О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.3072
EUR ЦБ 83.1452
 
Погода:
+6
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно

/business/lunch/upravlencheskoe_myshlenie/

/business/lunch/kvadrant_potoka_modeley_semi2/

/business/lunch/kak_vyyti_na_lpr_proverennye_khitrosti/

/business/lunch/5_fishek_klientorientirovannykh_prodazh/

/business/lunch/kak_isklyuchit_sem_oshibok_menedzherov_chtoby_stat_liderom_prodazh/

/business/lunch/ne_uchite_menedzherov_oblizyvat_klientov/

/business/lunch/kak_razvit_strategicheskoe_myshlenie_i_navyki_strategicheskogo_planirovaniya_/

/business/lunch/kak_brending_pomogaet_kompanii_s_dokapitalizatsiey/

/business/lunch/volshebnyy_pinok_ili_hard_i_soft_dlya_bizneskomandy/

/business/lunch/korporativnoe_obuchenie_kak_osnovnoy_faktor_sozdaniya_dobavlennoy_tsennosti_organizatsii/

Управленческое мышление
21:34 / 15.03.2020

Управленческое мышление

Ключевой вопрос управления — не в том, что и как делать, а в том, чего вы хотите добиться от сотрудников в результате  

«Квадрант потока» моделей семьи
22:35 / 15.12.2019

«Квадрант потока» моделей семьи

Дети и сотрудники взрослеют. Чтобы с ними ладить, приходится пересматривать модели взаимодействия   

Как выйти на ЛПР – проверенные хитрости
22:03 / 15.10.2019

Как выйти на ЛПР – проверенные хитрости

В наше время высокой конкуренции именно качество межличностного общения становится уникальным ресурсом, который способен принести успех  

5 фишек клиенториентированных продаж
22:59 / 18.06.2019

5 фишек клиенториентированных продаж

Традиционные модели продаж и привлечения клиентов не потеряли своей актуальности. Надо только подстроиться под новые реалии, считает Денис Нежданов  

Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж
22:25 / 28.04.2019

Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж

Эти ошибки характерны для подавляющего большинства торговых компаний и сетевых центров, предоставляющих услуги  

Не учите менеджеров облизывать клиентов!
15:34 / 16.04.2019

Не учите менеджеров облизывать клиентов!

Время продавцов, помогающих принимать решения, уходит. Приходит время вовлечения клиентов в сделку. Как это сделать с помощью FiSEQ-подхода?  

Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования
01:16 / 20.02.2019

Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования

Запрос на развитие стратегического мышления и навыков стратегического планирования возникает все чаще  

Как брендинг помогает компании с докапитализацией?
01:07 / 20.02.2019

Как брендинг помогает компании с докапитализацией?

Брендинг помогает компании с докапитализацией: дает импульс бизнесу завоевывать известность и признание широкой аудитории  

«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
23:08 / 10.02.2019

«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды

Для того, чтобы двигаться дальше, необходимо научиться перезагружать себя и коллектив  

Корпоративное обучение как основной фактор создания добавленной ценности организации
22:38 / 10.02.2019

Корпоративное обучение как основной фактор создания добавленной ценности организации

Современные процессы глобализации приводят к увеличению требований к профессионально важным качествам личности  

Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости премии
Аудитория
Неотъемлемые атрибуты (3)
Жанна Волкова (9)
Виктория Пралич
Елена Агафонова, бизнес-тренер, жюри дискуссии
_MG_2244
Гости
 
Rambler's Top100