О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 63.7420
EUR ЦБ 72.7870
 
Погода:
0
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
12:26 / 27.02.2013

Аркадий Сандлер: «В будущем произойдет полное слияние понятий онлайн и оффлайн»

О настоящем и будущем видеомаркетинга, о его самых эффективных инструментах, рассказывает CEO Essential commerce Аркадий Сандлер

A A A
Аркадий Сандлер: «В будущем произойдет полное слияние понятий онлайн и оффлайн»

Аркадий Сандлер: Что такое интервью? Это — возможность донести до массы возможно заинтересованных людей мнения и взгляды определенного, предположительно, эксперта. Как мы знаем, интервью могут проходить в разных формах. Наиболее из них эффективная — это личное общение, в процессе которого за единицу времени получается передать самое большое количество информации, обсудить нюансы, «сэкономить» на уточняющих вопросах. Вторая с точки зрения эффективности форма — беседа по видеосвязи, в процессе которой передается примерно столько же информации, сколько при личной встрече. Дальше следует интервью по телефону, ну а менее всего эффективна переписка. 

Именно сочетание аудиоального и визуального контактов позволяет наиболее точно передавать информацию. Важно не просто слышать или читать, но следить за жестами и выражением лица собеседника. Именно поэтому, когда люди продают что-то, они стараются делать это лично. Именно поэтому сегодня кино является более массово потребляемым видом культуры, нежели книги. 

Brainity: Какое место сейчас занимает видео в системе инструментов маркетинга?

Аркадий Сандлер: По статистике, 90% интернет-траффика в ближайшее время составит траффик от видео, с одной стороны, потому что это самый «тяжелый» контент, а с другой стороны, потому что он в настоящее время самый популярный. Аудитория интернет-ТВ, YouTube и других видеохостингов постоянно растет. 

За прошедшие пару лет сформировался набор студий, которые работают только для публикаций своего контента на YouTube, раскручивают его именно там, и, в общем, хорошо себе живут, зарабатывают деньги, продают внутри рекламу, product placement. Видеохостинг оттянул аудиторию у традиционного телевидения, и с этой аудиторией можно совершенно по-другому работать. Потому что, так или иначе, интернет — это намного более интерактивная среда. На том же YouTube cтали активно использовать создание «кликабельных» слоев, когда по ходу видео встраиваются рекламные ссылки, пользователю предлагают перейти по ним и подписаться на какие-либо услуги. 

Возможность активно использовать видео в маркетинге появилась благодаря двум факторам. Во-первых, улучшилась связь. Во-вторых, подтянулись технологии. На сегодняшний момент они позволяют удобно «встраивать» видео в сайты, относительно дешево его снимать, универсально показывать.

Расширились возможности представления продукта, в свою очередь, повысив эффективность продаж. По словам наших клиентов, конверсия на тех страницах, где они устанавливают видеоспикер iSpeakVideo, увеличивается не менее, чем на 20-25%. 

Brainity: Что бы Вы назвали выдающимся событием в видеомаркетинге в минувшем году? Были ли яркие кампании?

Аркадий Сандлер: С точки зрения технологии ничего особо не продвинулось, это была все та же вирусная реклама. Самое заметное явление — это ролик «Gangnam style», собравший более миллиарда просмотров и больше всего лайков за всю историю YouTube. 

Сам рэппер PSY заработал на видео не так уж и много — несколько миллионов долларов. Настоящий экономический эффект оно принесло компании DI Corporation, которой управляет отец исполнителя. Акции компании, четверть из которых принадлежит семье, после распространения вируса подскочили в цене более чем в три раза. 

Из российских проектов, которые обратили на себя внимание, можно назвать видео группы «Рабфак», завоевавшее популярность на волне протестных настроений. Интересный, креативный проект, пример того, как умные люди оседлали актуальное явление, и умело его использовали.

Если говорить о вирусной рекламе, то в целом наблюдается некоторое затишье. Пользователи уже привыкли к тому, что если появляется интересное видео, то оно обязательно ангажированное. Маркетологи начали придумывать что-то новое. 

Brainity: Какой инструмент видеомаркетинга можно назвать «свежим»?

Аркадий Сандлер: Я бы привел в пример виртуальных промоутеров. Это видео, проецируемое на носитель таким образом, что создается эффект «живого» присутствия. Проще говоря, виртуальный промоутер со стороны похож на настоящего человека. У него есть определенный контент, а также интерактивные средства, которые позволяют ему взаимодействовать с аудиторией, для которой он этот контент озвучивает. 

В скором будущем появится возможность управлять контентом видеопромоутера удаленно. Допустим, у компании 200 таких виртуальных консультантов в разных точках города, тогда обновление можно будет осуществлять централизованно и одновременно, например, из главного офиса. 

Brainity: Насколько восприимчив отечественный бизнес к новинкам видеомаркетинга?

Аркадий Сандлер: За последние два нам удалось «расшевелить» российских бизнесменов, восприимчивость увеличивается. Когда появился web, приходилось растолковывать компаниям, зачем им нужен сайт. Так происходит и сейчас, нужно объяснять, зачем им нужно видео на сайте. В какой-то момент все поняли, что если у компании нет сайта, то нет и самой компании, во всяком случае в розничном сегменте. Ее никто не воспринимает. С видео и интерактивностью будет то же самое. Люди не будут пользоваться старыми сайтами. Люди привыкнут к абсолютной интерактивности.

3.jpg

Brainity: Каким вы видите будущее видеомаркетинга?

Аркадий Сандлер: Через 20 лет не будет видео. Не будет аудио. Не будет сайтов в их нынешнем виде. Будет только дополненная реальность. Мы все будем ходить в Google-очках и получать с их помощью интересующую нас информацию. Контент будет максимально интерактивным, аудиовизуальным. У нас будет ощущение того, что мы сможем быть одновременно во многих местах. Офисная работа исчезнет окончательно и бесповоротно, человек сможет работать там, где ему удобнее находиться. Если ему при этом захочется почувствовать офисную атмосферу, то с помощью определенных настроек дополненной реальности он сможет создать для себя аудио-визуальную иллюзию офиса и «увидеть» своих коллег. При этом в реальности он будет сидеть, допустим, в шезлонге на пляже. 

Brainity: Сейчас все ровно наоборот: сидя в офисах, человек мечтает оказаться где-нибудь на пляже в шезлонге... 

Аркадий Сандлер: Что такое офис? Это некое договоренное пространство, являющееся местом для работы, где люди собираются для осуществления коммуникации. Технологии развиваются настолько быстро, что вскоре не будет никакой необходимости быть рядом, для того, чтобы коммуницировать. Достаточно иллюзии, что вы рядом. и то, если вашему сознанию нужно такое плацебо. 

Я не знаю, будем ли мы использовать те самые Google-очки или нет, но то, что мы будем жить в мире дополненной реальности, совершенно точно. 

Brainity: Традиционное телевидение исчезнет?

Аркадий Сандлер: Оно окончательно отомрет. Любое телевидение будет интерактивным. Допустим, человек захотел посмотреть новости — значит, информация о событиях будет собираться мгновенно на данный момент времени. Не так, как сейчас — мы смотрим последний записанный новостной выпуск. При этом пользователь даже сможет выбирать того, кто эти новости будет рассказывать.

4.jpg

Brainity: Какие из современных рекламных носителей сохранятся? Какой будет наружная реклама?

Аркадий Сандлер: Наружные носители, может, и сохранятся, но они будут демонстрировать рекламу персонифицировано. Стоя рядом, мы будем видеть совершенно разный контент. Нас будут считывать специальные датчики, и транслировать видео прямо в наши устройства дополненной реальности, то есть сам билборд как носитель будет не нужен. Такой принцип уже сейчас работает в сети — это таргетирование рекламы по пользователю. В будущем он выйдет и за пределы интернета, произойдет полное слияние понятий онлайн и оффлайн. 

Brainity: Может ли сейчас интернет-реклама соперничать с телевизионной по охвату? 

Аркадий Сандлер: Аудитория Яндекса уже превысила аудиторию Первого канала. При этом интернет-реклама по определению более таргетированная, поэтому с точки зрения эффективности обогнать традиционную рекламу — задача несложная. Сложно ее обогнать с точки зрения охвата. 

Brainity: Понимая, каким будет будущее рекламы, что Вы делаете, чтобы быть конкурентоспособными через пять лет?

Аркадий Сандлер: Мы изобретаем это будущее, а потом рассказываем всем, каким оно будет. Все прорывы происходят подобным образом. Например, Стив Джобс придумал новую экосистему потребления авторского контента, и так вышло, что она оказалось сегодняшней реальностью. При этом он не предсказывал будущее, и не шел в хвосте изменений. Он придумал, что будущее будет таким или должно быть, и оно таким стало. Интереснее всего будущее изобрести и воплотить, а не реагировать на изменения, автоматически за ним не успевая.

 
Количество просмотров: 3851
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Дарья Болодян, Дмитрий Романов, Алина Владимирова
_MG_2292
Екатерина Антошкина, Вадим Наливайко, Геннадий Чернецов, Яна Фёдорова
Иван Тонких, создатель и руководитель интернет-проекта «Один дома»
Тина Митусова, Школа фриланса
Гость конференции
Виктория Пралич
Дельфей Ирина и Чернецов Геннадий
 
Rambler's Top100