О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 56.6261
EUR ЦБ 69.2650
 
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
15:23 / 17.08.2012

5 техник запуска сарафанного маркетинга

Задумывались ли вы, почему такой популярностью и неизменным успехом на протяжении такого большого времени пользуется Макдональдс?

A A A
5 техник запуска сарафанного маркетинга

Почему это такая большая и успешная компания?

Сегодня я хочу предложить вам посмотреть на это с еще одной точки зрения. 

Макдональдс открывает большое количество точек, в которых он предлагает одно и тоже (один и тот же ассортимент, одно и то же качество) и повторяет свое предложение во многих и многих местах.

По крайней мере, в рамках одной страны, одной территории, в Макдональдс действует одно и то же предложение. И потребитель заранее знает, что его ожидает и каково это будет на вкус. Макдональдс повторяет и повторяет свое предложение миллионам людей!

И это очень успешная стратегия.

И эту успешную стратегию я хочу предложить вам использовать для вашего маркетинга.

Поясню, что я имею в виду.

КОЛИЧЕСТВО И РАЗНООБРАЗИЕ СООБЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОНОСИТЕ ДО АУДИТОРИИ — ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕХА! 

И это действительно так. Сколько сообщений о вас, о ваших услугах, о ваших продуктах будет распространяться —  имеет огромное значение для успеха вашего проекта, особенно, если вы хотите запустить сарафанный маркетинг для вашей компании. 

И сегодня я хочу показать вам, как используя только одну статью, которую вы написали, вы можете расширить вашу аудиторию минимум в пять раз, задействовав пять различных каналов восприятия вашей целевой аудитории. 

Предварительное требование — хорошая статья.   

Вы пишите статьи? 

— Это правильно и здорово! 

Ведь это — классный способ поделиться со своими потенциальными клиентами ценными данными, а также заявить о себе, о своей компании! 

Вот пять техник того, как вы можете генерировать сарафанный маркетинг для своего бизнеса только за счет того, что вы увеличиваете способы общения с вашей целевой аудиторией.

1. Текстовая статья 

Итак, вы пишите действительно полезную статью для вашей отрасли. Затем, естественно, вы размещаете ее на вашем сайте. 

Далее, на своем сайте вы размещаете кнопки для социальных сетей, чтобы люди могли лайкнуть и поделиться вашей статьей со своими друзьями. 

Затем, зайдя на Facebook (и другие социальные сети) вы даете ссылку на ваш сайт. 

Таким образом вы задействуете ваше и другие сообщества. 

Что еще вы можете сделать — это выложить свою статью на других сайтах, которые предоставляют такую возможность. Для этого в Яндекс вы набираете «добавить статью бесплатно» и вуаля — он покажет вам целую кучу таких сайтов.

Техники сарафанного маркетинга 1

2. Аудиоверсия статьи 

Вы надиктовываете аудио версию вашей статьи. Для этого вы можете скачать очень простую в использовании программу audacity — которая распространяется в интернете бесплатно. 

Далее, вы подвешиваете получившуюся запись на такие ресурсы как, например www.podfm.ru или http://rpod.ru/ 

То есть здесь мы запускаем уже аудио версию для вашего сообщения. 

А это значит, что вашу статью узнают те пользователи Интернет, которым удобнее прослушивать запись, чем читать текст. 

И возможно, они никогда не стали бы читать длинный текст вашей статьи, но они не против прослушать ее, например, в дороге или занимаясь каким-то своим другим важным делом.

Техники сарафанного маркетинга 2

3. Видеоверсия статьи 

Здесь техника такая. Вы делаете презентацию в Power Point по ключевым моментам вашей статьи. Для каждого такого момента вы также делаете хорошее визуальное оформление. Здесь вы можете использовать картинки, графику, выделять что-то текстом и т.д. 

Далее вы записываете ваш экран с презентацией на видео, используя «голос за кадром». 

Для этого вам понадобиться программа, которая может записать ваш экран. 

Я в своей работе использую программу Camtasia и очень ей довольна. Найти ее вы можете здесь www.techsmith.com 

Таким образом, вы записываете видеоролик, и теперь вы захватываете тех людей, которые не читают тексты и не слушают аудио, а смотрят видео.

Техники сарафанного маркетинга 3

4. Презентация статьи 

Есть сайты, на которых люди делятся презентациями. 

И вы можете выложить вашу статью в виде презентации, которую вы уже сделали на таких сайтах. Наберите в Яндекс «коллекция презентаций» или «разместить презентацию бесплатно».

По моему опыту, подобными сайтами пользуются в основном технические специалисты, профессионалы и студенты. 

И таким образом, вы достигаете еще большего количества людей.

Техники сарафанного маркетинга 4

5. Статья как вводный продукт 

Это — наиболее мощная техника для запуска сарафанного маркетинга, которую вы можете использовать. 

Заключается она в том, что вы превращаете вашу статью в готовый вводный продукт для вашей потенциальной аудитории. 

Друзья, вас не могут рекомендовать другие люди, и о вас не будут говорить, если только вы не даете им очень хороший повод для этого! 

И отличным поводом, чтобы вас рекомендовали, может стать ваша статья, которая превратиться в электронную книгу. 

То есть вы можете красиво оформить вашу статью как е-книгу, сделать красивый титульный лист, и, если она действительно полезная и информативная, предлагать ее в виде специального отчета или книги. 

При этом, е-книга, равно как и статья, естественно, распространяется бесплатно, ведь в этом случае вас намного легче порекомендовать! 

Вот пример такой книги на главной странице моего сайта (боковая панель).

Подведем итог 

Таким образом, я показала вам пять техник запуска сарафанного маркетинга. Они помогут вам усилить свое продвижение и увеличить количество сообщений, которые вы можете доносить до вашей потенциальной аудитории до ваших клиентов. 

И в конце мне хочется привести для вас цитату человека, столько сделавшего для общества, что его друзья запустили о нем и его деятельности сарафанное радио, которое сложно сравнить с чем-либо еще и которым восхищаются 126 000 компаний ко всему миру и миллионы людей:
«Над чем человек упорнее всего работает, то он в конце концов и получает. Это один из основополагающих законов этой вселенной. Чему человек отдает всю свою энергию, то он в конце концов и получает», — Л. Рон Хаббард (9 декабря 1952 г. Филадельфийский Докторский Курс) 

Поэтому, если вы хотите сарафанный маркетинг для своего бизнеса, вы его получите! 

Используйте эти пять техник, расширяйте свою область деятельности и увеличивайте ваш бизнес!

Марианна Невструева, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2775
 
A A A
Оценка материала:
(6)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2158
Мария Кобзева, экспер Brainity.ru
DSC_4484
Жанна Волкова (7)
Гости премии
Елена Агафонова и Дмитрий Романов
Наша аудитория
первые гости
 
Rambler's Top100