О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 74.0980
EUR ЦБ 87.3171
 
Погода:
+21
°C
облачно
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
15:22 / 27.12.2010

Бизнес-подарки со смыслом

Компании с завидной периодичностью заказывают бизнес-сувениры, которые стали необходимым атрибутом деловой жизни. Каково назначение таких сувениров и кому их преподносить? На эти вопросы ответит наш эксперт Владимир Якуба

A A A
Бизнес-подарки со смыслом

Сувениры с логотипом являются наиболее распространенным способом продвижения компании и ее брендов. Корпоративная продукция — часть системы самопрезентации имиджа организации, которая направлена на то, чтобы погрузить работников и клиентов фирмы в пространство, насыщенное предметами с корпоративной символикой. В такой атмосфере приятно вести переговоры, работать, обсуждать дальнейшее сотрудничество. А преподнесение сувениров клиентам является на данный момент необходимым условием бизнес-этикета. Очень важно знать что, кому и как дарить.

Сейчас на рынке услуг по изготовлению бизнес-сувениров представлено огромное количество предложений, а ассортимент выпускаемой продукции достаточно широк: начиная от ежедневников и заканчивая предметами одежды. Можно найти интересные и уникальные предметы, которые еще не раз сослужат вам добрую службу. Легко потеряться в таком обилии предложений. Для начала нужно понять, какие вообще существуют виды сувенирной продукции. Все зависит от того, кому дарят и от целей.

Итак, подарки делятся на 4 категории:
— Промо-сувениры. Раздаются на рекламных акциях, промо-компаниях и различных выставках. Целью промо-акций является создание положительного образа компании. Если вы хотите выделиться, то нужен нестандартный подход, например, оригинально сделанные майки, пакеты или что-то еще, цепляющее взгляд.

— VIP-подарки. Это дорогие, эксклюзивные вещи, которые преподносятся компанией важным клиентам. Такие вещи олицетворяют отличный вкус, достаток, уверенность и стабильность вашей компании.

VIP-сувениры обязательно вручают лично, поэтому они должен быть интересными, дорогими и сделанными со вкусом, чтобы не было стыдно подарить. Это, конечно же, не дорогая ручка или другие письменные принадлежности, их дарят почти все. Вы же не хотите быть одними из многих.

— Бизнес—сувениры с логотипом компании. Основное назначение таких подарков — это остаться в памяти получателя. Логотип должен содержать следующую информацию: контактную информацию, фирменный знак и, желательно, ссылку на сайт.

— Корпоративные подарки. Своей целью ставят поддержание корпоративного духа компании, преподносят их обычно по случаю праздника. В данном случае лучше дарить полезные вещи, которые могут пригодиться сотрудникам в повседневной жизни. Если вы подарите действительно нужную вещь, то сотрудники не забудут вашу заботу и внимательность. Также можно поинтересоваться, кто чем увлекается и какие интересы имеет, такой подарок не оставит никого равнодушным.

бизнес-подарок.png

Что и кому дарят?
Что следует выбрать в качестве сувениров?

Точного ответа на этот вопрос нет. Главное, чтобы подарок пригодился получателю, был полезным и вызывал приятные эмоции. Кроме того, чтобы у клиента отложилась в памяти информация о компании, бизнес-сувенир должен быть оригинальным, поэтому при заказе продукции с логотипом нужно включить фантазию и креатив. Если у вас нет времени на творчество, можно обратиться в специальные агентства, предоставляющие услуги дизайнеров и технологов. Они в кратчайшие сроки предложат вам целый арсенал средств, с помощью которых вы заслужите любовь ваших клиентов.

Ручка, зажигалка или кружка — отличный подарок, ведь эти предметы будут постоянно напоминать обладателю о вашей компании, учитывая, что сувенир всегда будет на виду. Но перед тем как заказать такой сувенир, вспомните, насколько часто вы пользуетесь такими предметами, как ручка, часы и т.д. Какие логотипы имеют ваши предметы на столе? Если они еще не являются корпоративными, то вам следует задумать о заказе продукции с логотипом вашей компании. На деловых переговорах, при встрече с клиентами ручка, блокнот или ежедневник — незаменимы, так же как и визитная карточка.

Клиентам компании можно дарить сувениры по случаю. Например, если клиент собирается в отпуск, подарите ему пару хороших футболок с вашим логотипом. Таким образом, он не только будет ежедневно видеть вашу рекламу, но и станет ее носителем. О вашей фирме узнают сотни людей.

Для проведения выставки или презентации достаточно иметь недорогие раздаточные материалы: зажигалки, авторучки, брелоки, папки, блокноты и т.д. Накладно будет раздавать большому количеству пришедших дорогие подарки, достаточно ограничиться небольшими сувенирами.

визитка.png

Зачем наносить на сувенирную продукцию свой логотип?
1) Бизнес-сувениры сами по себе — достаточно полезные предметы. Ими можно пользоваться продолжительное время. Постоянное напоминание о вашей компании всегда будет на глазах получателя подарка. Ко всему прочему, вы наверняка брали ручку или зажигалку у своих знакомых, внимательно рассматривали символику, нанесенную на них. Возможно, этот предмет уже не с вами, но образ сувенира, скорее всего, отложился в памяти. Таким образом, сувениры переходят от одного обладателя к другому, работая на имя и бренд компании.

2) Чем оригинальнее подарок, тем больше вы запомнитесь. Не думайте, что серьезных деловых людей нельзя удивить. Если вам это удастся, то, возможно, они расскажут своим знакомым о нетривиальном подарке как-нибудь по случаю. Многие компании сейчас практикуют раздачу подарков и сувениров, поэтому в этой большой массе вам нужно проявить свою уникальность, чтобы именно ваш творческий и небанальный подарок занял место на столе клиента, оттеснив конкурентов.

3) Действует следующий психологический механизм: люди с симпатией относятся к небольшим подаркам. Как говорится, «мелочь, а приятно».

4) Нет такого человека, которому было бы неприятно получить подарок. Так и с сувенирами: их приятно получать всем, независимо от возраста и социального статуса, пола и т.д.

5) В основном сувениры стоят недорого, поэтому невысокая цена позволяет одарить ими каждого потенциального или настоящего клиента, заручившись его поддержкой. Сувенирная продукция с вашим логотипом — это очень важная статья расходов, но эти расходы обязательно принесут свои плоды.

В заключение хотелось бы отметить, что близится самый грандиозный праздник, который отмечает практически весь мир — Новый год! Этот праздник — повод порадовать своих настоящих или будущих клиентов подарком, приятные впечатления от которого останутся в сердцах получателей!

Владимир Якуба, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 3504
 
A A A
Оценка материала:
(4)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Иван Овчаров
Татьяна Корсакова
Дмитрий Геранин и Сергей Хестанов (3)
Влад Давыдов и Нина Филоненко
Алина Владимирова, зам. главного редактора Brainity
Мастер-класс Networking
аудитория7
_MG_2248
 
Rambler's Top100