Эксклюзивные сувенирные изделия. Тенденции осени
Начался декабрь, значит, сейчас - самое время подвести итоги осени, ведь это важно – знать, какие сувениры самые оригинальные и необычные
A | A | A |

Художественно-производственная студия «ART4you» уже проанализировала свою деятельность и готова рассказать о том, что сейчас в тренде на рынке сувенирной рекламы.
Этой осенью ничего революционного в сфере дизайна сувениров не случилось, и хотя все выглядит привычно, есть смысл немного рассказать о том, в каком направлении движется «сувенирная» мода. Думаем, что это будет полезно узнать не только тем, кто занимается производством сувенирных изделий, но и тем, кто собирается заказывать призы, награды, подарки. И студия «ART4you» готова поделиться полезной информацией.
Среди заказчиков художественно-производственной студии «ART4you» наибольшей популярностью пользовались изделия, выполненные в виде статуэток. Причем в заканчивающемся осеннем сезоне студия не изготовила ни одной статуэтки без прозрачных деталей. Акрил и полиуретан в сочетании с тонкими металлическими элементами визуально облегчают сувенир, он становится более воздушным, изысканным и простым одновременно. Вместе с тем использование таких разных материалов позволяет придать изделию более современный вид.
Второе место по популярности делят такие формы, как тарелка и диплом (естественно, не обычный, напечатанный на бумаге).
Дипломы этой осенью, как и статуэтки, содержат прозрачные элементы. Часто их изготавливают из «невидимых» глазу материалов полностью. К такому дизайнерскому решению прибегают в том случае, когда нужно подчеркнуть связь мероприятия или компании, для которой изготавливается диплом, с современными технологиями и актуальными решениями. Помимо прозрачных материалов для изготовления дипломов используют металл и дерево. Эти материалы придают изделию более внушительный вид и, в отличие от «высокотехнологичных» прозрачных акрила и стекла, подчеркивают солидность мероприятия и его связь с традициями.
Фото. 1. Ежегодная премия SaaS-решений «Облака»
Тарелки же чаще всего изготавливают из металла и декорируют накладными металлическими элементами. Полностью прозрачные тарелки сегодня — редкость. Скорее всего, это связано с тем, что изделия этой формы из стекла и фарфора напоминают скорее о туристической поездке, а не о достижениях или спортивных победах.
Фото. 2. Первый европейско-азиатский интерконтинентальный турнир по тхэквондо
Замыкает тройку форм-лидеров кубок. Его заказывают реже всего. Вероятно, причина этого кроется в том, что существует стойкая ассоциация, связывающая кубки со спортивными мероприятиями, а они в коммерческих организациях, заказывающих призы, проходят не так часто. Но, несмотря на это, на кубки есть устойчивый, хоть и не очень высокий спрос. Впрочем, все скоро может стать иначе, ведь эта классическая форма претерпевает некоторые изменения: сегодняшний кубок может быть даже плоским, напоминая по форме чашу лишь спереди.
Фото. 3. Турнир по тяжелой атлетике на кубок президента РФ
Кубки этой осенью изготавливают как в старые добрые времена — из металла. Однако металлические элементы в завершающемся сезоне легкие, ажурные, и сувениры выглядят очень современно.
Итак, тенденции это осени — изменение классических форм, изысканная простота и визуальная легкость, которой удается достигнуть с помощью ажурных металлических элементов и прозрачных материалов. Специалисты студии «ART4you» рекомендуют обратить внимание на сочетание классических материалов, металла и дерева, с современными прозрачными — акрилом, полиуретаном и стеклом. Использование двух материалов одновременно позволяет добиться очень интересного эффекта, который, вместе с удачно подобранной формой сувенира, позволит максимально полно передать нужные идеи.
И помните: мода — даже в сувенирной рекламе — есть, и она меняется. И вы можете не просто следовать ей, вы можете и влиять на ее изменения.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
10 мая, 16:24
Силуэты из металла в сувенирной отрасли: оригинально и бюджетно -
21 апреля, 15:14
«Спортивная награда может стать полноценным брендом!» -
05 апреля, 13:57
Сувенирные тренды этой весны -
09 марта, 12:35
Памятные «секретики»в акриле -
11 февраля, 07:28
Самый «теплый» материал
На данный момент нет комментария к этому материалу.