивайте неформальные встречи, пикники, походы в кино — они не сильно бьют по карману, но весьма эффективно действуют на вашу аудиторию.

Подводные камни

1) Не перебарщивайте с ежедневными публикациями, должно быть не больше трех-пяти штук.

2) Не нужно навязчивости. Не всем и не каждый день интересно вас читать, смиритесь и примите этот факт.

3) Публикуйте фото только с разрешения и одобрения клиентки. Желательно, чтобы она сама выбирала, какое именно фото из сделанных вами вы опубликовали.

Удачи в покорении вершин мастерства!

Александр Бакеев, эксперт Brainity 

 
Количество просмотров: 3545
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(6)
Все материалы


Комментарии
mikegoryunov 04.08.2011 11:43:19

На самом деле, на мой взгляд стоило указать, что для того чтобы привлечь трафика в группу, нужно не так много вложений. В "вконтакте" есть несложные алгоритмы продвижения групп, которые дают достаточно неплохой результат.

Неплохо было бы уделить отдельный пост про формирование "правильной" группы, которая будет генерить трафик.

Alexandr Bakeev 04.08.2011 13:06:29

В статьях стараюсь не привязываться к конкретной социальной сети, стараюсь описывать саму механику процесса, которую можно реализовать на любой территории.

Тему осветить не проблема, вопрос - с какой стороны? )

Ведь группа генерящая человеческий трафф в офлайновый магазин и группа генерящая трафф в магазин онлайновый - разные по структуре, методикам управления и характеру активности ) Хотя они обе про магазины.

Я к тому, что в универсальные подходы я не верю, не видел ниодного такого, чтобы работал для всех одинаково.

Или вам интересно прочитать про то как в принципе продвигать и развивать сообщества?

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости дискуссии (15)
Сергей Хестанов, управляющий директор УК Финам Менеджмент (2)
Андрей Баранов
Гости Brainity
Иван Тонких, создатель и руководитель интернет-проекта «Один дома»
Э. Гедревич, В. Наливайко
Дмитрий Чистов
Тамара Самоделова
 
Rambler's Top100