О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 66.2497
EUR ЦБ 78.0753
 
Погода:
+17
°C
ясно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
16:51 / 16.09.2013

7 практических советов увеличения прибыли

Реальность современного бизнеса в России такова, что большинство бизнесменов ориентируются только на свое внутреннее чутье, но не действуют по определенной схеме

A A A
7 практических советов увеличения прибыли

Вспомните сколько раз вы встречали в магазинах, парикмахерских, кафе и многих других бизнесах, с которыми встречаетесь каждый день, абсолютно каменные лица сотрудников, которым такое ощущение абсолютно наплевать на вас. И ведь иногда бывает, что можно нарваться не просто на равнодушие, а на откровенное хамство со стороны компаний. Создается ощущение, что им клиенты не нужны. И это хорошо для Вас, поскольку применив несколько простых техник, можно легко повысить продажи на десять, двадцать, а может быть и больше процентов. Представьте насколько это повысит прибыль в Вашем бизнесе. И все это не требует огромных вложений, лишь ваше желание.

Итак, абсолютно очевидно, что привести клиента, который остался доволен после совершенной у Вас покупки, гораздо легче, чем привести нового. Важен тот факт, что в России люди часто готовы покупать эмоции, а не товар. Поэтому первое к чему Вас стоит стремиться — это обслуживать клиентов качественно, точно в срок, не создавая проблем и при этом проявить вежливость. Если соблюдать эти простые правила, то можно выделиться в лучшую сторону по сравнению с большинством ваших конкурентов.

Всегда нужно вести клиентскую базу. Это очень важно. В разных бизнесах это может быть организованно по-разному. Но идея в том, что за контактные данные нужно предложить что-то полезное. Например, в магазине можно за заполненную анкету предложить скидочную карту. Важно убедить клиента в том, что эта информация нужна лишь для получения подарков на день рождения, 8 марта, 23 февраля и остальные. В турагентстве можно за контактные данные выслать статью «10 способов выбрать отдых, который подходит именно Вам». Далее даже если клиент ничего у вас не купил, но оставил вам контактные данные, это означает, что он потенциально заинтересован. Высылайте на почту информацию о спецпредложениях и скидках, но главное разбавлять это действительно полезной информацией, тогда часть клиентов которая не была готова что-то купить в итоге приобретет это именно у Вас.

Для того, чтобы первая покупка клиента была максимально выгодной для бизнеса в целом, нужно не просто решить проблему человека, который к вам пришел, но еще и сделать так, чтобы Вы превзошли ожидания клиента. Когда клиент пришел, его качественно обслужили, он уже доволен тем, что выбрал именно Вас, а тут ему делают либо отличный подарок, либо предлагают хорошую скидку, либо добиваются wow-эффекта, то такой клиент получил больше, чем ожидал. В итоге скорее всего он придет снова, а еще расскажет о Вас друзьям и знакомым. В качестве недорогих подарков можно использовать магазины типа «fix price», где за определенную цену вы можете купить различные интересные вещи. Если Вы продаете достаточно дорогие корпоративные товары либо услуги, например программы, мебель для офиса и прочее, то отлично сработают такие подарки как iphone, ipad, ipod. Заказчик может сделать у Вас заказ только потому, что получит в качестве бонуса новый планшет и подарит его дочке. Еще в качестве подарков можно дарить настольный хоккей. Компания купила у вас мебель, а в придачу получила настольный хоккей, которому все офисные работники радуются. А люди, которые приходят в тот офис и спрашивают откуда взялась такая прикольная игрушка будут получать Ваши контактные данные.

Если у Вас уже есть какая-то база клиентов, то всегда оповещайте их о Ваших новинках, многие думают, что если клиенту что-то нужно, то он сам это найдет, на самом же деле в данной ситуации теряется куча денег, когда теплый клиент просто не знает о Вашем новом товаре.

Отлично действует инфобизнес для того, чтобы стимулировать клиентов приходить к именно к Вам снова и снова. Например, человек приходит в магазин одежды класса люкс. Важно понимать, что в такие магазины люди не приходят за одеждой, а приходят за тем, чтобы красиво выглядеть. Человек не будет тратить допусти десять тысяч рублей на просто свитер, он потратит эти деньги за красивый свитер, который подходит именно КЛИЕНТУ! Поэтому если среди сотрудников провести тренинг по стилю, после которого сотрудник знает, что определенным людям идут определенные цвета и сочетания цветов, подходит определенная форма воротничков у рубашек и прочее, то в таком месте потенциальный клиент будет готов оставить крупную сумму, чтобы ему подобрали одежду, подходящую именно ему, а не подиумным моделям. Или если клиент покупает у вас пилу, то очевидно, что ему не нужна пила, ему нужны распиленные деревья. Так если Вы дадите в подарок ему брошюру, где написано о том как правильно пилить дерево и прочие премудрости, то это только в плюс бизнесу. То есть идея в том, что нужно следить за истинными желаниями клиента.

Отлично работает возможность получения рекомендаций от клиентов. Часто они готовы их дать, но бизнесмены их просто не просят. Нужно сделать систему, в которой Вы будете запрашивать рекомендации сразу же или через некоторое время, а также предлагать бонусы и подарки в обмен на приведенного друга. Этот момент нужно грамотно представить, чтобы клиент не думал, что он сдал своего друга. Далее нужна система для работы с привлеченными клиентами: как предлагать, что предлагать, какие письма писать.

Также всегда нужно вести отдельную работу с VIP-клиентурой. Желательно выделить для работы с ней отдельного человека. Нужно регулярно обзванивать таких клиентов, интересоваться все ли в порядке. Это повышает их лояльность к Вам.

Очень сильная стратегия, которой пользуются многие компании это снижения цены на самый ходовой товар. Обычно люди знают цены на такие товары. Например, все примерно знают цены на розы. Но совсем немногие знают цены на гладиолусы, лилии и другие цветы. То есть вы можете заинтересовать клиента низкой ценой основного продукта, а за счет повышения цен на другие товары повысить прибыль. Отличный пример как в Макдональдсе Вам всегда предложат к гамбургеру, который почти не приносит прибыли, картошку или стакан колы, себестоимость которых крайне низка.

Итак, я надеюсь вы нашли возможности для увеличения прибыли в вашем бизнесе. Лучше всего прямо сейчас запишите пару тех фишек, которые Вы внедрите в ближайшие пару дней. И самое главное сделайте это. Ваши усилия будут вознаграждены — вы получите дополнительную прибыль.

Желаю вам успехов!

Игорь Клочков, автор Brainity

 
Количество просмотров: 1541
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Яна Федорова и Юлия Солодова
Дмитрий Чистов объявляет победителя
Любимые гости
Перед началом
Наталья Рыбакина
Участник Пикника
Алексей Дружинин (3)
Вадим Наливайко
 
Rambler's Top100