/business/lunch/upravlencheskoe_myshlenie/
/business/lunch/kvadrant_potoka_modeley_semi2/
/business/lunch/kak_vyyti_na_lpr_proverennye_khitrosti/
/business/lunch/5_fishek_klientorientirovannykh_prodazh/
/business/lunch/kak_isklyuchit_sem_oshibok_menedzherov_chtoby_stat_liderom_prodazh/
/business/lunch/ne_uchite_menedzherov_oblizyvat_klientov/
/business/lunch/kak_razvit_strategicheskoe_myshlenie_i_navyki_strategicheskogo_planirovaniya_/
/business/lunch/kak_brending_pomogaet_kompanii_s_dokapitalizatsiey/
/business/lunch/volshebnyy_pinok_ili_hard_i_soft_dlya_bizneskomandy/
/business/lunch/korporativnoe_obuchenie_kak_osnovnoy_faktor_sozdaniya_dobavlennoy_tsennosti_organizatsii/
![]() |
21:34 / 15.03.2020
Ключевой вопрос управления — не в том, что и как делать, а в том, чего вы хотите добиться от сотрудников в результате |
![]() |
22:35 / 15.12.2019
«Квадрант потока» моделей семьи
Дети и сотрудники взрослеют. Чтобы с ними ладить, приходится пересматривать модели взаимодействия |
|
22:03 / 15.10.2019
Как выйти на ЛПР – проверенные хитрости
В наше время высокой конкуренции именно качество межличностного общения становится уникальным ресурсом, который способен принести успех |
![]() |
22:59 / 18.06.2019
5 фишек клиенториентированных продаж
Традиционные модели продаж и привлечения клиентов не потеряли своей актуальности. Надо только подстроиться под новые реалии, считает Денис Нежданов |
![]() |
22:25 / 28.04.2019
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж
Эти ошибки характерны для подавляющего большинства торговых компаний и сетевых центров, предоставляющих услуги |
![]() |
15:34 / 16.04.2019
Не учите менеджеров облизывать клиентов!
Время продавцов, помогающих принимать решения, уходит. Приходит время вовлечения клиентов в сделку. Как это сделать с помощью FiSEQ-подхода? |
![]() |
01:16 / 20.02.2019
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования
Запрос на развитие стратегического мышления и навыков стратегического планирования возникает все чаще |
![]() |
01:07 / 20.02.2019
Как брендинг помогает компании с докапитализацией?
Брендинг помогает компании с докапитализацией: дает импульс бизнесу завоевывать известность и признание широкой аудитории |
![]() |
23:08 / 10.02.2019
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
Для того, чтобы двигаться дальше, необходимо научиться перезагружать себя и коллектив |
![]() |
22:38 / 10.02.2019
Корпоративное обучение как основной фактор создания добавленной ценности организации
Современные процессы глобализации приводят к увеличению требований к профессионально важным качествам личности |