О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.8537
EUR ЦБ 89.6584
 
Погода:
+24
°C
ясно
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
12:47 / 08.11.2010

Александр Синамати: что такое деловые отношения и как их создавать

Александр Синамати, психолог и коуч, рассказывает об ошибках руководителей при общении с подчиненными и способах избежать этих трудностей с помощью деловой этики

A A A
Александр Синамати: что такое деловые отношения и как их создавать

Справка от Brainity.ru: Александр Синамати, психолог и коуч, имеет два высших образования. Александр окончил Московский гуманитарный педагогический институт и стал дипломированным преподавателем английского языка. Четыре года работал в школе. Окончил факультет психологии МГУ по специальности «психолог-практик». После этого учился в Санкт-Петербургском институте-тренинге на специалиста по ведению тренинговых групп. Александр собирался работать как психолог на стыке психологии и педагогики, но в 1990-е годы ему пришлось заниматься торговлей, чтобы заработать на жизнь. Через некоторое время он основал свою фирму, где стал применять свои знания тренера и психолога. Однажды совершенно случайно сосед Александра попросил его как знатока английского языка перевести надписи на коробках с пищевыми продуктами. Так он попал в сетевой маркетинг. Его заинтересовал этот вид бизнеса как психолога. Набравшись опыта, Александр стал разрабатывать свою систему обучения для сетевиков. Он работал редактором журнала для сетевой компании, руководителем отдела развития дистрибьюторской сети, а также директором центра тренинга «Хорошие новости» и проводил тренинги и для дистрибьюторов всех компаний. Сейчас Александр пишет книги по психологии, проводит тренинги, издает журнал «Sinamati. Cетевой маркетинг и прямые продажи».

Деловые отношения — это определенный вид бизнес-контактов, возникающих на работе ежедневно. Они связаны с решением производственных вопросов. Контакты в коллективе регулируются деловой этикой (этикой бизнеса).Деловая этика — это нормы, регламентирующие стиль управления, манеру общения между фирмами и внутри коллектива, имидж бизнесмена и т.д.

Деловые отношения между руководителем и подчиненным строятся по определенной схеме, которая помогает сделать общение на работе более эффективным и взаимовыгодным. Благодаря четко сформулированным требованиям, правильному выбору речевых формул и подходящей интонации, начальник легче мотивирует своего сотрудника на выполнение той или иной задачи. Однако многие руководители забывают о том, что дружеские и деловые отношения отличаются друг от друга. Пытаясь наладить личностный контакт с работниками компании, пробуя перейти на неформальное общение, они теряют авторитет и контроль над рабочим процессом.

Александр Синамати, отвечая на вопросы управляющих своим бизнесом, разбирает типичные ошибки руководителей при создании деловых отношений и дает советы, как исправить сложившуюся ситуацию с помощью бизнес-этики.


 
Количество просмотров: 7367
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии
Max 08.11.2010 19:01:15

Цитата
Деловые отношения между руководителем и подчиненным строятся по определенной схеме, которая помогает сделать общение на работе более эффективным и взаимовыгодным.
Ну и эта же схема не может быть жесткой. Очень большое на неё влияние оказывают сами контактирующие личности.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Аудитория
Гости
Гости портала
Спикеры мероприятия
Все нужно законспектировать!
Гости
Адрей Баранов и Дмитрий Романов
Художественная композиция
 
Rambler's Top100