О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 66.7044
EUR ЦБ 75.2492
 
Погода:
0
°C
облачно
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
10:39 / 15.11.2010

Укрощение строптивых

На проблемную, давно открытую вакансию наконец-то выходит долгожданный новый сотрудник. Отличное резюме, богатый опыт работы, усердие и самоотдача, но… Но вот характер, как выясняется, — не подарок. Как быть?

A A A
Укрощение строптивых

Во многих компаниях руководители периодически сталкиваются с подобными проблемами. Вроде бы работает человек хорошо, приносит бизнесу реальную пользу, но при этом вносит дисгармонию в отлаженную, размеренную внутриофисную жизнь. То он — критически настроенный ко всему скептик, то слишком независимая, невосприимчивая к критике личность, а то и просто ворчун и брюзга, не желающий вливаться в устоявшийся коллектив.

В нормально функционирующем бизнесе руководитель должен оценивать сотрудника, прежде всего, как профессионала в своем деле. Есть результат — значит, ценен и сотрудник. Другое дело, что в этом случае от руководителя потребуется больше усилий, чтобы находить с ним общий язык. Но в этом и заключается искусство управлять людьми. Часто «ершистость» характера имеет вполне конкретные причины. Например, на новом месте сотрудник чувствует себя неуютно, потому что там приняты иные правила, формы отношений, отличающиеся от тех, к которым он привык. И появляется конфликтность. Здесь нужно просто внимательно отнестись к новому человеку, помочь ему адаптироваться в коллективе, дать почувствовать себя его частью.

Конечно, иногда случается, что чрезмерные амбиции или отсутствие воспитания слишком сильно перевешивают достоинства специалиста. Главная опасность здесь заключается в том, что наличие такого человека может подтолкнуть других, не менее ценных сотрудников, к поиску более комфортного места работы. В этом случае «оппозиционеру» необходимо четко дать понять, что его поведение не приемлемо для компании и что если он хочет остаться ее частью в будущем, то ему необходимо пересмотреть свои привычки.

Яркая, харизматичная личность способна принести большую пользу организации, но важно тщательно следить за тем, чтобы «неровности» ее характера не разрушали общую атмосферу и выстроенные отношения в коллективе.

Екатерина Горохова, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1509
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2224
Владимир Брилёв, обсуждаем выход
_MG_3961
01.02.2011 037
Советы от спикера
Александр Попович, коммерческий директор Brainity, и Иван Тонких
Гость дискуссии (4)
Гости
 
Rambler's Top100