О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 66.2497
EUR ЦБ 78.0753
 
Погода:
+9
°C
ясно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
19:31 / 22.10.2010

Как приобрести влияние

Чтобы научиться влиять на окружающих, нужно запомнить простые механизмы влияния, подсказанные нам самой природой

A A A
Как приобрести влияние

То, чего хотят люди во все времена — это влияние. На ситуацию, на человека, на события. И разделяются они при этом на две большие группы. Первая группа просто хочет, чтобы кто-то или что-то сделало так, чтобы ситуация сама сложилась в их пользу. И поскольку ничего глобально не происходит, и коренным образом в их пользу не меняется, они печалятся и горюют.

А вторая группа понимает, ну или втайне догадывается, что влияние — это то, что можно получить после некоторых действий, направленных специально на это. Именно им и адресована эта статья.

Итак, сразу предупрежу о том, что выбор цели (человека, ситуации и т.д.), на которую вы хотите повлиять — это дело сугубо ваше. И никто никогда не прогарантирует вам, что, добившись этой цели, вы станете счастливы или хотя бы просто довольны. Так что отличать хорошее от плохого, полезное от вредного и перспективный путь от тупикового — это личное дело каждого. То есть выбор, на что именно вы собираетесь влиять, — это дело ваше.

Здесь же мы поведем речь только о самом механизме, уникальном механизме, созданном самой природой. Механизме влияния.

А механизм этот прост и держится на трех правилах.

Правило 1. Влияет тот, кто знает
Что нужно знать для того чтобы повлиять? Нужно знать о том, какова истинная природа ситуации. То есть недостаточно видеть о ситуации то, что видят все, включая главных действующих лиц, второстепенных, а также просто прохожих. Надо видеть Правду. Изнанку.

О чем важно знать? Важно знать о том, что в данный момент нужно человеку.

Чем человек больше всего гордится? Что приносит ему утешение? Чего ему не хватает именно сейчас?

Само даже желание узнать об этом, как ни странно, просто так не появляется. И получить искренний ответ на эти вопросы довольно непросто. Обычно человек готов давать такую информацию тогда, когда знает или предполагает, что ей воспользуются для конкретных действий, а не для разговоров. Отсюда следует следующее простое правило...

Правило 2. Многое знает тот, кто делает
Истинная информация о природе ситуации похожа на золотой песок — ее нужно очень долго просеивать. Но эту трудную работу человек сделает для вас сам. Правда, только в одном случае — если он будет уверен, что это сработает. То есть вы не просто так спрашиваете его о самом сокровенном и серьезном, а действительно намерены сделать что-то в помощь. Именно поэтому врачам и людям других помогающих профессий рассказывают все начистоту. Ведь от того, насколько ты честно все опишешь, зависит дальнейший ход событий.

Доверие в этом смысле потерять очень просто. Если ты ничего не делаешь в соответствии с тем, что ты узнал, тебе перестают говорить правду. И понять суть ситуации ты просто даже не успеваешь, как искусно бы ты не притворялся.

Тот, кто подходит к этому пункту формально, получает очень мало сокровенной информации. И влияния у него, в конечном итоге, не больше, а чаще всего меньше, чем у остальных «охотников» за главным призом.

Правило 3. Самое важное знает тот, кто любит
Не задумывались ли вы над тем, почему некоторые вещи никто не видит? Тайна, покрытая мраком. Чужая душа — потемки. Есть еще много подобных поговорок.

Настоящая истина лежит в темноте.

В данном случае темнота — это условность. На самом деле темнота — это то, что оценивается негативно, темнота — это то, что пугает и отвращает нас от другого человека. Темные стороны его души— это то место, куда нам совершенно не хочется соваться. Темнота — это то, что даже сам человек про себя не знает, потому что хочет себе казаться хорошим.

Правда скрыта за этими самыми дверями, на которых находится табличка «не влезай — убьет».

И очень мало кто готов рисковать и действительно раскапывать причины.

Понимать и знать истинную природу может не только тот, кто верит в силу самых низменных инстинктов человека. Напротив, его знание весьма ограниченно. В силу того, что он никогда до конца не верит в высокую природу.

А готов это делать, как правило, только тот, кто верит в то, что ни на свету, ни во тьме в этом человеке не может быть ничего неестественного.

Вы думаете, это сумасшедший?

Нет, это тот, кто любит.

Тот, кто принимает все в человеке как нормальное, способен узнать его настолько близко, чтобы приобрести «ключевой пакет» акций. И именно он способен в любой ситуации увидеть истинную природу происходящего и осознанно принять правильное решение, то есть решение, актуальное ситуации.

Впрочем, те, кто любят, очень многое делают интуитивно правильно. Что является сильным подспорьем на первых порах. Но, на мой взгляд, если полагаться только на интуицию, не пытаясь ничего осознавать, то влияние ваше будет весьма ограниченным и ситуативным. И полагаться на свое понимание и смело брать на себя ответственность вам будет трудно.

Итак, подведем итоги.

Самые влиятельные люди многое знают, многое в соответствии с этим делают и, самое главное, способны принимать и хорошее и плохое в том виде, в котором все это присутствует в реальности.

Влияние приобретается через принятие правды. А в этом всегда помогает искренняя любовь.

Екатерина Симбол, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1358
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(1)
(4)
Все материалы


Комментарии
зверюга 21.10.2010 22:28:38

Познать не для того чтобы любить, а чтобы манипулировать - так могут только люди. Их природа непостижима. Зверь никогда не берет больше власти, чем столько сколько ему хватает, а человек хапает и хапает, пока не лопнет от зависти, что кто-то другой хапнул больше него. Какая тут любовь и духовность? Какое следование природе? А кто искренне любити потому знает тайны чужой души, тот мудрец и не манипулирует другими, а ведет их за собой, как пророк. Но таких в наше время нет, одни хапуги. А если такой есть, пусть он будет моим хозяином, я ему тапочки буду приносить. Вы только скажите, где таких хозяинов найти?

Наталия Петрова 22.10.2010 11:34:09

Цитата
? А кто искренне любити потому знает тайны чужой души, тот мудрец и не манипулирует другими, а ведет их за собой, как пророк. Но таких в наше время нет, одни хапуги.
Разум хочет согласиться, а вся моя суть протестует! Хочется думать, что не все в наше время "хапуги!. Что есть и лидеры и пророки, только время такое, что их голос закглушается средствами массовой информации. Может быть имеет смысл хоть не надолго выбраться из этого информационного хаоса, из под  чужого влияния.

Дульсинея Тамбовская 22.10.2010 15:26:31

Цитата
Наталия Петрова пишет:
Что есть и лидеры и пророки, только время такое, что их голос закглушается средствами массовой информации. Может быть имеет смысл хоть не надолго выбраться из этого информационного хаоса, из под чужого влияния.

Так и непонятно поэтому, чему в статье отдан приоритет - лидерству, основанному на любовном знании чужих душ (получается, это уже не столько лидерство, сколько миссионерство), или же манипулированию чужим сознанием с использованием разных технологии по залезанию без мыла кой-куда. Это разные вещи однако.

symbolkate 22.10.2010 19:42:20

Уважаемые коллеги!
Текст был отредактирован Анной Чащиной, и важные слова были заменены, и она лично несет ответственность за то, что при чтении могли возникнуть подмена понятий и искаженное понимание сути.

Надеюсь в ближайшее время вы увидите здесь оригинал статьи, в которой изложено мое наблюдение за истинными лидерами и людьми влиятельными, сила влияния которых действительно зиждется на их внимательном отношении к людям.

Спасибо за внимание,
Екатерина Симбол
:idea:

maruzella 23.10.2010 02:43:17

Какой кошмар, Анну Чащину собираются привлечь к ответственности. Да простятся ей прегрешения ея, ну подумаешь, не так поняли... мало ли кого не так понимают... Люди вообще редко понимают друг друга.

symbolkate 29.10.2010 11:29:00

maruzella

Согласна, Бог простит... Но если бы в ваших статьях слова с нейтральным значением позаменяли на слова с негативным, то думаю, вы бы тоже расстроились... :o

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_4099
Никита Ларин
Юлия Солодова,компания Мегатекст
_MG_2218
Сергей Хестанов
Аудитория
Александр Попович, коммерческий директор Brainity, и Иван Тонких
Тина Митусова, Школа фриланса (3)
 
Rambler's Top100