Советы комьюнити-менеджеру
Немного советов, для тех, кто только начинает свой путь в профессии комьюнити-менеджера
A | A | A |

Если вы делаете это уже год — то для вас большая часть моей статьи будет понятна и близка. Для всех остальных, начинающих и продолжающих, информация будет весьма полезна.
Основные заветы
1) Думай о людях.
2) Не торопись.
3) Проси помощи.
Будь лидером своего небольшого клуба по интересам, постарайся как можно глубже разобраться в предмете и теме, вокруг которой собираешь сообщество.
Помни: люди всегда будут людьми, вне зависимости от тематики комьюнити, правил или темпов публикации.
Не бойтесь спросить мнения участников вашего сообщества или попросить у них помощи, чаще всего вам помогут и советом и делом. Иногда участники сообщества только этого и ждут.
Сделайте ваше сообщество удобным, простым и понятным для вашей аудитории, думайте о том, что вы делаете все это в сообществе не для себя, а для людей, которые в нем обитают.
Определись в самом начале и следуй выбранному курсу!
Определиться необходимо в следующем:
1) Характер взаимоотношений внутри сообщества, между его участниками и администрацией.
2) Характер ведения сообщества (вещательный, личный, коллективный и пр.).
3) Темп публикаций.
После того как вы определились с направлением, старайтесь не отклоняться от выбранного вектора, т.к. ваша активная аудитория со временем привыкнет к чему-то конкретному и будет ждать от вас заранее понятных действий.
Контент должен быть проработанным!
1) Используйте возможности площадки по максимуму! К примеру, Вконтакте есть граффити, есть возможность добавлять песню к фотоальбому и есть разметка текста — можно более чем вкусно оформить пост.
2) Делите текст на абзацы, добавляйте картинки в большие посты, делайте сноски и добавляйте пруфлинки (Proof link — подтверждающие ссылки) в текст. Это упростит восприятие материала пользователем.
3) Вырабатывайте внутренний язык сообщества, вводите собственный слэнг, мемы — работайте над образом сообщества в головах его участников.
Сохраняйте актуальность!
Помните, что мир немного больше, чем ваш маленький или большой проект, и в этом мире происходит гораздо больше событий — примите это как факт и используйте.
1) Старайтесь отслеживать самые популярные новости релевантные вашей тематике.
2) Составляйте дайджесты для участников вашего сообщества.
3) Обсуждайте самые актуальные новшества в вашей тематике.
4) Опрашивайте и публикуйте комментарии лидеров мнений относительно того или оного события — они господа вполне публичные, и почти всегда соглашаются.
Выращивайте своих звезд!
Дайте возможность вашей аудитории стать соавторами или авторами контента в вашем сообществе.
Может так случиться, что их взгляд будет свеж и оригинален.
1) Задайте тему и попросите нескольких человек написать небольшую статью.
2) Опубликуйте такие статьи не только на вашем ресурсе, но и предложите авторов вашим коллегам с других ресурсов.
3) Создавайте имидж «скоростного сообщества».
A | A | A |
Оценка материала: | (3) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
06 ноября, 22:41
Электронные трудовые вынесут на референдум. Работники сами решат судьбу бумажных книжек -
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию
-
05 апреля, 20:53
Второй фокус управленческого мышления: обратная связь -
15 марта, 21:34
Управленческое мышление -
15 октября, 21:55
Как добиваются стабильного успеха -
28 июля, 14:38
Как создать и развить команду? -
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж
На данный момент нет комментария к этому материалу.