О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 65.6196
EUR ЦБ 72.8312
 
Погода:
+20
°C
ясно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
17:07 / 28.03.2014

Стоит ли делать поблажки в коллективе?

Перед любым руководителем рано или поздно встает вопрос – идти ли "навстречу" просьбам сотрудников...

A A A
Стоит ли делать поблажки в коллективе?

Перед любым руководителем рано или поздно встает вопрос — идти ли «навстречу» просьбам сотрудников и закрывать ли глаза на какие-то недочеты. Что ж, тут действительно есть о чем подумать, но поблажки, конечно же, нужны.

Для начала давайте посмотрим на эти самые поблажки. Вредны они или полезны? Если вы хотите вырастить команду роботов, которые будут строем ходить на обед, перекур и даже в туалет — тогда они не нужны. Если вы хотите иметь команду ярких и инициативных людей — тогда этот инструмент очень даже пригодится. При условии, что он будет использован правильно.

Автор административной технологии Рон Хаббард отмечал, что вы получаете то, что продолжительное время вознаграждаете. Если вы продолжительное время вознаграждаете тех, кто проявляет инициативу и добивается результата — вы получите больше таких сотрудников. Если де вы даете отгулы и жалеете человека, который все время чем-то расстроен, постоянно попадает в неприятности и ему просто некогда за всем этим делать работу — скоро весь ваш коллектив будет состоять исключительно из таких людей.

Ведь поблажки являются одним из возможных способов «вознаграждать» людей.

Ключевой момент тут — вознаграждать продуктивных. Вас должно интересовать не то, как хорошо этот человек общается или располагает к себе, а то, насколько он продуктивен. Бывает, что человек далек от победы в конкурсе «мистер обаяние» но, при этом делает в сто раз больше чем милый и общительный лоботряс рядом с ним.

Если вы будете закрывать глаза на мелкие «косяки» продуктивного человека (мелочи типа незначительных опозданий, кофе в рабочее время или даже небольшая грубость), то и другие будут стремиться производить больше. Поймите меня правильно — люди будут делать это не потому, что они хотят грубить и опаздывать. Дело в другом — человек тянется к бОльшей свободе и когда он видит, что продуктивность — это своего рода защита от несправедливости или мелких придирок, он захочет получить эту защиту.

Стив Джобс и его философия работы с людьми, когда у них не было четкого расписания, и они могли в любой момент пойти поиграть в компьютерную игру, создал удивительную команду! И дело было в том, что человек получал всю эту свободу только до тех пор, пока он добивался превосходных результатов в нужные сроки. Как только его продуктивность падала — он вылетал с работы.

Так что определите, кто в вашей компании действительно делает основную работу, и будьте к нему менее строги, чем к остальным. Если вы сможете соблюсти меру, то вскоре заметите, что и другие сотрудники стали более работящими, а, следовательно, доход компании тоже пойдет вверх, а атмосфера станет теплее.

Артем Кузнецов, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1557
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
RADIOCITY
Александр Староверов,  лидер группы метро
_MG_4175
Татьяна Корсакова, Public.ru
Гости премии
Евгений Феклистов
Статуэтки
01.02.2011 019
 
Rambler's Top100