О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 74.2529
EUR ЦБ 90.2618
 
Погода:
-4
°C
ясно
 
Пробки:
5 
Движение плотное
12:31 / 26.10.2011

Советы комьюнити-менеджеру

Немного советов, для тех, кто только начинает свой путь в профессии комьюнити-менеджера

A A A
Советы комьюнити-менеджеру

Если вы делаете это уже год — то для вас большая часть моей статьи будет понятна и близка. Для всех остальных, начинающих и продолжающих, информация будет весьма полезна.

Основные заветы

1) Думай о людях.

2) Не торопись.

3) Проси помощи.

Будь лидером своего небольшого клуба по интересам, постарайся как можно глубже разобраться в предмете и теме, вокруг которой собираешь сообщество.

Помни: люди всегда будут людьми, вне зависимости от тематики комьюнити, правил или темпов публикации.

Не бойтесь спросить мнения участников вашего сообщества или попросить у них помощи, чаще всего вам помогут и советом и делом. Иногда участники сообщества только этого и ждут.

Сделайте ваше сообщество удобным, простым и понятным для вашей аудитории, думайте о том, что вы делаете все это в сообществе не для себя, а для людей, которые в нем обитают.

Определись в самом начале и следуй выбранному курсу!

Определиться необходимо в следующем:

1) Характер взаимоотношений внутри сообщества, между его участниками и администрацией.

2) Характер ведения сообщества (вещательный, личный, коллективный и пр.).

3) Темп публикаций.

После того как вы определились с направлением, старайтесь не отклоняться от выбранного вектора, т.к. ваша активная аудитория со временем привыкнет к чему-то конкретному и будет ждать от вас заранее понятных действий.

Контент должен быть проработанным!

1) Используйте возможности площадки по максимуму! К примеру, Вконтакте есть граффити, есть возможность добавлять песню к фотоальбому и есть разметка текста — можно более чем вкусно оформить пост.

2) Делите текст на абзацы, добавляйте картинки в большие посты, делайте сноски и добавляйте пруфлинки (Proof link — подтверждающие ссылки) в текст. Это упростит восприятие материала пользователем.

3) Вырабатывайте внутренний язык сообщества, вводите собственный слэнг, мемы — работайте над образом сообщества в головах его участников.

Сохраняйте актуальность!

Помните, что мир немного больше, чем ваш маленький или большой проект, и в этом мире происходит гораздо больше событий — примите это как факт и используйте.

1) Старайтесь отслеживать самые популярные новости релевантные вашей тематике.

2) Составляйте дайджесты для участников вашего сообщества.

3) Обсуждайте самые актуальные новшества в вашей тематике.

4) Опрашивайте и публикуйте комментарии лидеров мнений относительно того или оного события — они господа вполне публичные, и почти всегда соглашаются.

Выращивайте своих звезд!

Дайте возможность вашей аудитории стать соавторами или авторами контента в вашем сообществе. 

Может так случиться, что их взгляд будет свеж и оригинален.

1) Задайте тему и попросите нескольких человек написать небольшую статью.

2) Опубликуйте такие статьи не только на вашем ресурсе, но и предложите авторов вашим коллегам с других ресурсов.

3) Создавайте имидж «скоростного сообщества».

Александр Бакеев, эксперт Brainity
 
Количество просмотров: 2451
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Юлия Стоногина, Владимир Якуба
Интерьер FAQ-cafe
_MG_4003
Владимир Брилёв, обсуждаем выход
Гости мероприятия
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Алексей Дружинин (15)
_MG_2277
 
Rambler's Top100