Маркировать!
Идею о маркировке продукции «Рекламных штучек» я обдумывал давно. В классическом рекламном производстве об этом как-то не думают и не придают этому значения
A | A | A |

В то же время вопрос о принадлежности того или иного продукта «вашему перу» очень важен. Это не только реклама вашей продукции, но и серьезный стимул делать свою работу качественно на каждом этапе!
Для нас основным плюсом от маркировки является то, что человек заинтересованный, увидев нашу подставку работающей, легко поймет, кто ее сделал и к кому надо идти.
В качестве возможных способов маркировки перебрали массу вариантов:
1.Цветные наклейки на прозрачной пленке. Хороши, но долго и муторно клеить на подставку, что увеличивает время производства и раздражает работников.
2. Термоэтикетки. Это хороший вариант, но минимальный размер этикетки 20*32, т.е. Не очень-то и легко на подставке все это добро расположить. Да и цена термопринтера — от 11 тысяч рублей — как-то останавливает.
3. Лазерное нанесение (надрез). Этот вариант пришел в голову спонтанно и оказался самым лучшим. Делает все машина, уничтожить практически невозможно. Немного увеличивает время реза изделия, но не намного. Идеальное решение!
Естественно, на заказные изделия и для посредников маркировка не ставится. Также не маркируются и детали из оргстекла или пластика, идущие на сборку. А вот на продукцию, идущую к конечному потребителю, — ставим, и непременно!!!
Теперь наша продукция помогает не только нашим клиентам, но и немного нам!
Советую и всем рекламщикам стараться маркировать любую свою продукцию, если вы, конечно, ей гордитесь. Ведь это и новые обращения в будущем, и совсем иное понимание и переосмысление твоего труда!
И напоследок немного помпезности:
Каждый работник
A | A | A |
Оценка материала: | (3) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
12 октября, 10:54
Налог для малого бизнеса будет повышен на 3,9% с 2018 года -
28 ноября, 16:20
У российского правительства нет четкой программы развития малого бизнеса в стране -
18 октября, 13:08
Пресса потеряет пять процентов доходов на запрете рекламы табака и алкоголя -
23 апреля, 15:47
Мясокомбинат «Окраина» запустил уникальную систему «обратной связи» с покупателем - UPC -
02 августа, 13:59
Миллиард евро малому бизнесу
-
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
13 мая, 14:18
Как открыть малый бизнес -
02 июля, 16:05
Пять элементов «цепляющей» рекламы -
23 июля, 13:26
Секрет непрерывного прогресса в бизнесе -
22 января, 17:12
Как распознать дилетанта в PR?
На данный момент нет комментария к этому материалу.