Рекламное искусство
Как компании тратят большие суммы на арт-инсталляции вместо традиционной рекламы
A | A | A |

Чаще всего мы сталкиваемся с рекламой, которая призывает нас бежать в магазин за новым телефоном, или покупать три банки газировки вместо одной, или переходить на новые улучшенные памперсы для детей вместо старых, уже не таких хороших. Обычно рекламные ролики или плакаты содержат простой и понятный призыв к действию, нужному производителю товара. Однако, как я уже ранее писала в своей
Один из довольно свежих подходов к продвижению бренда — создание объектов искусства с помощью рекламируемого товара. Прежде всего, подобные акции привлекают внимание, потому что они красивы и необычны. Кроме того, упоминание торговой марки в рамках арт-инсталляции не так раздражает, как в случае с привычной рекламой.
В последнее время появляется все больше хороших, впечатляющих работ в области рекламного искусства.
Одним из ярких примеров может служить презентация компьютеров марки Alienware, ориентированных на геймеров и высокую производительность. Бренд в рамках выставки в Австралии показал световое шоу, в котором было использовано множество техник — 3D-маппинг (отрисовка 3D-деталей на поверхности объекта), световые и звуковые эффекты, видео высокого качества, пиротехника, каскадерские трюки. В результате небольшой белый вагончик был превращен в фантастический инопланетный корабль, что отражало название бренда Alienware.
Создание чего-либо с помощью рекламируемого товара — отличный способ наглядно показать его функциональность. Когда это «что-либо» представляет собой анимационный фильм, смонтированный из фотографий рисунков на песке, то такая демонстрация продукта вдвойне привлекает внимание. Компания Nokia в рамках промо своего смартфона N8 сняла описанный выше короткометражный фильм, закрепив 3 телефона на кране на высоте 36 метров над тем куском пляжа, где профессиональные художники рисовали кадры для монтажа.
Основная задача, которая выполняется при использовании подобного способа рекламировать товар, — получение контакта с большим числом потенциальных потребителей. Проведение перфомансов укрепляет имидж бренда и мотивирует нас потратить время на поиск информации о продукте, который рекламируется столь интересным способом.
A | A | A |
Оценка материала: | (9) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
20 февраля, 01:07
Как брендинг помогает компании с докапитализацией?
На данный момент нет комментария к этому материалу.