О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 64.2199
EUR ЦБ 70.9373
 
Погода:
+10
°C
облачно с прояснениями, дождь
 
Пробки:
5 
Движение плотное
18:53 / 13.03.2013

Как мы решали «кейсики»

Опыт участия в двух очень разных мероприятиях, организованных компанией «99 по Фаренгейту и «Кейс-клубом для руководителей» от Светланы Пономаревой, гендиректора The Mellows

A A A
Как мы решали «кейсики»

Помню, когда сын учился в младших классах, у нас по соседству жила семья, в которой бабушка была преподавателем русского языка. Ее внук очень любил бывать у нас в гостях. При этом каждый раз бабушка сетовала: «Ну почему дети не хотят у нас поиграть? Мы бы диктантики пописали!»

Вспомнила я эту бабушку не случайно. Довелось мне несколько дней назад принять участие в экспериментальной мастерской, которую организовала компания «99 по Фаренгейту». Я знала, куда и зачем иду. Предстояло решать реальную задачу: привлечь и удержать клиентов магазина, торгующего меховыми изделиями. Мне хотелось познакомиться с компанией, которая организовала мастерскую, и понять, насколько интересно будет работать над предложенной задачей представителям таких компаний, как «РОСГОССТРАХ БАНК», «ВТБ страхование», «Университет Гарант», «Автомир», ГСК «Югория», Societe Generale Insurance, «Такском», «ЛОКО-Банк», «Ваши люди».

Меня удивило, во-первых, то, что собрались все, кто зарегистрировался. И это после работы! После того, как в течение дня (как, впрочем, и в течение всех предыдущих) приходилось заниматься чем-то подобным.

Во-вторых, мое удивление вызвало то, что пришли одни женщины. (Я не считаю владельца магазина и представителя компании «99 по Фаренгейту» — они лица заинтересованные.) И все эти милые дамы увлеченно решали кейс, разбившись на группы, потом с горящими глазами отстаивали свои решения и никак не хотели расходиться, продолжая что-то друг другу доказывать. И это вместо того, чтобы пойти в кино, в кафе... Да к семье, наконец.

В-третьих, меня удивило то, что я получила огромное удовольствие от этой совместной работы в кругу молодых профессионалов, заинтересованных, неравнодушных, энергичных. Ни намека на скованность, а ведь все мы встретились впервые. Никаких лишних разговоров. Все собранны, сосредоточенны, настроены на деловое общение.

Искренне надеюсь, высказанные рекомендации будут полезны для развития того небольшого бизнеса. Мне кажется, в течение вечера все участники настолько щедро делились идеями и мыслями, что хватит на несколько лет вперед.

-х-

За несколько дней до этого была на другом неформальном мероприятии — на заседании «Кейс-клуба для руководителей». Тема звучала так: «Много личного — это просто бизнес». И она вызвала настолько большой интерес, что зарегистрировались 172 человека. Дошли не все, но человек 80 точно собралось. И опять же хочется воскликнуть: «В мартовскую непогоду, после работы!..»

Само мероприятие было разделено на несколько блоков. Вначале презентации организаторов по заявленной теме, затем работа в группах: один из участников рассказывает остальным о своей компании (чем занимается, какими уникальными особенностями обладает) и старается убедить работать именно с ней; группа оценивает, удалось ли спикеру продать свою компанию, и если нет, то почему. И, наконец, последний блок — решение кейса.

Ощущения от всех блоков остались разные.

Первые презентации были повторением хорошо знакомого всем материала, но для разгона оказались очень кстати. Более того, оба докладчика смогли вызвать симпатию всей аудитории и настолько верно задали тон всему мероприятию, что буквально через 10-15 минут сложилось ощущение, будто ты попал в компанию друзей, каждого из которых давно и хорошо знаешь.

Презентацию во время работы в группах я (а именно мне пришлось презентовать свою компанию) откровенно провалила. За отпущенное мне время я со всеми познакомилась, выдала огромный букет разрозненных примеров, но не смогла оставить целостного впечатления. Оценка группы была неутешительной: «Эмоциональный и яркий рассказ, интересные примеры. Хочется работать с вами, но не факт, что с вашей компанией».

Решать кейс было неинтересно. В описании условий задачи содержались ответы. Это привело к тому, что группы выдали абсолютно идентичные решения, что было предсказуемо. Правда, выходили и выступали все равно с удовольствием. Многие превратили свои презентации в настоящие шоу. Было очевидно, что вместе собрались люди, которые обладают всеми навыками и умениями настоящих профессионалов, а потому могут позволить себе чуть поиграть, похулиганить, пококетничать. И вообще, ощущение сложилось такое, что собрались не бизнес делать или чему-то учиться, а просто общаться. И с общением все очень даже здорово получилось.

Выводы:

• Настоящие профессионалы с удовольствием обмениваются опытом, навыками, знаниями. Готовы помогать советом, тратить время на разработку рекомендаций, если правильно попросить.
• Настоящие профессионалы готовы учиться. И делают это с удовольствием и по-детски увлеченно.
• Люди в бизнесе (вне зависимости от должности) нуждаются в общении и потому с благодарностью принимают предложенные поводы для встреч и знакомств.
• Поэтому компании, которые готовы организовывать и проводить такие встречи, будут пользоваться успехом и вызывать искреннюю симпатию и благодарность.

Светлана Пономарева, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 4054
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Презентация Нины Филоненко
Гости Brainity
Аудитория
_MG_4166
Жанна Волкова (6)
Группа Метро
IMG_2440
Яна Федорова и Татьяна Курочкина
 
Rambler's Top100