О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 72.8806
EUR ЦБ 85.4889
 
Погода:
+8
°C
облачно
 
Пробки:
6 
Движение затруднено
12:31 / 29.04.2011

Франшиза – путевка в бизнес?

Многие компании предлагают построить бизнес с нуля. Для этого достаточно приобрести франшизу известной торговой марки, вложить инвестиции в запуск дела и пожинать лавры. Так в чем же преимущества построения бизнеса по системе франчайзинга?

A A A
Франшиза – путевка в бизнес?

Франчайзинг — это эффективная система организации и развития бизнеса, при которой одна сторона (франчайзер) передает другой стороне предпринимателю, начинающему бизнесмену (франчайзи) право вести бизнес, используя имя (бренд) и бизнес-систему. В результате такого партнерства франчайзи получает возможность начать заведомо успешный бизнес под общепризнанным товарным знаком, что приводит к мгновенному приобретению репутации среди потребителей.

Чтобы стать франчайзи необязательно иметь специальное образование в сфере деятельности компании. Покупатель франшизы получает стандартный пакет документации в виде четких инструкций по материалам, сырью, оборудованию, поставщикам, системе сбыта, технологии ведения бизнеса и проводит курс обучения персонала. В процессе работы франчайзер также обеспечивает партнера консультационной и технической поддержкой, вместе они находят решение возникающих проблем.

Для того чтобы начать бизнес по системе франчайзинга инвестору необходимо оценить выгоду партнерства с франчазером. Важно чтобы компания постоянно работала над развитием бренда, проводила PR и рекламные кампании, направленные на развитие сети.

Основным недостатком франчайзинга принято считать необходимый начальный капитал, величина которого значительно изменяется в зависимости от вида деятельности франшизы.

Но, самое главное, бизнес по системе франчайзинга должен приносить партнерам высокую прибыль. И прежде чем решить, франшизу какого бренда купить, необходимо ознакомиться с экономическими показателями самой компании. К примеру, оборот под торговой маркой ИНВИТРО за шесть лет вырос более чем в восемь раз.

Для того чтобы стать успешным франчайзинговым предпринимателем, нужно работать с полной отдачей, соблюдая все требования франчайзинговой системы и иметь желание развивать собственный бизнес в сети под известным брендом.


Дарья Карапузова, специалист по связям с общественностью ООО «ИНВИТРО», независимый автор Brainity

СПРАВКА BRAINITY:  
Независимая лаборатория ИНВИТРО — одна из самых крупных российских коммерческих лабораторий.
В 2010 году Независимая лаборатория ИНВИТРО признана динамично развивающейся компанией в области франчайзинга.

 
Количество просмотров: 1867
 
A A A
Оценка материала:
(5)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Мастер- класс Networking
Андреева Алиса
Яна Федорова и Юлия Солодова
Гости
Елена Агафонова и Дмитрий Романов
Гости
Элина Гедревич, генеральный директор STK-Travel
Дмитрий Геранин и Сергей Хестанов
 
Rambler's Top100