Делегирование полномочий в лучшем виде в ресторане Johnny Rockets в Денвере
Эксперт Brainity, мировой специалист в области сервиса Джон Шоул, путешествуя по планете, конспектирует примеры лучших бизнес-стратегий
A | A | A |

Дилан — официант в ресторане Johnny Rockets, расположенном по адресу 403 16th Street в Денвере, штат Колорадо. Он просто потрясающий!
До этого я ни разу не был в ресторане этой сети. В Денвере я оказался, потому что участвовал в выставке и конференции ASTD (American Society for Training & Development). Ресторан был всего в квартале от моего отеля, я еще не успел пообедать, поэтому решил немного прогуляться и заодно перекусить. Меня встретили, проводили за столик, и я остался ждать, пока ко мне кто-то подойдет. Прошло минут пять. Наконец появился Дилан и спросил, приняли ли у меня заказ. «Нет», — сказал я и добавил, что сижу тут уже некоторое время.
Он принял заказ и поинтересовался, что я буду пить. «Воду», — ответил я, на что Дилан ответил, что любой напиток будет за счет заведения. Конечно, я не стал отказываться от такого предложения. Потом он принес мой заказ, и пока я ел, спросил, не хочу ли я добавку картошки-фри. Бесплатно, естественно. Я был под впечатлением.
В тот же день вечером мы с коллегами пошли поужинать в ресторан Brown Palace Ship’s Tavern. Обслуживание было очень медленным. Еда была ужасная, а цены на 400% выше, чем в Johnny Rockets. В итоге оба последних дня моего пребывания в Денвере я ел в Johnny Rockets и в один из дней привел туда своих сотрудников. Каждый раз меня обслуживал Дилан. В последний день я ради интереса спросил у Дилана, могу ли я получить снова напиток за счет заведения. «Да, конечно», — ответил он. Вы представляете? Пойду ли я в этот ресторан снова? И вы еще спрашиваете?
Уроки Johnny Rockets:
Стоимость безалкогольного напитка для ресторана около 20 центов, но подход сотрудника заставил меня придти в ресторан снова и привести моих коллег — и все потому, что я остался доволен сервисом.
Делегирование полномочий — это маркетинговый бюджет.
Дилан был новеньким — он работал в Johhny Rockets всего 2 месяца.
Многие решения в рамках делегирования полномочий стоят меньше 50 долл. Розничная стоимость напитка была около 1,50 долл.
Напиток за счет заведения — пример компенсации и делегирования полномочий.
Сарафанное радио в 10 раз эффективнее, чем реклама. Вашу историю услышат сотни тысяч.
Самый главный человек в ЛЮБОЙ компании не генеральный директор, а сотрудник первой линии. Если сотрудники первой линии работают на «отлично», генеральный директор тоже выглядит на «отлично», кроме того, отличный сервис повышает прибыль.
A | A | A |
Оценка материала: | (4) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.