О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 74.8569
EUR ЦБ 91.1458
 
Погода:
0
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
19:39 / 01.03.2011

Маркировать!

Идею о маркировке продукции «Рекламных штучек» я обдумывал давно. В классическом рекламном производстве об этом как-то не думают и не придают этому значения

A A A
Маркировать!

В то же время вопрос о принадлежности того или иного продукта «вашему перу» очень важен. Это не только реклама вашей продукции, но и серьезный стимул делать свою работу качественно на каждом этапе!

Для нас основным плюсом от маркировки является то, что человек заинтересованный, увидев нашу подставку работающей, легко поймет, кто ее сделал и к кому надо идти.

В качестве возможных способов маркировки перебрали массу вариантов:

1.Цветные наклейки на прозрачной пленке. Хороши, но долго и муторно клеить на подставку, что увеличивает время производства и раздражает работников.

2. Термоэтикетки. Это хороший вариант, но минимальный размер этикетки 20*32, т.е. Не очень-то и легко на подставке все это добро расположить. Да и цена термопринтера — от 11 тысяч рублей — как-то останавливает.

3. Лазерное нанесение (надрез). Этот вариант пришел в голову спонтанно и оказался самым лучшим. Делает все машина, уничтожить практически невозможно. Немного увеличивает время реза изделия, но не намного. Идеальное решение!

Естественно, на заказные изделия и для посредников маркировка не ставится. Также не маркируются и детали из оргстекла или пластика, идущие на сборку. А вот на продукцию, идущую к конечному потребителю, — ставим, и непременно!!!

Теперь наша продукция помогает не только нашим клиентам, но и немного нам!

Советую и всем рекламщикам стараться маркировать любую свою продукцию, если вы, конечно, ей гордитесь. Ведь это и новые обращения в будущем, и совсем иное понимание и переосмысление твоего труда!
И напоследок немного помпезности:

Каждый работник «Рекламных штучек», без преувеличения, гордится той продукцией, которую выпускает. Мы не боимся сказать, что это наша работа и мы выполняем ее на «отлично»!

Андрей Зубарев, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1178
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Д. Богачкина, Е. Антошкина..
_MG_3995
DSC_4416
Наталья Рыбакина
Гости  и торт
_MG_4064
01.02.2011 045
_MG_2107
 
Rambler's Top100