О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 64.4711
EUR ЦБ 71.5307
 
Погода:
+13
°C
облачно
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
16:11 / 16.06.2014

5 вещей, которые не стоит говорить своим клиентам

Никогда не говорите людям того, чего вы сами не хотели бы услышать!

A A A
5 вещей, которые не стоит говорить своим клиентам

Вы можете достичь вершин в сетевом маркетинге, продажах или сфере обслуживания, если будете постоянно совершенствовать работу с клиентами. Это общеизвестно, но, к сожалению, далеко не все этому следуют. Между тем, ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как искреннее участие. Придерживайтесь принципа, который часто называют «золотым правилом». Он заключается в следующем: никогда не говорите людям того, чего вы сами не хотели бы услышать.

Конечно, люди бывают разными и к каждому возможен свой подход. Но есть некоторые вещи, которые просто нельзя говорить своим клиентам! Никогда!

1. «Перезвоните позже». Тот, кто обращается в данный момент именно к вам, воспринимает эту фразу как «не хочу слышать». И ему придется приложить определенные усилия, чтобы позвонить в другой раз. Если вы не в состоянии решить проблему прямо сейчас или не можете найти кого-то, кто поможет, возьмите труд перезвонить на себя. Спросите номер телефона и предложите сроки, когда будет лучше сделать звонок: «Могу ли я записать ваш номер и позвонить вам еще до 5 вечера с этой информацией? »

2. «Это достаточно сложно». Клиенты не заботятся о том, сколько труда вам придется вложить, чтобы выполнить их просьбу. Они заботятся о получении того, что хотят, с приемлемым уровнем сервиса. «Мы могли бы сделать это. Я думаю, что мы могли бы встретиться и рассмотреть те варианты, которые мы можем вам предложить. Хоть прямо сейчас. Вам это подходит?»

3. «Минуточку!». Резкие заявления такого типа почти наверняка звучат грубо в ушах ваших клиентов. Когда вы говорите такие слова, вы указываете человеку, что делать, а не спрашиваете, чем можете помочь. Конечно, иногда приходится попросить подождать. Ключ в том, чтобы просить, а не указывать. Вежливые просьбы часто творят чудеса, особенно если будете говорить с искренней признательность и желанием сделать лучше: «Не могли бы вы подождать всего минуту, пока я завершу обслуживать эту даму? Тогда я буду в состоянии уделить вам все свое внимание».

4. «Кто следующий?» Относитесь к своим клиентам, как к овцам в очереди на заклание, и они ответят почти с таким же энтузиазмом! Чтобы этого не произошло, безличные слова лучше заменить дружеским приглашением: «Я могу помочь следующему в очереди, здесь, в окне номер 4».

5. «Что вам нужно?» Ответ на этот вопрос должен быть очевидным для вас, потому что это ваши клиенты. Они хотят решить свои проблемы, удовлетворить свои потребности и сделать все наилучшим образом. Тем не менее, вы узнаете гораздо больше, если вежливо спросите об этих проблемах и потребностях: «Чем я могу помочь вам?» или «Что я могу помочь вам найти сегодня?»

Сделайте из этих правил Инструкцию для персонала своей фирмы, и волшебным образом люди потянутся именно к вам.

Автор: Максим Солдаткин, бизнес-консультант

 
Количество просмотров: 1366
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Даша Богачкина руководитель отдела PR  и продвижения Brainity
_MG_2258
_MG_4049
Аудитория
Андреева Алиса, коммерческий директор Brainity.ru
Гости премии
Дискуссия в разгаре (3)
_MG_2170
 
Rambler's Top100