Бан поисковых систем: за что и почему?
Поисковые системы могут с легкостью забанить сайт, если он нарушает определенные требования
A | A | A |

Поисковые системы могут с легкостью забанить сайт, если он нарушает определенные требования. В основном, это приемы так называемого «черного» продвижения, которое включает нелегальные способы раскрутки. Поисковики следят за тем,какие методы используются для продвижения сайта и в случае обнаружения незаконных действий блокируют ресурс и исключают его из поисковой выдачи.
Причины бана поисковиками:
1. Спам. Нельзя продвигать сайт, используя спам. Наличие большого количества ссылок на забаненные или некачественные сайты приведет к наложению бана.
2. Наличие автоматически сгенерированного контента или копипаста. Если на сайте размещены некачественные, неуникальные статьи с ошибками, то поисковая система может забанить такой ресурс.
3. Манипулирование ссылками. Если поисковые машины обнаружат на сайте ссылки, полученные в системах, ориентированных на накрутку показателей, — это повод наложить бан. Также негативно на качество сайта влияют ссылки с нетематических ресурсов.
4. Клоакинг. Не так давно очень популярный метод «черного» продвижения, когда содержимое одной страницы подготавливается отдельно для показа роботам и пользователям. Применение такое приема в продвижении — прямой путь кбану.
5. Однопиксельные изображения. Размещение изображений размером 1×1 пиксель поисковые системы воспринимают какпопытку мошенничества и также банят сайт за такие действия.
6. Если сайт относится к сети сателлитов, которая была ранее забанена, то он также попадает под бан. О принадлежности ктакой сети может сказать наличие исходящих и входящих ссылок.
7. Слияние цвета текста с фоном. Цвет текста на сайте не должен совпадать с цветом общего фона, иначе бан.
Помимо этих основных причин, по которым сайт может быть забанен поисковиками, есть еще ряд параметров, которыевлияют на негативное отношение к веб-ресурсу со стороны поисковых систем. Их совокупность также служит поводом дляполучения бана.
— Свопинг — после выведения сайта на хорошие позиции в поисковой выдаче его содержание резко изменяется.
— Разные URL для одной страницы. Некоторые CMS предоставляют подобную возможность, однако от ее использования лучше отказаться.
— Много редиректов. Наличие большого количества редиректов плохо воспринимается поисковиками.
Любые нелегальные способы продвижения вызовут негативную реакцию поисковых систем, вплоть до бана вашего ресурса.Избегайте использования «черных» методов и тогда не придется опасаться внезапной потери раскрученного проекта.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) | (3) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
13 апреля, 14:52
В Москве пройдут VII Международный Форум безопасного интернета и первый Российско-китайский интернет-форум -
22 декабря, 17:56
Россия и Китай начнут исследования и учения для противостояния информационным войнам -
22 декабря, 17:53
Представитель РФ вошел в экспертный совет при ВКУИ вместе с основателем Alibaba -
13 мая, 16:04
В Москве состоялся VI Международный Форум безопасного интернета-2015 -
22 апреля, 13:27
Проект резолюции Форума безопасного интернета-2015 вынесен на общественное обсуждение
-
09 января, 23:41
Усталость от диджитал: время работать руками -
05 августа, 17:29
Энциклопедия интернет-бизнеса. Партнерские программы -
08 июня, 19:15
Элитная сторона жизни с закрытым шоппинг-клубом KupiVIP -
03 июня, 01:22
Польза сайтов бесплатных объявлений -
30 апреля, 14:22
Информационное лидерство – это просто!
На данный момент нет комментария к этому материалу.