О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 57.3392
EUR ЦБ 67.4596
 
Погода:
+11
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
20:25 / 20.05.2013

Больше, эффективнее, быстрее!

Современные реалии бизнеса базируются на стремлении компаний занять большую часть рынка быстрее и эффективнее, чем это сделает конкурент...

A A A
Больше, эффективнее, быстрее!

Вроде бы в этом нет ничего удивительного, так называемые законы экономики, которые всегда существовали. Разница заключается в том, что сейчас рынок перенасыщен предложениями вне зависимости от направлений и сфер деятельности, на которые, скорее всего уже давно сформирован спрос. Естественно под прицелом стоит малый и средний бизнес, которому тяжелее всего оказывать сопротивление самодостаточным организациям, что уж говорить о больших игроках рынка. Таким образом, жестокое соперничество порождает необходимость компаний предлагать больше, эффективнее и быстрее, чем делают конкуренты.

Сегодня перед потребителем предстает широкий ассортимент товаров и услуг. Для того чтобы потенциальный клиент сделал свой непростой выбор среди колоссального числа предложений в вашу пользу его нужно чем-то убедить. Каждая компания выбирает свои аргументы и апеллирует ими при продвижении, продажах, рекламе. Например, если давно на рынке, значит она проверена временем, если известная — значит люди ей доверяют, если иностранного происхождения — хорошее качество услуг и т.д. Компании необходимо найти свою идею и идти с ней вперед, завоевывая выбранную аудиторию. Самое главное помнить, что как себя не позиционируй — нужно соответствовать этой концепции.

Убедив клиента один раз — купить товар или воспользоваться услугой, его нужно убедить второй — остаться. После продажи товара или услуги, пользователь хочет получить обещанные преимущества, помимо этого быструю реакцию на возникающие вопросы и проблемы, постпродажное обслуживание. Иными словами работать надо не только с потенциальными клиентами на их привлечение, но и с существующими на поддержание их лояльности. Для работы с потребителями и выработки лояльности к своей компании или ее продукции, не обойтись без технологичного помощника — системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Customer Relationship Management или коротко CRM-система предназначена для реализации продуктивного взаимодействия с заказчиками. Суть программы заключается в ведении базы клиентов, поставщиков, партнеров с описанием всех произведенных с ними коммуникаций и действий, документов и счетов. Ярко выраженная эффективность использования CRM состоит в возможности коллективной работы в системе, функции распределения ответственности, напоминаний, аналитических возможностей, рассылки писем и совершении звонком прямо из программы. Все это ведет к оптимизации бизнес-процессов организации, что позволяет минимизировать ошибки в работе сотрудников, быстро найти всю интересующую информацию, документы, контакты партнеров. Основными направлениями и способами применения CRM, как правило, являются продажи и маркетинговые усилия.

Многозадачность.JPG

Отдел по продажам, даже если он состоит из нескольких человек стоит перед необходимостью ведения баз данных, особенно если речь идет о холодных звонках. Напоминания о повторном звонке, отправке договора, уточнения скидок и многие другие задания накапливаются в большую стопку дел, которые обязательно нужно где-то помечать. Использование офисных программ для этих целей возможно, например, можно использовать хорошо знакомый Excel, однако такой подход несерьезен и вряд ли может быть назван профессиональным. В любом случае база должна быть единой для всех сотрудников отдела продаж, но с разграничением контактов, чтобы с одной компанией работал конкретный менеджер, а не все подряд. Система поэтапно показывает процесс взаимодействия с клиентом, данные по документам, а также производит автоматические напоминания для совершения заданных действий. Таким образом, программа CRM повышает эффективность работы сотрудников отдела продаж, экономит их время и оптимизирует весь процесс от начала до конца.

Клиенты — это основа любой компании, если их не будет, то компании тоже в скором времени не станет. Поэтому работа по удержанию потребителей важное направление для любой, даже небольшой компании. Выражаться это может через присвоение клиенту персонального менеджера, совершения постпродажного обслуживания или маркетинговых действий, как проведение опросов, рассылок, предоставления скидок, акций. Для этих целей CRM система просто необходима, так как нацелена именно на взаимодействие с клиентами.

Еще одним плюсом использования CRM системы безоговорочно можно назвать контроль над процессами, проходящими в компании. Руководителю видна история клиентов, динамика роста, причины отказа от услуг, количество совершаемых сотрудниками продаж. CRM система помогает не только внести прозрачность в бизнес-процессы, но и автоматизировать их таким образом, чтобы работа осуществлялась быстрее, эффективнее и в больших масштабах. Внедрение технологий значительно повышает производительность работы организации, поэтому необходимо знать эти программы в теории и более того не бояться применять на практике.

Александр Бочаров, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2544
 
A A A
Оценка материала:
(12)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Лариса Чугуевская (6)
Тина Митусова, Школа фриланса (2)
Александр Бакеев
_MG_2217
Наша аудитория
IMG_2448
Аудитория
IMG_2320
 
Rambler's Top100