О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 59.6564
EUR ЦБ 66.6780
 
 
Пробки:
0 баллов

/business/cases/shveytsarskoe_gostepriimstvo/

/business/cases/sobytiynyy_marketing/

/business/cases/emailrassylka_kak_oshibitsya_v_20_raz/

/business/cases/kak_uvelichit_obem_prodazh_v_chetyre_raza/

/business/cases/vyyasnyaem_chto_meshaet_razvitiyu_sistemy_prodazh/

/business/cases/kak_formirovat_i_effektivno_ispolzovat_klientskuyu_bazu/

/business/cases/kak_my_reshali_keysiki_chast_ii/

/business/cases/kak_my_reshali_keysiki/

/business/cases/krossfunktsionalnoe_vzaimodeystvie_prakticheskoe_primenenie_printsipov_tos_/

/business/cases/malenkiy_gigant_bolshogo_marketinga/

Швейцарское гостеприимство
14:48 / 24.03.2014

Швейцарское гостеприимство

На XXII Зимних Олимпийских играх в Сочи школа спортивных коммуникаций Mellon занималась комплексным PR-продвижением олимпийского Дома Швейцарии  

Событийный маркетинг
20:02 / 03.09.2013

Событийный маркетинг

Сегодня производственный и оптовый бизнес в России переживает достаточно интересную фазу: компании начинают открывать для себя «Маркетинг новой волны»  

Email-рассылка. Как ошибиться в 20 раз
13:54 / 08.07.2013

Email-рассылка. Как ошибиться в 20 раз

Работа с базой клиентов может принести бизнесу дополнительный доход. Этот кейс про то, какие ошибки допускают предприниматели при первом запуске email-рассылки по базе  

Как увеличить объем продаж в четыре раза?
13:26 / 28.06.2013

Как увеличить объем продаж в четыре раза?

Как увеличить объем продаж? Этим вопросом задаются, пожалуй, очень многие владельцы бизнеса...  

Выясняем, что мешает развитию системы продаж
14:18 / 20.06.2013

Выясняем, что мешает развитию системы продаж

Многим знакома такая ситуация, когда, вроде, все нормально, наработанная годами клиентская база существует и приносит периодически заказы, но конверсия в сделки не такие, как хотелось бы  

Как формировать и эффективно использовать клиентскую базу?
00:05 / 11.06.2013

Как формировать и эффективно использовать клиентскую базу?

На сегодняшний день базу клиентов ведут очень мало организаций, а из тех, кто ее ведет, эффективно используют еще намного меньше  

Как мы решали «кейсики». Часть II
14:51 / 05.04.2013

Как мы решали «кейсики». Часть II

Продолжаю размышлять над феноменом такого формата мероприятий, как решение кейсов, и задаюсь двумя вопросами...   

Как мы решали «кейсики»
18:53 / 13.03.2013

Как мы решали «кейсики»

Опыт участия в двух очень разных мероприятиях, организованных компанией «99 по Фаренгейту и «Кейс-клубом для руководителей» от Светланы Пономаревой, гендиректора The Mellows  

Кроссфункциональное взаимодействие. Практическое применение принципов ТОС
22:23 / 10.12.2012

Кроссфункциональное взаимодействие. Практическое применение принципов ТОС

При упоминании словосочетания «кроссфункциональное взаимодействие» или «межфункциональное взаимодействие» сразу возникают ассоциации с конфликтами и спорами между руководителями различных функциональных направлений  

Маленький гигант большого маркетинга
00:21 / 12.11.2012

Маленький гигант большого маркетинга

Осенне-зимний сезон обучения в школе The Mellows мы  решили начать с проведения специального курса, посвященного целиком корпоративным персонажам, или маскотам  

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гостья дискуссии (4)
DSC_4352
Андрей Коротков. Призёр премии Brainer года
Аудитория
Александр Староверов,  лидер группы метро
Вручение  премии
Участники Пикника
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
 
Rambler's Top100