О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.7532
EUR ЦБ 89.6691
 
Погода:
-4
°C
облачно, небольшой снег
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
11:05 / 08.02.2012

Поэзия PR: написать и почитать

Зачем pr-менеджеры пишут стихи?

A A A
Поэзия PR: написать и почитать

Согласитесь, что от pr-менеджера или копирайтера мы редко ожидаем лирических проявлений. Но как же приятно иной раз почитать стихи. Увидеть, как из одной рифмы вытекает другая, как какому-то «запылившемуся» слову дали новую жизнь и нашли достойную пару.

Поздравить партнеров

 Какие стихи (и зачем) может написать pr-менеджер или копирайтер? Первое, что приходит в голову — поздравительные. Почему бы не поздравить в стихах клиентов, партнеров по бизнесу, журналистов и редакторов изданий? Стихотворение легко воспринимается, ярче звучит, а в случае удачного написания еще и хорошо запоминается. Почитать стихи, наконец, — это просто приятно, как уже говорилось. Но пиарщики или копирайтеры — специалисты, чье творчество обычно коммерческое, направленное на привлечение внимания клиентов, повышение интереса к компании и т.д. (смотрите материал «Должностные обязанности pr-менеджера»). Так что одними поздравлениями тут не ограничишься.

Привлечь клиентов

Можно написать стихотворение, которое бы подогрело интерес клиентов к акции, проводимой компанией, а также дополнить стандартный пресс-релиз или новостную заметку. В нем можно позволить себе и сленг, и шуточные выражения. Мне самой, работая над продвижением одной московской IT-компании, довелось воплотить в жизнь такой замысел. Компания проводила акцию в одном из российских городов. Суть акции заключалась в том, что прохожие, которые сфотографируют и пришлют изображение с рекламой компании (речь идет о наружной рекламе), получат скидку на компьютерную программу. Информационный материал не подействовал на аудиторию. Поэтому было принято решение написать текст в стихотворной форме. Вот пара строк:

«...Только лишь плакатик щелкнешь,
Сразу скидка тут как тут»...

В итоге в один прекрасный день представитель рекламного агентства, разместившего нашу рекламу в городе, сказал мне: «Ты знаешь, я вчера проезжал мимо вашей рекламы и видел, что два человека стояли и фотографировали ее». Было ли это связано непосредственно с мотивирующим стихотворением или нет, сказать сложно. Но не исключено...

Добавьте pr-оттенок

Поздравительным стихотворениям тоже можно придать pr-оттенок. Например, несколько раз повторить название компании, подчеркнуть, что она помнит клиентов, готова продолжать сотрудничество и так далее. Конечно, если название компании не рифмуется ни с одним словом, то будет непросто. Стоит попробовать в этом случае добавить упоминание отдельных услуг, товаров, сервисов. Наверняка на слова «транспортировка», «программы», «авто» рифмы найдутся.

Признак хорошего стихотворения в том, что такие стихи хочется не только почитать, но и процитировать, запомнить некоторые строки. Например, у меня был случай, связанный с собственным стихотворением. Стих был веселый, шутливый, на новогоднюю тематику. Как-то раз в компании я упомянула: «Мы целый год работали, учились и росли». Произошло это совершенно невольно, а после вспомнилось, что это первая строчка из новогоднего стихотворения, написанного для сайта студии. В общем-то, особого pr-замысла в стихе не было, но строки его пригодились и в неформальной обстановке.

В общем, пробуйте писать стихи на разные темы. Это занятие приятное, полезное, расширяющее кругозор и улучшающее технику написания текстов. Не обязательно преследовать pr-цели. Хорошо написанный, не перегруженный шаблонными фразами стих станет достойным украшением любого сайта.

Рахманкулова Надия, эксперт Brainity.ru

 
Количество просмотров: 3239
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(26)
Все материалы


Комментарии
alex 08.02.2012 15:34:36

Реклама в стихотворной форме, на самом деле, нестандартно и красиво, только стихотворение не должно звучать глупо, а то иногда такого понасочиняют...

Nad 08.02.2012 16:31:42

Согласна с вами. Так забавно: прочла в вашем сообщении "напоносничают". К чему бы это...

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости
Дарья Богачкина, руководитель  PR направления  Brainity
Гости мероприятия
Александр Попович, коммерческий директор Brainity
DSC_4463
Нина Филоненко
Ольга Юрьева (2)
Гости мероприятия
 
Rambler's Top100