Поэзия PR: написать и почитать
Зачем pr-менеджеры пишут стихи?
A | A | A |

Согласитесь, что от pr-менеджера или копирайтера мы редко ожидаем лирических проявлений. Но как же приятно иной раз почитать стихи. Увидеть, как из одной рифмы вытекает другая, как какому-то «запылившемуся» слову дали новую жизнь и нашли достойную пару.
Поздравить партнеров
Какие стихи (и зачем) может написать pr-менеджер или копирайтер? Первое, что приходит в голову — поздравительные. Почему бы не поздравить в стихах клиентов, партнеров по бизнесу, журналистов и редакторов изданий? Стихотворение легко воспринимается, ярче звучит, а в случае удачного написания еще и хорошо запоминается. Почитать стихи, наконец, — это просто приятно, как уже говорилось. Но пиарщики или копирайтеры — специалисты, чье творчество обычно коммерческое, направленное на привлечение внимания клиентов, повышение интереса к компании и т.д. (смотрите материал «
Привлечь клиентов
Можно написать стихотворение, которое бы подогрело интерес клиентов к акции, проводимой компанией, а также дополнить стандартный пресс-релиз или новостную заметку. В нем можно позволить себе и сленг, и шуточные выражения. Мне самой, работая над продвижением одной московской IT-компании, довелось воплотить в жизнь такой замысел. Компания проводила акцию в одном из российских городов. Суть акции заключалась в том, что прохожие, которые сфотографируют и пришлют изображение с рекламой компании (речь идет о наружной рекламе), получат скидку на компьютерную программу. Информационный материал не подействовал на аудиторию. Поэтому было принято решение написать текст в стихотворной форме. Вот пара строк:
«...Только лишь плакатик щелкнешь,
Сразу скидка тут как тут»...
В итоге в один прекрасный день представитель рекламного агентства, разместившего нашу рекламу в городе, сказал мне: «Ты знаешь, я вчера проезжал мимо вашей рекламы и видел, что два человека стояли и фотографировали ее». Было ли это связано непосредственно с мотивирующим стихотворением или нет, сказать сложно. Но не исключено...
Добавьте pr-оттенок
Поздравительным стихотворениям тоже можно придать pr-оттенок. Например, несколько раз повторить название компании, подчеркнуть, что она помнит клиентов, готова продолжать сотрудничество и так далее. Конечно, если название компании не рифмуется ни с одним словом, то будет непросто. Стоит попробовать в этом случае добавить упоминание отдельных услуг, товаров, сервисов. Наверняка на слова «транспортировка», «программы», «авто» рифмы найдутся.
Признак хорошего стихотворения в том, что такие стихи хочется не только почитать, но и процитировать, запомнить некоторые строки. Например, у меня был случай, связанный с собственным стихотворением. Стих был веселый, шутливый, на новогоднюю тематику. Как-то раз в компании я упомянула: «Мы целый год работали, учились и росли». Произошло это совершенно невольно, а после вспомнилось, что это первая строчка из новогоднего стихотворения, написанного для сайта студии. В общем-то, особого pr-замысла в стихе не было, но строки его пригодились и в неформальной обстановке.
В общем, пробуйте писать стихи на разные темы. Это занятие приятное, полезное, расширяющее кругозор и улучшающее технику написания текстов. Не обязательно преследовать pr-цели. Хорошо написанный, не перегруженный шаблонными фразами стих станет достойным украшением любого сайта.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) | (26) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды -
10 февраля, 22:38
Корпоративное обучение как основной фактор создания добавленной ценности организации
Реклама в стихотворной форме, на самом деле, нестандартно и красиво, только стихотворение не должно звучать глупо, а то иногда такого понасочиняют...
Согласна с вами. Так забавно: прочла в вашем сообщении "напоносничают". К чему бы это...