О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 67.1783
EUR ЦБ 77.3491
 
Погода:
+14
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
12:28 / 10.10.2011

Интернет-реклама, которая уже не работает?

Интернет - прекрасное место, чтобы быстро и неэффективно потратить тысячи и даже сотни тысяч рублей наших рекламных бюджетов. Рассмотрим самые действенные способы потратить рекламный бюджет впустую

A A A
Интернет-реклама, которая уже не работает?

Разберем основные инструменты интернет-рекламы и способы того, как можно свести их эффективность к минимуму. Итак:

Контекст

1. Контекстная реклама — это продвижение по ключевым словам при поиске и выдача рекламных объявлений под это ключевое слово. Сегодня ключевые игроки в контекстной рекламе такие: Яндекс Директ, Гугл Эдвердс и Рамблер Бегун. 

Контекст, безусловно, один из самых эффективных и динамично развивающихся инструментов интернет-маркетинга. Ваша целевая аудитория практически ищет Вас сама. 

Однако, даже самый лучший инструмент можно легко испортить. Вот несколько способов: 

• неправильный подбор ключевиков или выбор слишком общих запросов,

• неуправление ставками по ключевым словам, 

• плохие настройки таргетинга,

• неверный выбор посадочных страниц, на которых оказывается потенциальный покупатель при переходе по объявлению.

Тизер

2. Тизерные сети представляют собой группы сайтов, на которых размещены небольшие баннеры, которые могут быть как статичными, так и динамичными. Это определенный вид баннерной рекламы, определенным, гармоничным образом подобранный под дизайн сайта. Тизер — это картинка плюс заголовок и само объявление.

Тизерные сети могут приносить очень большой трафик, увеличивающийся буквально день ото дня. Но он может быть совершенно пустым для Вас, а должен конвертироваться: то есть посетители должны не просто заходить на сайт, но и становиться покупателями. Этот инструмент достаточно эффективен, потому занимает значительную долю в медиапланировании интернет-рекламы. 

Чтобы размещаться на новых площадках, которые, на первый взгляд, совершенно Вам подходят для размещения рекламы, необходимо: 

• протестировать саму площадку, 

• проанализировать материалы, которые размещаются, 

• принять решение о пригодности площадки, либо об ее исключении из плана размещения. 

В тестовый период услуга, чаще всего, предоставляется по льготной цене. Тест нужно производить в обязательном порядке. В противном случае, нам не удастся сэкономить, а придется вложить в размещение. 

Кроме того, нужно быть внимательными к рекламными материалам. Критерием при выборе наиболее качественных из них, должны быть не сотни посетителей, перешедших по тизеру, а хорошая конверсия тизера, так как главная цель рекламы — продать.

Соцсети

3. SMM — продвижение в социальных сетях. Сам по себе этот инструмент со времени своего появления был революционным: в открытом доступе оказалось максимальное количество сведений об аудитории — не просто их пол, возраст и географическое положение, а их интересы, желания, поведение. 

Естественно, социальные сети, достигнув достаточного количества постоянных пользователей, предложили компаниям размещать рекламу на их площадках. Сегодня все большую популярность набирает тенденция не создания страниц имени компании, а живое участие представителей компании в группах, интересных целевой аудитории. 

Необходимо не публиковать новости компании, выдуманные и ориентированные на свою компанию статьи, а просто участвовать в разговоре живых людей, напоминая о себе, создавая приятное впечатление. 

Социальные сети — скорее имиджевый инструмент, продажи с него, конечно, идут. Но ROI (самый главный показатель интернет-рекламы — процент конверсии, цена одной продажи с инструмента) — один из важнейших показателей эффективности интернет-рекламы — слишком высок. Соответственно, если не выполнять указанные рекомендации, потратить можно очень большие деньги, а еще не ставить лимиты кликов при тизерной рекламе в соцсети. Вот с таким набором настроек точно можно за неделю, а то и раньше все потратить. 

Кстати, для бережливых рекламистов есть прекрасные новые инструменты мониторинга соцсетей, как пример конкретного продукта — Meltwater BUZZ. Компания Meltwater — один из очень сильных поставщиков программных решений для интернет-маркетинга.

Партнеры

4. Партнерские программы — это сети сайтов, готовых разместить Вашу рекламу. Работают по оплате за клик, за действие, за продажу. Зависят эти программы от специфики товара, например. Очень эффективный и молодой инструмент, но важно с ним правильно обращаться. С каждым днем число сайтов, готовых разместить Вашу рекламу, растет примерно на 16 %. 

Партнерские сети могут приносить до 200 дешевых кликов в день, но все может быть впустую, если не проводить аналитику сайтов и рекламных материалов. Трафик растет, расходы растут, а оборот нет, и даже почти в минус уходит. Вините себе, свою невнимательность и неквалифицированность.

Вывод

Подводя итого, можно однозначно сказать, что эффективных инструментов интернет-маркетинга очень много и они постоянно модернизируются. Необходимо оценивать их, исходя из того, что главными показателями качества являются: ROI — как самый главный, процент конверсии, цена одной продажи с инструмента. 

Работая в интернете вслепую, можно очень быстро и неэффективно потратить все деньги рекламного бюджета.

Маргарита Лайнгер, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2078
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2215
IMG_2439
Гости дискуссии (11)
_MG_2182
Никита Ларин
Гость дискуссии (2)
_MG_2166
Вручение призов Экспертам
 
Rambler's Top100