О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 62.8083
EUR ЦБ 71.3816
 
Погода:
+14
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
13:54 / 08.07.2013

Email-рассылка. Как ошибиться в 20 раз

Работа с базой клиентов может принести бизнесу дополнительный доход. Этот кейс про то, какие ошибки допускают предприниматели при первом запуске email-рассылки по базе

A A A
Email-рассылка. Как ошибиться в 20 раз

Сразу скажу, что помимо выявленных ошибок мы покажем работу над ошибками. Сразу скажу, что после работы над ошибками результат изменился в 20 раз.

Давайте подробно и немного официально разберем этот кейс:
Анатолий Уваров. ГК TeleTRADE
Профиль деятельности: Торговля и обучение на бирже Форекс
Возраст компании: 18 лет
Задача:
Запустить новый обучающий продукт по работе с биржей Форекс для текущих клиентов компании.

Решение.

Нам нужно было быстро получить обратную связь от пользователей касательно нового продукта. Компания не хотела расходовать на это силы отдела продаж, так как было совершенно не понятно пойдет или нет новый продукт.

Для быстрого запуска мы порекомендовали следующую схему работы:

1. Чтобы не расходовать силы отдела продаж мы запустим информацию о новом продукте по электронной почте каждому клиенту.
2. В письме мы опишем суть нового продукта и дадим ссылку на страницу сайта, где можно будет оформить заявку.
3. Для того чтобы увеличить число регистраций на странице сайта мы создадим специализированную страницу захвата (landing page).
4. Рассылку будем делать по выборочной базе, чтобы после первичного отклика от клиентов можно было внести корректировки в новый продукт.
После согласования плана действий мы создали страницу захвата (landing page), о которой подробно расскажем в следующих статьях.

НО рассылку клиент решил сделать самостоятельно. Рассылку запустили в тестовом режиме по выбранной базе в 2998 человек.

2.JPG

В результате оставили заявку на обучающий курс всего 15 человек, это 0,5 % от общего числа клиентов по которым делалась рассылка. Данный результат крайне разочаровал, и клиент попросил нас исправить эту ситуацию.

Первичный результат объясняется следующими факторами:

1. Письмо рассылалось без помощи специализированного сервиса, а это значит, что не возможно было понять, сколько писем доставлено, сколько писем открыто и сколько человек прошло по ссылкам.
2. Слабая тема письма. Тема письма крайне сильно влияет на то, какое количество человек его откроет.
3. Отсутствие персонализации. Обращение к клиенту по имени всегда важно, а в письме это позволяет создать эффект личного общения.
4. Очень сложный текст. Текст письма должен быть простым и побуждающим к действию, в данном случае к переходу по ссылке. 

Мы изменили письмо, применив еще несколько хитростей.

Вот что у нас получилось:

3.JPG

Повторную рассылку, сделали через специализированный сервис.

Что получилось в итоге:

После внесенных изменений мы сделали повторную рассылку, и вот какие результатов мы получили:

— Самое главное мы получили статистику
— Из 2998 адресатов было доставлено 99% писем
— Из них открыто 35,89%, а это 1076 писем
— Из тех, кто открыл письмо, 714 человек прошли по ссылке
— Из 714 ровно 300 человек оставило заявку на обучающий курс

Вот такая не хитрая математика, разница в отклике от рассылки первого письма и второго составила 20 раз.

Дмитрий Крутов, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2715
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гостья дискуссии (2)
Аудитория
Виктория Пралич
Алексей Дружинин (2)
Андреева Алиса, коммерческий директор Brainity.ru
Нина Филоненко
Спикеры мероприятия
Овчаров Иван
 
Rambler's Top100