Топ-менеджеры боятся «продешевить»
Кризис на деле оказался не так страшен, как его старались представить СМИ. Особенно для топ-менеджеров. Это показало исследование наших экспертов.
A | A | A |

Летом этого года в рамках нашей компании мы провели очередное исследование по мотивации менеджеров высшего и среднего звена при смене работы, для того чтобы выяснить, что изменилось по сравнению со «скупым» на предложения по работе летом 2009 года.
Ничего принципиально нового мы не открыли, кроме одной интересной и нелогичной, на первый взгляд, закономерности, которой я и хотела бы поделиться с вами. Практически никто из 150 опрошенных топ-менеджеров не готов уступать в ценовых переговорах с потенциальным работодателем, причем независимо от того, работают они на данный момент или находятся без работы. Они готовы отказаться от job offer (предложения работы) и ждать дальше того варианта, который устроил бы их полностью и по уровню заработной платы, и по всем остальным параметрам. Словом, почти никто не готов работать за меньшую заработную плату, чем он планировал или имел на прошлом месте работы.
Несколько иная картина с менеджерами среднего звена — они готовы пойти на уступки по уровню заработной платы, если им интересно предложение и компания в целом. Так ответили на наш опрос более 70 процентов из 200 респондентов. Это при том, что вакансий для менеджеров среднего звена намного больше, чем вакансий для топ-менеджеров.
Конечно, наше внутренне исследование не претендует на масштабность выборки, многофакторный анализ и возможность делать определенные выводы, но что же все-таки это может означать?
Скорее всего, топ-менеджеры нового поколения (с «хорошо продаваемым опытом» — иными словами, с хорошим образованием и опытом работы в известных, брендовых компаниях, владеющие английским языком и не старше 40—43лет) не были очень сильно напуганы кризисом и последующей стагнацией рынка труда. Они успели отдохнуть и готовы к новой работе на условиях, в идеальном варианте не хуже прежних, докризисных. Также можно предположить, что они уверены в том, что если не сейчас, то чуть позднее у них будет возможность хорошо «продать» свой опыт.
Менеджеры же среднего звена больше обеспокоены возможной потерей работы, и их в большей степени волнует стабильность компании на рынке труда, чем ближайший карьерный рост. При этом возможностей найти работу у них гораздо больше...
A | A | A |
Оценка материала: | (8) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
22 апреля, 22:27
Ожидания превзошли зарплаты -
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
06 февраля, 20:54
Средняя зарплата в Москве превысила 80 тысяч рублей -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
специалисты определенного круга всегда будут востребованы
при любых обстоятельствах
Какая трагедия - высококвалифицированные специалисты не хотят работать бесплатно. Да ещё и принимают предложеия от зарубежных компаний. Или ещё того хуже - вообще работают на себя. Куда мир катится... Так и до отмены крепостного права недалеко... Пора врзвращаться к культу личности и железному занавесу, иначе дело швах.