О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 64.4711
EUR ЦБ 71.5307
 
Погода:
+13
°C
облачно
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
17:07 / 12.04.2010

Почему руководство не принимает ваши идеи: 5 основных причин

Как сделать так, чтобы ваше деловое предложение не стало жертвой обстоятельств или вашего собственного недомыслия.

A A A
Почему руководство не принимает ваши идеи: 5 основных причин

Давайте попробуем рассмотреть ситуацию с самого начала. Несомненно, руководители весьма охотно выслушают вашу «великую» идею, после чего пообещают непременно рассмотреть ее. Только вы наверняка уже знаете, как происходит в компаниях подобный процесс. Несколько месяцев вам придется периодически напоминать руководству о себе и своей идее. Но как результат, вы получите отказ или в лучшем случае, весьма неопределенный ответ типа «Ваша идея интересна, но у руководства другое представление по данному вопросу».

Безусловно, после такого ответа вы можете надуться и забиться в свой угол, предварительно дав клятву больше не высовываться. Или же можете переработать свою идею таким образом, чтобы позднее подать ее уже с учетом нынешних деловых интересов руководства. Все в ваших руках. Но, тем не менее, давайте рассмотрим 5 причин, которые могут свести все ваши попытки на нет.

1.Ваша идея не может гарантировать высокий уровень прибыльности

Ситуация: Никто не спорит, что в будущем ваша идея принесет доход, но руководителям важно знать, какова будет чистая прибыль. Обычно топ-менеджеры не зациклены на повседневной деятельности. Они пытаются предсказать темп роста прибыли на несколько лет вперед и анализируют ситуации на мировых рынках. Конечно, ваша идея соответствует текущим деловым процессам и сокращает расходы. Но насколько вероятно ее осуществление? Не повлечет ли это за собой убытки в других направлениях бизнеса? Можете ли вы предоставить конкретные цифры дохода? Как возможные подводные камни, присущие любому преобразованию, могут повлиять на размер прибыли?

Решение: Начните с изучения направлений, приоритетных для ваших руководителей. Говорите на их языке, попробуйте мыслить их понятиями. Когда вы проводите презентацию, не тратьте время на долгие рассуждения. Начните со статистики, оперируя конкретными суммами. Коротко подводите итоги, подтверждая каждый свой пункт презентации точными цифрами — обозначайте конкретные временные интервалы, затраты на проработку, денежные суммы. Противопоставляйте нынешний рабочий процесс в вашей компании с ситуацией у конкурентов, делая основной упор на то, как самоуверенность может помочь в невыгодном положении относительно конкурентов.
Ваши слушатели должны мысленно представлять, как можно осуществить предлагаемый замысел, кто будет иметь преимущество, почему и на какой срок. Не стоит умышленно занижать расходы, необходимые для осуществления вашей идеи. Вместо этого поделитесь, какими интеллектуальными и материальными активами вы располагаете на данный момент.

2.Ваше планирование несовершенно

Ситуация: Сломя голову вы мчитесь в офис, по пути пытаясь решать текущие задачи. Вы хотите быть безупречным, но ваши решения немного запутанны. Или хуже того, задачи по урегулированию проблем вы делегируете другим сотрудникам. Вы врываетесь, плещете эмоциями, начинаете презентацию без какой-либо предварительной подготовки. Вас по праву заклеймят «никчемным психопатом», который никого не уважает. Уж лучше бы вы не приходили совсем.

Решение: Помните, что все, что делает работу руководителя проще, упрощает и вашу трудовую деятельность. Если вы серьезно нацелены на осуществление своей идеи, так позаботьтесь обо всем заранее. Руководители быстро забудут 80% вашей презентации. Поэтому рекомендуется раздать краткий план презентации в бумажном виде, где также будут отображены основные подходы к решению, предварительные выводы, анализ расходов, перспективные ресурсы, временные рамки. Уважайте время своих руководителей! Заранее продумайте, сколько времени потребуется на презентацию, и какие проблемы вы хотите рассмотреть. Попробуйте предугадать, какие вопросы могут быть заданы, заранее продумайте ответы на них.

3.У вас недостаточно надежная репутация

Ситуация: Ваша презентация проходила в неформальном тоне, вы не стеснялись шуток и некоторых вольностей. Руководство уже поражено вашими растрепанными волосами и несвежей рубашкой. Вы уверены, что всё знаете, и что идея будет принята.

Очень часто руководители формируют свое мнение о вас еще до того, как вы начнете презентацию. Может быть, ваши идеи уже обречены заранее, потому как ранее вы обмолвились о желании назначения на новое место. Или они помнят, как вы хотели быть в центре внимания, не пытаясь прикладывать к этому никаких усилий. Может быть, ваша предыдущая идея была неубедительной, или вашу личную жизнь обсуждали во всех уголках офиса. Неважно, что произошло. Только часто личная история играет против вас.

Решение: Справедливо или нет, но вашу идею отвергли. Руководители не доверяют вашей компетентности или вашим личным качествам, или вы просто не нравитесь им. Перед тем как переводить идею на более высокий уровень, подумайте о построении доверительных отношений. Нет ничего страшного в том, чтобы потратить полгода на свои реальные трудовые достижения, а заодно попытаться изменить линию поведения и личные качества. С другой стороны, найдите кого-нибудь, желательно из руководства, кто разделил бы вашу идею. Может, вы и не получите желаемую степень доверия, но сможете извлечь некоторую выгоду, если ваша идея будет признана действенной.

4.Неуместные слова и действия

Ситуация: Нет ничего хуже, чем отсутствующие взгляды и тишина после того, как вы закончили презентацию. Может быть, они отвлеклись от происходящего, неспособные представить ежедневные трудности и окончательную стоимость идеи, которую вы продвигаете. Вероятно, вы не делали акценты на необходимых моментах, чтобы подчеркнуть руководству важность обсуждаемого вопроса. Или же вы неумышленно задели запретную тему (например, вопросы политики и управления).

Решение: Перед тем как запланировать презентацию, опробуйте ваш замысел на ком-то еще. Например, проведите встречу для потенциальных положительно настроенных руководителей. Таким образом вы сможете определить те дыры и неточности, которые требуют дополнительной проработки. Также можно попробовать заранее найти себе группу единомышленников, готовых оказать вам поддержку. Находите сторонников среди коллег, занимающих важные посты в компании. Подбирайте факты, подтверждающие целесообразность вашей идеи. Ясно подчеркивайте, как ваше решение может согласовываться с важными направлениями компании в данный момент. Начните дискуссию. Запомните, что идея должна быть четко ясна и понятна вам самому. Не рассчитывайте на то, что другие немедленно поймут всю ценность вашего замысла и с энтузиазмом займутся его воплощением.

5.Не все поддерживают вашу идею

Ситуация: Безусловно, у вас есть некоторая поддержка. Но ваше руководство уже много раз отвергало ценные идеи. Даже если ваша инициатива была одобрена, вам нужно довести информацию до рядовых сотрудников, которые могут погубить вашу идею на корню. Люди могут быть согласны с вашими данными и аргументами, но не с вашими умозаключениями.

Решение: Именно так трудовой процесс становится беспорядочным и приводящим в уныние. Ни с того ни с сего ваша идея начинает прогнивать под напором обмана и компромиссных замещающих решений. У каждого есть мнение, и нужна лишь пара недовольных коллег, способных погубить все ваши усилия. Таким образом, мыслить нужно более широко. Наблюдайте за трудовым процессом, ищите себе сторонников. Держите свое Я под контролем. И может быть, эти меры помогут вашей идее превратиться для компании в нечто более эффективное, долгосрочное и привлекательное с политической точки зрения.

При написании использованы материалы Five Reasons Your Ideas Get Rejected

Ася Лисовская 
Количество просмотров: 619
 
A A A
Оценка материала:
(3)
(1)
(6)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Аудитория
Мастер-класс Networking
DSC_4463
Гости Brainity
_MG_4001
Александр Бакеев и Иван Овчаров
Анна Морозова, Ирина Дельфий
Дмитрий Чистов
 
Rambler's Top100