Держи дистанцию!
Субординация в бизнесе – это, прежде всего, умение правильно выбрать дистанцию в рабочих отношениях: босса с подчиненными, сотрудников с начальством. В деловом общении соблюдению правил субодинации уделяется очень серьезное внимание.
A | A | A |

Обычно субординация является атрибутом иностранной корпоративной культуры, как западной, так и восточной. В России иногда стирание межличностных и иерархических границ играет, как ни странно, в плюс.
Авторитет, профессионализм, компетентность, влияние на бизнес-процессы и ощущение значимости занимаемой должности — вот главные компоненты, определяющие дистанцию между боссом и подчиненными. Совершенно очевидно, что авторитет шефа нивелирует многие инициативы, отсекая их значимость для компании, определяя вилку затрат на реализацию инициативы и ее эффективность. Профессионализм и компетентность начальника позволяет минимализировать время на решение бизнес-задач и находить наиболее оптимальные пути достижения целей.
Та аура значимости занимаемой должности, которая обычно окутывает боссов, создает и дистанцию для трудолюбивого сотрудника, и вдохновляет его на профессиональные подвиги.
В небольших компаниях дистанция в бизнес-отношениях обычно короткая. Причем «короткая» — далеко не всегда свойская, приятельская или панибратская. И дверь в главный кабинет компании открывается проще и быстрее, чем в крупном бизнесе. Такие сокращенные иерархические цепочки позволяют сотрудникам легче решать возникающие вопросы, увереннее чувствовать свою личностную значимость.
Между тем, в длинных иерархических цепочках сотрудники острее и ярче ощущают весомость своего вклада в коллективный труд. И субординация как раз помогает без лишних обид и переживаний установить рабочий контакт внутри отдела/департамента и с боссом и поддерживать его на максимально комфортном уровне.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
08 декабря, 12:39
Что такое «Эксклюзив»? -
21 ноября, 14:49
Как власть может открыться?
На данный момент нет комментария к этому материалу.