О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.9808
EUR ЦБ 92.2307
 
Погода:
+8
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
13:16 / 11.11.2011

Антикризисное инвестирование или самое выгодное вложение. Часть первая

Наверняка многие из Вас хотят зарабатывать денег еще больше, чем зарабатывают сейчас. Многие мечтают стать инвесторами, вкладывая деньги в проекты, чтобы затем получать большие дивиденды

A A A
Антикризисное инвестирование или самое выгодное вложение. Часть первая

Способ зарабатывать деньги

Известный многим автор книги «Богатый папа, бедный папа» Роберт Кийосаки делит все способы заработка денег на четыре группы.

Свою классификацию он представляет в виде системы координат, которую называет квадрантом денежного потока.

kvadrantkio.jpg

Р — служащий или наемный работник;
М  работающий на себя (собственный небольшой бизнес (частник))
Б — владелец большого бизнеса (собственник (руководитель));
И инвестор.

Напомним, что инвестор (от англ. investor — вкладчик) — лицо или организация (в том числе компания, государство и т. д.), совершающее связанные с риском вложения капитала, направленные на последующее получение прибыли (инвестиции). 

 Квадрант денежного потока можно отобразить и вот так:

11.jpg

Практика

К примеру, сейчас вы работаете в поликлинике врачом, то есть вы находитесь в секторе Р (наемный рабочий или служащий).
В любой момент вы можете начать бизнес — открыть свой небольшой ларек, где будете сами доставлять и продавать товары. И тогда вы уже перейдете в квадрант М (работающий на себя, небольшой собственный бизнес).

Вы упорно и много работаете, у вас появляются люди, которые работают на вас. Ваш бизнес начинает расти и набирать большие обороты, и вот через несколько лет у вас уже не-сколько сотен человек в подчинении. Из маленького ларька вы стали большой солидной торговой компанией. И вы уже находитесь в секторе Б (владелец бизнеса).

У вас появляются свободные средства от вашего бизнеса, и вы начинаете их инвестировать в ценные бумаги, недвижимость и т.д. То есть получаете еще больше денег от ваших денег. Вы уже стали инвестором, то есть находитесь в квадранте И (инвестор).

Переход

Переход между квадрантами возможен для любого человека и в любой последовательности. В зависимости от наших способностей, умений и знаний мы можем находиться в одном из этих квадрантов. И в каждом квадранте свои возможности и свой уровень дохода.   

Следует сказать, что автор не выделяет лучшего квадранта. Все они хороши по-своему, а обществу нужны люди из всех квадрантов. Но каждый квадрант требует различных, зачастую противоположных, личностных качеств и устремлений. Иначе, если не изменить в себе какие-либо качества и устремления, то можно думать, что ты перешел в квадрант Б (владелец бизнеса), но при этом реально остаться в квадранте М (работающий на себя). 

Такие «переходы» часто можно видеть на постсоветском пространстве, когда директор крупной фирмы пытается все сделать за других, поучая при этом своих сотрудников как надо делать работу правильно. Вместо того, чтобы организовать деятельность так, чтобы сотрудники выполняли свои должностные обязанности.   

Реальный квадрант

Как отличить в каком реальном квадранте находится человек?

Отличие состоит в том, что человек говорит (думает), и что делает.

Наемный работник

Речь: говорит о том, как бы меньше работать, но больше получать. Осуждает людей, занимающихся бизнесом, и всячески мешает им в этом, но при этом, завидуя им. Мечтает, чтобы «деньги свалились на него с неба».

Деятельность: делает все из-под палки, или когда жизнь прижмет. Старается переложить работу на кого-то другого. Много разглагольствует и мало делает. Практически не может придумать никаких инноваций для улучшения своей деятельности. 

Ценностью являются деньги.

Собственник небольшого бизнеса

Речь: говорит, что ему надо много работать, так как кроме него работу никто не сделает. Общается только на темы, которые близки его профессиональной деятельности. Мечтает о том, чтобы нашелся выгодный заказ, на котором можно заработать много денег.

Деятельность: всегда не хватает свободного времени и вечно пашет как вол. Старается делать все сам и знать все: менеджмент, бухгалтерию, экономику, рекламу, психологию, маркетинг, и т.п., игнорируя специалистов в этих областях. 

Ценностью является свободное время.

Владелец большого бизнеса

Речь: много говорит о необходимости организации и способах оптимизации труда. Общается с людьми и интересуется их потребностями и проблемами. Коммуникабелен и всегда может найти с любым человеком общую тему для разговора. Мечтает, чтобы его организация расширялась, а персонал был доволен условиями труда.

Деятельность: организовывает любую деятельность исходя из принципов разумного менеджмента. Легко делегирует полномочия, исходя из реальных способностей человека. Изучает организационные системы и способы их оптимизации. Легко находит оптимальные пути в решении производственных проблем. Заботится о работающих с ним людях, стараясь создать оптимальные условия труда. 

Ценностью является отношение людей.

Инвестор:

Речь: интересуется новыми идеями и разработками в разных областях жизни. Дружелюбен и общителен. Мечтает найти человека, который может эффективно организовывать деятельность.

Деятельность: всегда в курсе многих видов деятельности области, куда он инвестировал свои деньги. Руководствуется в деятельности интуицией и проверенными фактами. Часто занимается выгодной благотворительностью. 

Ценностью является успех других людей.

Вывод

Не важно, представляется человек олигархом или руководителем страны, слушайте, что он говорит и смотрите, что он делает — и вы узнаете, в каком реальном квадранте он находится. 

Александр Балыкин, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2558
 
A A A
Оценка материала:
(6)
Все материалы


Комментарии
Александр Балыкин 13.11.2011 19:15:48

Это только первая часть статьи. В следующей статье будет ссылка на последующие части.

Когда мы говорим "я", "человек", "личность", - насколько точно мы понимаем о чем мы говорим? Есть ли у человека личность и где она находится? Чем личность отличается от "я"? Как правильно воспитывать, обучать и образовывать человека? Какими критериями измерить результат работы педагога? - об этом вы можете узнать посмотрев видеозапись мастер-класса - http://www.iper1.ru/novosti/2011-11-07-05-02-13.html

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Вадим Наливайко
Элина Гедревич, директор агентства STK-Travel
Гости Brainity
_MG_2118
Евгений Феклистов
Геннадий Чернецов, эксперт Brainity (4)
Алексей Кекулов
Дарья Богачкина
 
Rambler's Top100