О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4667
EUR ЦБ 90.4142
 
Погода:
+14
°C
облачно
 
Пробки:
6 
Движение затруднено
16:24 / 09.08.2011

Рекламное искусство

Как компании тратят большие суммы на арт-инсталляции вместо традиционной рекламы

A A A
Рекламное искусство

Чаще всего мы сталкиваемся с рекламой, которая призывает нас бежать в магазин за новым телефоном, или покупать три банки газировки вместо одной, или переходить на новые улучшенные памперсы для детей вместо старых, уже не таких хороших. Обычно рекламные ролики или плакаты содержат простой и понятный призыв к действию, нужному производителю товара. Однако, как я уже ранее писала в своей заметке про биллборды, глаз современного человека настолько замылен, что эффективность классической рекламы падает при сохранении высокой стоимости размещения рекламных ТВ-роликов или наружки.

Один из довольно свежих подходов к продвижению бренда — создание объектов искусства с помощью рекламируемого товара. Прежде всего, подобные акции привлекают внимание, потому что они красивы и необычны. Кроме того, упоминание торговой марки в рамках арт-инсталляции не так раздражает, как в случае с привычной рекламой.

В последнее время появляется все больше хороших, впечатляющих работ в области рекламного искусства.

Одним из ярких примеров может служить презентация компьютеров марки Alienware, ориентированных на геймеров и высокую производительность. Бренд в рамках выставки в Австралии показал световое шоу, в котором было использовано множество техник — 3D-маппинг (отрисовка 3D-деталей на поверхности объекта), световые и звуковые эффекты, видео высокого качества, пиротехника, каскадерские трюки. В результате небольшой белый вагончик был превращен в фантастический инопланетный корабль, что отражало название бренда Alienware.



Создание чего-либо с помощью рекламируемого товара — отличный способ наглядно показать его функциональность. Когда это «что-либо» представляет собой анимационный фильм, смонтированный из фотографий рисунков на песке, то такая демонстрация продукта вдвойне привлекает внимание. Компания Nokia в рамках промо своего смартфона N8 сняла описанный выше короткометражный фильм, закрепив 3 телефона на кране на высоте 36 метров над тем куском пляжа, где профессиональные художники рисовали кадры для монтажа.


 
Основная задача, которая выполняется при использовании подобного способа рекламировать товар, — получение контакта с большим числом потенциальных потребителей. Проведение перфомансов укрепляет имидж бренда и мотивирует нас потратить время на поиск информации о продукте, который рекламируется столь интересным способом.

Анастасия Демина, эксперт Brainity 

 
Количество просмотров: 3482
 
A A A
Оценка материала:
(9)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Аудитория
_MG_2192
Александр Попович, коммерческий директор Brainity, и Иван Тонких
Гости
Аудитория
Геннадий Чернецов, Вадим Наливайко, Даша Богачкина
Презантация Нины Филоненко
_MG_2159
 
Rambler's Top100