Как мы решали «кейсики». Часть II
Продолжаю размышлять над феноменом такого формата мероприятий, как решение кейсов, и задаюсь двумя вопросами...
A | A | A |
Другие статьи цикла
В чем секрет успеха этих мероприятий? Почему сегодня они гарантируют практически 100% посещаемость?
А пока хожу на подобные мероприятия.
Вчера, например, приняла участие в решении кейса, организованного компаниями «99 по Фаренгейту» и «Ваши люди». Кейс был составлен по ситуации, через которую проходят практически все сети салонов красоты на определенном этапе своего развития. А сталкиваются они:
— С большой текучкой кадров.
— Работой мастеров «на себя», когда они предлагают свои услуги в частном порядке за меньшие деньги.
— С продажей некоторых услуг по завышенной стоимости, т.е. работой некоторых сотрудников на свой карман.
— С постепенным снижением популярности, а значит, со снижением прибыли.
Собралось нас человек
Работа проходила в группах. Каждая должна была предложить свою концепцию преодоления названных проблем в течение ближайших
Не стану вдаваться в детали каждого проекта. Остановлюсь лишь на общих наблюдениях.
В группе, в которой половину составляли управленцы, именно их идеи одержали верх и были представлены на рассмотрение. Предложения выглядели безупречно правильными, но взятыми из некоего универсального учебника по построению бизнеса: внедрение системы учета и контроля, выработка единых стандартов, оценка персонала, обучение... И, наконец, разработка корпоративной платформы в виде Кодекса компании и ее Корпоративного регламента.
Другая группа использовала в своей презентации все хитрости и уловки, гарантирующие успех проведения презентации: обращение по имени-отчеству к «главному» из группы руководства, начало презентации в виде формулирования успехов и завоеваний компании и лишь затем перечисление ее недостатков, постоянным рефреном звучало «это не потребует больших (серьезных, никаких) затрат», возможные огрехи и слабые моменты своей концепции назвали сами, тем самым лишив оппонентов возможности нападения и т.д. Все это вызывало ощущение хорошо срежиссированного спектакля, внутри которого потерялось разумное зерно (или, возможно, даже зерна) делового предложения.
И, наконец, третья группа представила свою концепцию и имела наибольший успех. Выступала пара: тоненькая симпатичная девушка, которую поддерживал и незримо руководил мужчина. Они рекомендовали вполне конкретные меры и решения: многие из числа спорных, другие —безукоризненно правильные, но все вместе чрезвычайно эмоционально-яркие.
Итог: Если совместить все три презентации, то получился бы универсальный рецепт для решения подобных ситуаций. И суть его чрезвычайно проста, если сформулировать кратко. Для этого требуется:
— Создать Качественно новые отношения руководства с сотрудниками и в коллективе.
— Качественно новые отношения с клиентами.
— И, наконец, нужно привлечь для работы качественно новых сотрудников.
При этом, все эти рекомендации были безусловно жизнеспособными и чрезвычайно эффективными.
А еще, слушая и наблюдая, пришла к следующих выводу: Решение кейса — это тренировка. Тренировка настоящего профессионала в момент отдыха. Он не только не хочет терять спортивную форму, но стремится всемерно ее развивать. Это возможность попробовать свои силы в лабораторных условиях, когда ты ничем не рискуешь и избавлен от страха ответственности за принятие неверных решений. Это возможность порепетировать и отточить собственные навыки продажи своих идей, презентации собственных концепций. При этом ты общаешься с приятными красивыми людьми, равными тебе и от того интересными. Это возможность познакомиться без каких-либо серьезных последствий — все хорошо воспитаны и не будут навязываться, если почувствуют, что вы не заинтересованы в продолжении общения. А еще после кейсов остается такое приятное чувство усталости и удовлетворения!
Итак, кейсам дано жить и побеждать.
A | A | A |
Оценка материала: | (3) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды -
10 февраля, 22:38
Корпоративное обучение как основной фактор создания добавленной ценности организации
На данный момент нет комментария к этому материалу.