Бизнес-подарки со смыслом
Компании с завидной периодичностью заказывают бизнес-сувениры, которые стали необходимым атрибутом деловой жизни. Каково назначение таких сувениров и кому их преподносить? На эти вопросы ответит наш эксперт Владимир Якуба
A | A | A |

Сувениры с логотипом являются наиболее распространенным способом продвижения компании и ее брендов. Корпоративная продукция — часть системы самопрезентации имиджа организации, которая направлена на то, чтобы погрузить работников и клиентов фирмы в пространство, насыщенное предметами с корпоративной символикой. В такой атмосфере приятно вести переговоры, работать, обсуждать дальнейшее сотрудничество. А преподнесение сувениров клиентам является на данный момент необходимым условием бизнес-этикета. Очень важно знать что, кому и как дарить.
Сейчас на рынке услуг по изготовлению бизнес-сувениров представлено огромное количество предложений, а ассортимент выпускаемой продукции достаточно широк: начиная от ежедневников и заканчивая предметами одежды. Можно найти интересные и уникальные предметы, которые еще не раз сослужат вам добрую службу. Легко потеряться в таком обилии предложений. Для начала нужно понять, какие вообще существуют виды сувенирной продукции. Все зависит от того, кому дарят и от целей.
Итак, подарки делятся на 4 категории:
— Промо-сувениры. Раздаются на рекламных акциях, промо-компаниях и различных выставках. Целью промо-акций является создание положительного образа компании. Если вы хотите выделиться, то нужен нестандартный подход, например, оригинально сделанные майки, пакеты или что-то еще, цепляющее взгляд.
— VIP-подарки. Это дорогие, эксклюзивные вещи, которые преподносятся компанией важным клиентам. Такие вещи олицетворяют отличный вкус, достаток, уверенность и стабильность вашей компании.
VIP-сувениры обязательно вручают лично, поэтому они должен быть интересными, дорогими и сделанными со вкусом, чтобы не было стыдно подарить. Это, конечно же, не дорогая ручка или другие письменные принадлежности, их дарят почти все. Вы же не хотите быть одними из многих.
— Бизнес—сувениры с логотипом компании. Основное назначение таких подарков — это остаться в памяти получателя. Логотип должен содержать следующую информацию: контактную информацию, фирменный знак и, желательно, ссылку на сайт.
— Корпоративные подарки. Своей целью ставят поддержание корпоративного духа компании, преподносят их обычно по случаю праздника. В данном случае лучше дарить полезные вещи, которые могут пригодиться сотрудникам в повседневной жизни. Если вы подарите действительно нужную вещь, то сотрудники не забудут вашу заботу и внимательность. Также можно поинтересоваться, кто чем увлекается и какие интересы имеет, такой подарок не оставит никого равнодушным.
Что и кому дарят?
Что следует выбрать в качестве сувениров?
Точного ответа на этот вопрос нет. Главное, чтобы подарок пригодился получателю, был полезным и вызывал приятные эмоции. Кроме того, чтобы у клиента отложилась в памяти информация о компании, бизнес-сувенир должен быть оригинальным, поэтому при заказе продукции с логотипом нужно включить фантазию и креатив. Если у вас нет времени на творчество, можно обратиться в специальные агентства, предоставляющие услуги дизайнеров и технологов. Они в кратчайшие сроки предложат вам целый арсенал средств, с помощью которых вы заслужите любовь ваших клиентов.
Ручка, зажигалка или кружка — отличный подарок, ведь эти предметы будут постоянно напоминать обладателю о вашей компании, учитывая, что сувенир всегда будет на виду. Но перед тем как заказать такой сувенир, вспомните, насколько часто вы пользуетесь такими предметами, как ручка, часы и т.д. Какие логотипы имеют ваши предметы на столе? Если они еще не являются корпоративными, то вам следует задумать о заказе продукции с логотипом вашей компании. На деловых переговорах, при встрече с клиентами ручка, блокнот или ежедневник — незаменимы, так же как и визитная карточка.
Клиентам компании можно дарить сувениры по случаю. Например, если клиент собирается в отпуск, подарите ему пару хороших футболок с вашим логотипом. Таким образом, он не только будет ежедневно видеть вашу рекламу, но и станет ее носителем. О вашей фирме узнают сотни людей.
Для проведения выставки или презентации достаточно иметь недорогие раздаточные материалы: зажигалки, авторучки, брелоки, папки, блокноты и т.д. Накладно будет раздавать большому количеству пришедших дорогие подарки, достаточно ограничиться небольшими сувенирами.
Зачем наносить на сувенирную продукцию свой логотип?
1) Бизнес-сувениры сами по себе — достаточно полезные предметы. Ими можно пользоваться продолжительное время. Постоянное напоминание о вашей компании всегда будет на глазах получателя подарка. Ко всему прочему, вы наверняка брали ручку или зажигалку у своих знакомых, внимательно рассматривали символику, нанесенную на них. Возможно, этот предмет уже не с вами, но образ сувенира, скорее всего, отложился в памяти. Таким образом, сувениры переходят от одного обладателя к другому, работая на имя и бренд компании.
2) Чем оригинальнее подарок, тем больше вы запомнитесь. Не думайте, что серьезных деловых людей нельзя удивить. Если вам это удастся, то, возможно, они расскажут своим знакомым о нетривиальном подарке как-нибудь по случаю. Многие компании сейчас практикуют раздачу подарков и сувениров, поэтому в этой большой массе вам нужно проявить свою уникальность, чтобы именно ваш творческий и небанальный подарок занял место на столе клиента, оттеснив конкурентов.
3) Действует следующий психологический механизм: люди с симпатией относятся к небольшим подаркам. Как говорится, «мелочь, а приятно».
4) Нет такого человека, которому было бы неприятно получить подарок. Так и с сувенирами: их приятно получать всем, независимо от возраста и социального статуса, пола и т.д.
5) В основном сувениры стоят недорого, поэтому невысокая цена позволяет одарить ими каждого потенциального или настоящего клиента, заручившись его поддержкой. Сувенирная продукция с вашим логотипом — это очень важная статья расходов, но эти расходы обязательно принесут свои плоды.
В заключение хотелось бы отметить, что близится самый грандиозный праздник, который отмечает практически весь мир — Новый год! Этот праздник — повод порадовать своих настоящих или будущих клиентов подарком, приятные впечатления от которого останутся в сердцах получателей!
A | A | A |
Оценка материала: | (4) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
06 декабря, 04:50
Квиз, квест и экшены – топ-пожеланий на новогодний корпоратив
-
01 марта, 15:05
Денис Нежданов: Как построить эффективную систему корпоративного обучения. Примеры и готовые решения -
10 мая, 16:24
Силуэты из металла в сувенирной отрасли: оригинально и бюджетно -
21 апреля, 15:14
«Спортивная награда может стать полноценным брендом!» -
05 апреля, 13:57
Сувенирные тренды этой весны -
09 марта, 12:35
Памятные «секретики»в акриле
На данный момент нет комментария к этому материалу.