Эксклюзив в подарок
Продолжаем разговор об эксклюзиве. На этот раз эксперт Brainity Павел Нестеров расскажет об эксклюзивных бизнес-подарках
A | A | A |

Продолжение. Начало —
Подарок рыбаку
В свое время студия Art4you изготовила подарок ко дню рождения заказчика — коммерческого директора и заядлого рыбака.
Подарок представлял собой скульптуру в виде рыбины, «стоящей» в водорослях, с чешуей в виде монет. К ней прикладывалась выполненная вручную открытка с вращающимся диском: в «окошках» последовательно появлялась информация о том, в какое время, на какой крючок и какую наживку лучше ловить тот или иной сорт рыбы.
Невозможно описать, как обрадовался именинник нашему подарку: погладив рыбину, он отставил ее в сторону, а вот с открыткой не расставался, все время приговаривая: «Ай, удружили! Настоящий эксклюзив!»
Что он при этом подразумевал? Вряд ли речь шла о стоимости. Рыбина наша, к слову, стоила эдак раз в двести побольше. Скорее всего, он хотел показать, насколько важна для него эта открытка, а особенно информация, кем-то специально для него любовно собранная и столь компактно упакованная.
Вещь!
Другой случай с подарком. Он был подарен со словами: «Держите — эксклюзивная вещь», и в ответ вызвал такие же отклики. Подарок представлял собой камень никому не известной породы размером в два мужских кулака. Подарен был в годовщину свадьбы.
Подарок был «приправлен» красивой легендой якобы Древнего Востока: супруги, чувствуя назревающую ссору, должны приложить одновременно к этому камню свои руки и просидеть так минут
Можно и дальше приводить примеры, вспоминая открытку с кривой и грязноватой аппликацией, полученную из собственных рук «мастера» — вашего пятилетнего сына, или баночку домашней аджики на день рождения от всеми любимого балагура Сергея Петровича — офисного вахтера.
Почему порой дорогущая инкрустированная сабля пылится в уголке, а обитая алюминиевая кружка становится неизменной спутницей ваших охотничьих эскапад?
Внимание
Эксклюзивным подарок делает отношение — внимание, с каким вы подойдете к выбору, заказу подарка. То есть прежде, чем заказывать что-то для своего партнера, клиента, начальника или друга, вы должны сначала сесть и спокойно подумать.
Попробуйте ответить на следующие вопросы: что он за человек? что его может порадовать? заинтересовать? чем он в жизни увлекается? что его по-настоящему «прикалывает»? какой уголок своей души он держит закрытым для всего мира? есть ли у него какие-то черты и только ему свойственные особенности?
Может быть, у него есть какое-либо прозвище, «профессиональное имя».
Поверьте, исключительным (читай эксклюзивным) для какого-то конкретного человека может быть все что угодно: подарочный набор, состоящий из любимой книги «Приключения бравого солдата Швейка» вкупе со связкой баварских сосисок; табличка с вычеканенным словом — оно вырывается у «героя» каждый раз, когда тот чем-то приятно взволнован, или же шайба с автографом любимого хоккеиста...
А «закрепить результат» нужно верными, продуманными, искренними словами поздравления.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
06 декабря, 04:50
Квиз, квест и экшены – топ-пожеланий на новогодний корпоратив -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию
-
28 июля, 14:38
Как создать и развить команду? -
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования
На данный момент нет комментария к этому материалу.