15:54 / 06.09.2010
Месть клиента - как избежать?
Оказывается, самый лучший клиент - это безразличный покупатель. Почему - узнаете из аудиоролика, который подготовил наш эксперт в виде комментария к отрывку из фильма "Красотка".
A | A | A |

A | A | A |
Оценка материала: |
Комментарии
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
Прокомментировать с помощью
Согласен, что у продавцов в этой связи могут быть очень серьёзные проколы. От которых они потом могут "локти кусать". Я тоже был свидетелем подобного случая, который показан в ролике, и от души любовался устроенной церемонией мести!
Россия - страна контрастов. Навязчивый сервис с голливудской улыбкой в салонах и грымзы с мясистыми пальцами и ответом вроде "чо не сама цену не видишь - очки протри" в палаточных рядях. А где золотая середина?
Ха!Ха!Ха! Улыбнуло. Я бы сама с удовольствием отомстила многим из наших продавцов. Очень часто хочется позлорадствовать. Это наверное чисто женская черта
Но сколько себя помню, всегда мне доставляло огромное удовольствие "поставить на место" какую-нибудь зарвавшуюся дамочку .
Сейчас посмотрела только название темы - как избежать мести клиента? И попробовала поставить себя на место противоположной стороны - продовца. И если бы я очутилась в такой ситуации, я бы постаралась с хладнокровием, искренне улыбаясь выразить радость. Только согласна, что хладнокровие в этой ситуации сохранить трудно.