Алгоритм создания системы продаж в Интернете
Для тех, кто хочет, но не решается подступиться к виртуальному финансовому миру, наш эксперт подготовил пошаговый алгоритмом создания системы продаж в интернете
A | A | A |

Многие, кто ставит под сомнение эффективность использования систем продаж (не компьютерных, а алгоритмизированных), ищут ответ на главный вопрос: «Зачем использовать систему?».
Стандартный набор их вопросов выглядит примерно так:
1. Разве существует система, которая работает лучше всех?
2. Разве существует система, которая выделяется среди всех?
3. Разве существует система, которая работает всегда?
4. Разве существует система, которую вам удалось успешно внедрить?
5. Разве существует система, которую вы можете порекомендовать?
Уверенный ответ скептиков на все вопросы ― «нет». Это заблуждение! По крайней мере, все успешные торговцы в интернете точно используют систему.
Итак, мои ответы:
1. Да в любом моменте существует, но устаревает.
2. Выделяются результаты, а не система.
3. Нет, не существует, лидеры постоянно «докручивают» свои системы (потому они и лидеры).
4. Да!
5. Конечно! Это работает у Гитомера, это работает у меня и у многих других успешных предпринимателей (кстати, у Гитомера не самая эффективная система ― не хватает парочки элементов)!
Каркас эффективной системы продаж в интернете похож на РОМБ (проверено на трех успешных бизнесах). Бесполезно продавать услуги и товары в интернете сразу «в лоб» ― слишком дорого и неэффективно, поэтому от привлечения посетителя на сайт до покупки дорогих продуктов должно быть хотя бы два промежуточных уровня:
— информационный (обмен какой-то ценной информации на имя и е-мейл потенциального покупателя);
— промежуточный (на жаргоне ― Front End).
Но знание к повышению продаж не приводит, поэтому каждый день нужно что-то делать и внедрять. Мой вам совет ― начните вести рассылку по е-мейл.
Шаг 1. Сегодня, прямо сейчас! Заведите логин для создания автоматической серии писем, это можно сделать совершенно бесплатно.
Шаг 2: Подумайте, какая информация была бы интересна для ваших клиентов. И напишите описание этой информации. Создавать наполнение совершенно не обязательно ― вы его напишите позже. Так, например, мы анонсировали продукт по «Личностному росту», а информацию выдавали «по кусочкам», по мере появления один раз в неделю. Все 600 подписчиков, подписавшиеся на курс с первого дня, остались довольны.
Если вам лень создавать серию писем ― запишите короткое десятиминутное видео о том, что волнует ваших клиентов, и давайте его скачивать в обмен на подписку. Сделать это легко с помощью цифрового фотоаппарата, либо можно провести и записать вебинар, а потом бесплатно предоставить запись.
Шаг 3: Начните рекламировать эту рассылку/подписку и привлекать подписчиков, они не только будут хорошо монетизироваться, но и дадут вам огромное количество информации о том, куда развиваться дальше.
Шаг 4: После того как вы выложите запись или завершите серию писем, дополните автоматическую серию писем двумя посланиями:
А) через 7 дней после окончания ― с вопросом «удалось ли скачать и запустить?»;
Б) через 14 дней с вопросом «что понравилось/что улучшить/какая информация еще интересует?»
Шаг 5: Наслаждайтесь ответами! И плохими, и хорошими ― это практически готовые заявки от «теплых клиентов».
Теперь ваша очередь действовать! Нарисуйте план внедрения и действуйте по выше описанным «шагам» от первого до пятого. После того как получите результаты ― с вас отзыв о полезности данной статьи.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
22 июля, 23:06
Около 11 тысяч человек в России имеют зарплату более миллиона рублей в месяц -
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
А если ваш подписчик-халявщик всю жизнь только на одной подписке и просидит???