О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 79.9667
EUR ЦБ 85.9190
 
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
18:03 / 15.09.2010

Где ошибаются "Дельцы"?

Brainity снова представляет вашему вниманию ролик из популярного кинофильма. Смотрите внимательно, сопереживайте героям и прочитайте комментарий нашего эксперта

A A A
Где ошибаются "Дельцы"?

Обратите внимание на сцену из фильма Колина Бакси «Дельцы». Я бы охарактеризовал манеру обучения главного героя кратко — жестко, но эффектно!

Консультанту проще обучать людей, если он сам добился чего-то в своей жизни. Вот и в этом ролике успешный продавец пришел обучать людей и провел мастер-класс. Но он не понял самого главного, как и многие руководители: у каждого сотрудника есть своя мотивация работать именно в этой компании и продавать именно эту категорию товара. Возможно, продавцы земли, представленные в фильме, просто не любили свою компанию и товар, который продавали. Они просто пытались делать деньги. Джек Уэлч ― легендарный руководитель General Electric ― побеседовал бы с каждым из персонажей ролика отдельно и выявил бы его истинные мотивы.

Если сотрудник не любит продавать, не любит свой товар, и ему не комфортно работать в своей компании, и если у него отсутствует мотивация заработать (!), делать карьеру и т. д., от него лучше отказаться. Такие работники никогда не станут лояльными сотрудниками, не будут участвовать в развитии компании, и на них не стоит тратить средства на обучение и развитие навыков.

Еще хочу отметить план продаж, который поставил приглашенный «эксперт» (да еще в такой жесткой форме) ― он был явно не по силам работникам представленной компании по продаже земельных участков. Здесь эксперт предстал перед нами в виде среднестатистического босса, который спускает планы «сверху». Его, как и многих руководителей, прежде всего, интересует результат, а не процесс. А нужно было первоначально потребовать от работников еженедельный прогноз продаж. Тогда бы продавцы сами знали, куда двигаться и чего от себя ждать и требовать. Еще одно очень важное упущение ― это база данных клиентов. Нужно было разделить эту базу по категориям (VIP-клиент, ключевой клиент и т. д.), обозначить, с кем на каком этапе работы находится бизнес-взаимодействие, и составить прогноз продаж. И главное ― работать одной командой. Любой бизнес ― это командная работа.

Мурат Тургунов, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1199
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Елена Агафонова, бизнес-тренер, жюри дискуссии
Мария Кобзева и Геннадий Чернецов
01.02.2011 048
DSC_4416
Гости дискуссии (10)
_MG_2219
Благодарственное слово Елены Афанасьевой
Анна Левина (2)
 
Rambler's Top100