Кейсы
/business/cases/sobytiynyy_marketing/
/business/cases/shveytsarskoe_gostepriimstvo/
/business/cases/emailrassylka_kak_oshibitsya_v_20_raz/
/business/cases/kak_uvelichit_obem_prodazh_v_chetyre_raza/
/business/cases/vyyasnyaem_chto_meshaet_razvitiyu_sistemy_prodazh/
/business/cases/kak_formirovat_i_effektivno_ispolzovat_klientskuyu_bazu/
/business/cases/kak_my_reshali_keysiki_chast_ii/
/business/cases/kak_my_reshali_keysiki/
/business/cases/krossfunktsionalnoe_vzaimodeystvie_prakticheskoe_primenenie_printsipov_tos_/
/business/cases/malenkiy_gigant_bolshogo_marketinga/
![]() |
20:02 / 08.08.2018
Сегодня производственный и оптовый бизнес в России переживает достаточно интересную фазу: компании начинают открывать для себя «Маркетинг новой волны» |
![]() |
14:48 / 24.03.2014
На XXII Зимних Олимпийских играх в Сочи школа спортивных коммуникаций Mellon занималась комплексным PR-продвижением олимпийского Дома Швейцарии |
![]() |
13:54 / 08.07.2013
Email-рассылка. Как ошибиться в 20 раз
Работа с базой клиентов может принести бизнесу дополнительный доход. Этот кейс про то, какие ошибки допускают предприниматели при первом запуске email-рассылки по базе |
![]() |
13:26 / 28.06.2013
Как увеличить объем продаж в четыре раза?
Как увеличить объем продаж? Этим вопросом задаются, пожалуй, очень многие владельцы бизнеса... |
![]() |
14:18 / 20.06.2013
Выясняем, что мешает развитию системы продаж
Многим знакома такая ситуация, когда, вроде, все нормально, наработанная годами клиентская база существует и приносит периодически заказы, но конверсия в сделки не такие, как хотелось бы |
![]() |
00:05 / 11.06.2013
Как формировать и эффективно использовать клиентскую базу?
На сегодняшний день базу клиентов ведут очень мало организаций, а из тех, кто ее ведет, эффективно используют еще намного меньше |
|
14:51 / 05.04.2013
Как мы решали «кейсики». Часть II
Продолжаю размышлять над феноменом такого формата мероприятий, как решение кейсов, и задаюсь двумя вопросами... |
![]() |
18:53 / 13.03.2013
Опыт участия в двух очень разных мероприятиях, организованных компанией «99 по Фаренгейту и «Кейс-клубом для руководителей» от Светланы Пономаревой, гендиректора The Mellows |
![]() |
22:23 / 10.12.2012
Кроссфункциональное взаимодействие. Практическое применение принципов ТОС
При упоминании словосочетания «кроссфункциональное взаимодействие» или «межфункциональное взаимодействие» сразу возникают ассоциации с конфликтами и спорами между руководителями различных функциональных направлений |
![]() |
00:21 / 12.11.2012
Маленький гигант большого маркетинга
Осенне-зимний сезон обучения в школе The Mellows мы решили начать с проведения специального курса, посвященного целиком корпоративным персонажам, или маскотам |