Франшиза – путевка в бизнес?
Многие компании предлагают построить бизнес с нуля. Для этого достаточно приобрести франшизу известной торговой марки, вложить инвестиции в запуск дела и пожинать лавры. Так в чем же преимущества построения бизнеса по системе франчайзинга?
A | A | A |

Франчайзинг — это эффективная система организации и развития бизнеса, при которой одна сторона (франчайзер) передает другой стороне предпринимателю, начинающему бизнесмену (франчайзи) право вести бизнес, используя имя (бренд) и бизнес-систему. В результате такого партнерства франчайзи получает возможность начать заведомо успешный бизнес под общепризнанным товарным знаком, что приводит к мгновенному приобретению репутации среди потребителей.
Чтобы стать франчайзи необязательно иметь специальное образование в сфере деятельности компании. Покупатель франшизы получает стандартный пакет документации в виде четких инструкций по материалам, сырью, оборудованию, поставщикам, системе сбыта, технологии ведения бизнеса и проводит курс обучения персонала. В процессе работы франчайзер также обеспечивает партнера консультационной и технической поддержкой, вместе они находят решение возникающих проблем.
Для того чтобы начать бизнес по системе франчайзинга инвестору необходимо оценить выгоду партнерства с франчазером. Важно чтобы компания постоянно работала над развитием бренда, проводила PR и рекламные кампании, направленные на развитие сети.
Основным недостатком франчайзинга принято считать необходимый начальный капитал, величина которого значительно изменяется в зависимости от вида деятельности франшизы.
Но, самое главное, бизнес по системе франчайзинга должен приносить партнерам высокую прибыль. И прежде чем решить, франшизу какого бренда купить, необходимо ознакомиться с экономическими показателями самой компании. К примеру, оборот под торговой маркой ИНВИТРО за шесть лет вырос более чем в восемь раз.
Для того чтобы стать успешным франчайзинговым предпринимателем, нужно работать с полной отдачей, соблюдая все требования франчайзинговой системы и иметь желание развивать собственный бизнес в сети под известным брендом.
Дарья Карапузова, специалист по связям с общественностью ООО «ИНВИТРО», независимый автор Brainity
СПРАВКА BRAINITY:
Независимая лаборатория ИНВИТРО — одна из самых крупных российских коммерческих лабораторий.
В 2010 году Независимая лаборатория ИНВИТРО признана динамично развивающейся компанией в области франчайзинга.
A | A | A |
Оценка материала: | (5) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
23 апреля, 15:00
Франшиза «Копейки» и «Перекрестка Экспресс» стала доступней -
16 ноября, 13:31
«Коммерсант» сдает имя в аренду
-
24 октября, 14:28
Автоматизация помогает франчайзи принимать правильные решения -
28 июня, 12:08
Европейский магазин франшиз в России -
09 декабря, 15:28
Анализируй это -
22 ноября, 17:57
И снова некачественная покупка франшизы! -
07 сентября, 18:46
Ворованный франчайзинг
На данный момент нет комментария к этому материалу.