О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.3545
EUR ЦБ 89.2508
 
Погода:
+11
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
11:06 / 03.12.2010

Черный пиар для собственного имиджа

Использование черного пиара для создания собственного имидж — это игра на грани фола. С одной стороны, он может дать гораздо больше, чем обычный пиар, с другой стороны, нанести себе любимому существенный урон

A A A
Черный пиар для собственного имиджа

По статистике, именно негативная информация привлекает чуть ли не вдвое большее внимание, чем положительная или нейтральная. Пример прост — два поста: «Новый сервис WebMoney по безопасности» или «WebMoney опять „облажался“ и спешно латает дыры в системе безопасности». Естественно, что большинство кликнет на ссылку второго поста, потому что первый больше напоминает пресс-релиз и, скорее всего, там будет набор слов о том, какие мы умные, красивые и готовые расшибиться в блин ради удобства клиента. То есть стандартный продающий текст от копирайтера. В то время как второй пост обещает, только исходя из названия, что кто-то клацнул зубами и действительно пытается «раскатать в блин» сам сервис WebMoney.

Нас оправданно интересует больше компрометирующая информация или информация, угрожающая репутации. По той причине, что ее сила ― в конкретике и определенности. В рекламных целях про себя или другого можно писать что угодно — будто «супер-пупер» и «крутизна неподражаемая», но без использования превосходных семантических форм. Это принятая тактика преувеличения. Разве может творожок в количестве 75 граммов дать ощущение блаженства на целый день? Тогда ванная или поливальная машина этого же творожка — альтернатива рая...

Но если в жизнедеятельности некой компании имело место быть что-то негативное и оно опубликовано, значит, эта информация в большей степени должна соответствовать действительности, нежели ее искажению. Никто не может без наказания покушаться на частную или деловую репутацию другого, если нет железных доказательств. А «железные доказательства» у нас чаще всего определяются решением суда.

Естественно, что после черной пиар-атаки должна быть проведена очистительная процедура «отбеливающего» характера. И на этом можно собрать очень приличные дивиденды. Во-первых, с помощью черного пиара будет привлечено большее количество внимания. А «отбеливание» подействует на самое благородное и сильное чувство людей — сострадание. Причем в дальнейшем они не будут верить уже никакому вбросу информации негативного характера. То есть это еще и является упреждающей защитой.

Такое же воздействие имеет и «признание вины». Когда кого-то обвиняют в чем-то. Стоит одновременно или последовательно обнародовать сведения о подобном, но совершенном в десять раз большее. То есть удесятерить вину. Внимание будет переключено на эти обстоятельства. После того как доказательно будет показано, что не было возможности совершить это, например, украсть миллион слитков из Гохрана, никто не будет верить и первому сообщению, даже если оно и соответствует действительности.

Любопытно, что с точки зрения правовой казуистики клеветать на себя можно, а на другого — недопустимо. За это нельзя поплатиться. Право пасует перед такими способами обратить на себя внимание.

Герман Фаудер, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1241
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии
Dominov 03.12.2010 12:44:05

Цитата
Нас оправданно интересует больше компрометирующая информация или информация, угрожающая репутации
C этим нельзя не согласиться. Такие уж мы люди существа, жадные до сенсаций и разоблачений. Что еще очень верно подметил Булгаков в "Мастере и Маргарите" на представлении Воланда, когда народ прямо-таки требовал разоблачений. Ну а "черный пиар" действительно требует очень большого умения и искуссства, базирующегося на превосходном знании человеческой психологии.

Наталия Петрова 04.12.2010 09:07:51

Цитата
Естественно, что после черной пиар-атаки должна быть проведена очистительная процедура «отбеливающего» характера. И на этом можно собрать очень приличные дивиденды. Во-первых, с помощью черного пиара будет привлечено большее количество внимания. А «отбеливание» подействует на самое благородное и сильное чувство людей — сострадание.
Очень уж ювелирной и рискованной может стать такая операция. И проводить её должны неординарные и умные люди. Не всякому такое под силу. Одноко, дейтсвительно очень часто, "игра стоит свеч"! И самое главнеое условие такой операции - естественность для потребителя. Чтобы никто и ни о чем не догадался!

maruzella 05.12.2010 22:44:26

Отбеливание - это как-то несолидно. Лучше всего не комментировать провокацию. Тогда внимание будет подогреваться дольше. Отказываться от комментариев - это поставить себя выше дурной молвы, сплетен и провокаций. Налёт таинственности, недосказанность всегда манит.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Элина Гедревич и Вадим Наливайко
Спикеры
Спикеры мероприятия
01.02.2011 045
Вероника, журналист издания Новости СМИ и редактор раздела "Персона" Анна Чащина
Гости
Алиса Андреева
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
 
Rambler's Top100