О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 63.7420
EUR ЦБ 72.7870
 
Погода:
+2
°C
облачно
 
Пробки:
6 
Движение затруднено
11:41 / 16.12.2015

Дефект контакта - общая тенденция?

Дефект контакта — вот что занимает меня в последнее время. Это когда нужный для работы человек соскальзывает...

A A A
Дефект контакта - общая тенденция?

Дефект контакта — вот что занимает меня в последнее время. Это когда нужный для работы человек соскальзывает:

— не дает обратной связи
— не дотягивает свои «обещалки»
— вдруг исчезает из поля контакта (отключает телефон, не выходит на связь)


У меня была мысль, что это касается только назойливых тренеров и консультантов, достающих людей своими вопросами, опросами и запросами. Иногда по поводу простой обратной связи приходится писать три-четыре письма и делать еще пару звонков. Общение в каждой рабочей ситуации стало напоминать холодные продажи, где надо иметь немалую пробивную силу, чтобы привлечь к себе внимание.

Оказалось, что это более или менее общая тенденция. Вовлечь человека в контакт стало настоящей проблемой.

Один прогрессивный руководитель объяснил мне ситуацию так:

«Каждый из нас обложен огромным количеством плановиков и гаджетов. Задач — море, а тут еще социальные сети, бесконечные мероприятия, приглашения, письма... Возникает ощущение, что оно само как-то сварится, случится. Решения о посещении принимаются час в час, отвечать на запросы нет необходимости — тебя все равно достанут, если ты нужен. При таком объеме люди скользят по поверхности и выпадают из контакта, это нормально».

Ну а если это нормально, то надо вырабатывать какие-то свежие тактики, которые позволяют удерживать контакт. Мои тактики такие:

— постоянно присутствовать в поле публичного контакта и проверять папку с сообщениями (ФБ, например).
— делать три подхода по одному источнику (три смс например, с интервалом в день).
— короткие письма-напоминалки с мотивирующим текстом.

По себе знаю, как дорого время, когда рабочие вопросы обсуждаются по телефону. Больше не настаиваю на общении по телефону. Перегрузка задачами иногда не дает человеку нормально сосредоточиться на беседе и звонящий раздражает больше, чем смс, лс и письмо, присланные одновременно. А как справляетесь Вы?

Буду рада обратной связи!

Елена Малькова, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 941
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Станислав Терехов
Гости
Аудитория
Елена
Кристина Салимова
Главный редактор и  его зам))
Тина Митусова, Школа фриланса
Ирина Дельфей
 
Rambler's Top100