О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 80.8756
EUR ЦБ 87.1010
 
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
12:23 / 14.08.2013

Энциклопедия интернет-бизнеса. SMO и SMM

Такой массовый канал распространения информации и продвижения бизнеса, как соцсети, игнорировать просто недопустимо

A A A
Энциклопедия интернет-бизнеса. SMO и SMM

Сейчас довольно трудно найти интернет-пользователя, который бы не общался по крайней мере в одной из социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Livejournal, Google+ и других. Столь массовый канал распространения информации и продвижения бизнеса игнорировать просто недопустимо. Сегодня мы расскажем, как использовать возможности социальных сетей для продвижения Вашего сайта и бизнеса.

Для начала перечислим основные задачи, которые преследуются:

1. Привлечение дополнительного трафика (переходов) на сайт
2. Получение обратной связи от клиентов, общение и поддержка клиентов
3. Формирование бренда и узнаваемости

Работу в социальных сетях можно разделить на 2 больших направления: SMO и SMM. Чем они отличаются?

SMO (social media optimization) — подготовка сайта к продвижению в социальных сетях, добавление специальных блоков и кнопок.

SMM (social media marketing) — непосредственно продвижение сайта в социальных сетях, создание страниц, групп, опросов, сообщений.

Наши рекомендации:

1. Начните с оптимизации сайта — добавления блока «Поделиться» ко всем доступным разделам.

1_1144_ppp3qa69d7.jpg

Посетителям будет удобно рассказывать о Ваших товарах и услугах на своих страничках в социальных сетях, а Вы сможете добиться эффекта сарафанного радио. Самое главное для этого — полностью удовлетворить уже имеющегося клиента либо предложить что-то действительно интересное потенциальному.

Пример с демо-сайта салона цветов:

1_1103_n9rlfnfn96.jpg

2. Следующий шаг — создание представительств вашего сайта в социальных сетях. Начните с самых популярных: страница или группа Вконтакте и Facebook, Twitter. Сделайте описание, добавьте фотографии. Расскажите о представительствах на своих личных страничках, попросите друзей сделать тоже самое. Напишите новость на сайте.

Примеры:

— Nethouse в Вконтакте
— Nethouse InterZet ВКонтакте
— Интернет-магазин Денис Имшенецкий, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2350
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Алексей Дружинин (14)
01.02.2011 046
_MG_2155
Дмитрий Чистов
Гости мероприятия
презентация  Андрея Баранова
Александр Попович, коммерческий директор Brainity, и Иван Тонких
Алиса Андреева, коммерческий директор Brainity (3)
 
Rambler's Top100