5 вещей, которые не стоит говорить своим клиентам
Никогда не говорите людям того, чего вы сами не хотели бы услышать!
A | A | A |

Вы можете достичь вершин в сетевом маркетинге, продажах или сфере обслуживания, если будете постоянно совершенствовать работу с клиентами. Это общеизвестно, но, к сожалению, далеко не все этому следуют. Между тем, ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как искреннее участие. Придерживайтесь принципа, который часто называют «золотым правилом». Он заключается в следующем: никогда не говорите людям того, чего вы сами не хотели бы услышать.
Конечно, люди бывают разными и к каждому возможен свой подход. Но есть некоторые вещи, которые просто нельзя говорить своим клиентам! Никогда!
1. «Перезвоните позже». Тот, кто обращается в данный момент именно к вам, воспринимает эту фразу как «не хочу слышать». И ему придется приложить определенные усилия, чтобы позвонить в другой раз. Если вы не в состоянии решить проблему прямо сейчас или не можете найти кого-то, кто поможет, возьмите труд перезвонить на себя. Спросите номер телефона и предложите сроки, когда будет лучше сделать звонок: «Могу ли я записать ваш номер и позвонить вам еще до 5 вечера с этой информацией? »
2. «Это достаточно сложно». Клиенты не заботятся о том, сколько труда вам придется вложить, чтобы выполнить их просьбу. Они заботятся о получении того, что хотят, с приемлемым уровнем сервиса. «Мы могли бы сделать это. Я думаю, что мы могли бы встретиться и рассмотреть те варианты, которые мы можем вам предложить. Хоть прямо сейчас. Вам это подходит?»
3. «Минуточку!». Резкие заявления такого типа почти наверняка звучат грубо в ушах ваших клиентов. Когда вы говорите такие слова, вы указываете человеку, что делать, а не спрашиваете, чем можете помочь. Конечно, иногда приходится попросить подождать. Ключ в том, чтобы просить, а не указывать. Вежливые просьбы часто творят чудеса, особенно если будете говорить с искренней признательность и желанием сделать лучше: «Не могли бы вы подождать всего минуту, пока я завершу обслуживать эту даму? Тогда я буду в состоянии уделить вам все свое внимание».
4. «Кто следующий?» Относитесь к своим клиентам, как к овцам в очереди на заклание, и они ответят почти с таким же энтузиазмом! Чтобы этого не произошло, безличные слова лучше заменить дружеским приглашением: «Я могу помочь следующему в очереди, здесь, в окне номер 4».
5. «Что вам нужно?» Ответ на этот вопрос должен быть очевидным для вас, потому что это ваши клиенты. Они хотят решить свои проблемы, удовлетворить свои потребности и сделать все наилучшим образом. Тем не менее, вы узнаете гораздо больше, если вежливо спросите об этих проблемах и потребностях: «Чем я могу помочь вам?» или «Что я могу помочь вам найти сегодня?»
Сделайте из этих правил Инструкцию для персонала своей фирмы, и волшебным образом люди потянутся именно к вам.
Автор: Максим Солдаткин, бизнес-консультант
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
16 февраля, 18:14
В 2019 году на бюджет примут в полтора раза меньше магистрантов -
17 мая, 23:22
Лишь треть российских предприятий готовы вкладываться в обучение персонала -
14 августа, 12:15
Минобрнауки создает закрытую соцсеть для учителей -
15 апреля, 13:00
Минобрнауки потратит 25 млн руб. на российский рейтинг ведущих вузов -
27 февраля, 11:43
Школьников начнут учить финансовой грамоте
-
24 января, 14:21
Образование в сети: как учиться в лучших вузах мира бесплатно -
17 февраля, 21:39
Социальный лифт и образование -
25 января, 17:10
Онлайн-образование — что нового. Или диктатура учащихся -
12 января, 20:59
Какого монстра образования мы породили -
04 декабря, 11:35
7 основных способов мотивации себя к онлайн-обучению
На данный момент нет комментария к этому материалу.