О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 56.5892
EUR ЦБ 69.3953
 
Погода:
-6
°C
облачно, небольшой снег
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
17:54 / 16.01.2017

Довольный клиент — мотивированный сотрудник

Заботьтесь о том, чтобы каждый человек в вашей компании всегда знал и регулярно видел результат своей деятельности, а также результаты деятельности всей компании!

A A A
Довольный клиент — мотивированный сотрудник

Желание человека — порой вещь капризная. На него может влиять большое количество факторов. Так как же нам обеспечить постоянное желание достигать поставленной цели, которое только растет и усиливается?

И здесь кроется первый подвох, который многие не замечают: если мы говорим про долгосрочные проекты (более нескольких дней), у вас ничего не получится, если вы просто разово создадите намерение или желание что-то сделать, и все.

Фокус в том, чтобы не просто создать и поддерживать желание на одном уровне, а постоянно увеличивать его и делать сильнее. В этой вселенной ничего не стоит на месте и не остается неизменным. Также и с нашими желаниями: они или усиливаются, или исчезают. Скорость и того, и другого бывает разной, но суть всегда одна.

Как же нам постоянно увеличивать желание или намерение делать что-либо? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю рассмотреть следующий реальный пример из моей профессиональной жизни.

Я уже как-то писал, что работаю над развитием реабилитационных центров для нарко- и алкозависимых Нарконон. Это частные центры на самообеспечении. Т.е. они хоть и некоммерческие, но, как и любые бизнес организации, должны сами себя всем обеспечивать, еще и сотрудникам зарплату платить, потому что кушать хочется всем. Те, кто имел опыт работы в некоммерческих организациях, меня поймет, если я скажу, что руководить такой организацией — это порой похоже на каторгу. А теперь прибавьте к этому еще фактор работы с такими людьми, как наркоманы и алкоголики... В общем, мотивация у руководителей в этой сфере должна быть очень высокой каждый день, чтобы справляться со всем, что на тебя падает, и двигать этот «корабль» вперед по волнам.

Так вот, я лично знаком с руководителями и сотрудниками нескольких таких центров. Одна из них ранее работала продавцом шуб на рынке. Достаточно прибыльное дело, если учесть, что работала она на себя. Но как-то раз приехала она в такой центр и осталась там работать. Начала с начальника отдела персонала и через год стала директором центра. Вот уже 6 лет она у руля, и среди прочих подобных данный центр является одним из самых успешных.

Я помню, в каком состоянии ей достался центр. Дело было в начале зимы. Здание центра полностью не было готово к отопительному сезону, котлы были сломаны, солярка для системы отопления стоила 120 000 рублей в месяц, долг по кредиту за дом составлял около 90 000 долларов, в центре было 5 сотрудников и 6 или 7 участников программы. В общем, как в «Алисе в стране чудес»: все чудесится и чудесится.

А теперь давайте посмотрим на мотивацию этой, бесспорно, достойной девушки. Сразу могу сказать, деньги тут вообще ни при чем. Какая тут зарплата при таких долгах организации и состоянии дел? Основная часть дохода уходила на «латание дыр» и уплату кредита. Кстати, уже два года, как они полностью закрыли долларовый кредит банку! Ну, если не деньги, то что, спросите вы?!

Я общался с ней, и то, что она мне сказала: «Нарконон и данный центр — это мое». А что значит центр Нарконон? Это ежедневная упорная работа над помощью тем, кому она очень нужна. В этих центрах людям спасают жизнь. Каждый день. И это само по себе является очень мощным средством для поддержания мотивации каждого сотрудника такого центра. Они каждый день видят изменения и успехи ребят, которые еще месяц имели совершенно нечеловеческий вид. И это дарит им удовлетворение от проделанной работы, одновременно создавая желание помочь еще большему количеству ребят.

Так создается и усиливается их желание достигать результаты каждый день. Руководителю остается только ставить задачи и отмечать их выполнение. Возьмите это на вооружение: каждый человек, особенно вы и ваши сотрудники, должен видеть результат своей деятельности и деятельности компании, в которой он работает.

Чем больше организация, тем больше в ней сотрудников, которые находятся далеко от непосредственного производства продукции или предоставления услуг. К сожалению, часто это продажники. Такие сотрудники могут вообще не видеть никаких успехов и продуктов компании по несколько лет. И в итоге только одно это может «остудить их пыл» в отношении выполнения своих обязанностей.

Задумайтесь, как вам продавать то, в полезности и значимости чего вы не можете быть уверены на 100%. Рано или поздно ваш энтузиазм иссякнет. И мотивация в виде денежного вознаграждения далеко не всегда помогает вернуть этот энтузиазм. Поэтому мы наблюдаем деградацию в области продаж продуктов и услуг, а также, если вы заметили, хорошего продавца днем с огнем не сыщешь.

Успешным действием для таких больших компаний является проведение еженедельных собраний на котором руководители представляют успехи как всей компании, так и каждого ее подразделения. Обязательно нужно показывать, как то, что вы продаете или предоставляете, помогает вашим клиентам. Самое лучшее — видеоотзывы клиентов, но можно и письменные. И чем больше, тем лучше. Побуждайте ваших клиентов оставлять отзывы, вне зависимости от размера вашего дела или бизнеса.

И вы убьете двух зайцев сразу: у вас будет точное понимание, что вам нужно скорректировать и вашем продукте или услуге, чтобы они были еще лучше, а также у вас будет материал для мотивации ваших сотрудников. Не игнорируйте этот достаточно мощный инструмент мотивации. Думать, что сотрудников мотивируют только деньги и большая зарплата, значит проявлять недальновидность и заведомо вести свою компанию к поражению. Почему? Подробно рассмотрим это в следующей статье.

Подведем итоги: заботьтесь о том, чтобы каждый человек в вашей компании всегда знал и регулярно видел результат своей деятельности, а также результаты деятельности всей компании, выраженные в довольных клиентах, которым вы помогли.

Покажите своим сотрудникам, что они внесли свой вклад в общее дело. Каждый из них. Тогда вы будете иметь сильную мотивированную команду, стремящуюся к расширению и увеличению производственных показателей.

Денис Бедарев, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 929
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Новости
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости портала
Алина Владимирова
Даша Богачкина
Геннадий Чернецов, Ирина Дельфей
презентация Е. Антошкиной
Ярослав Кабаков, ректор учебного центра «ФИНАМ»
Гости мероприятия
Предводители двух противоборствующих кланов
 
Rambler's Top100