О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4479
EUR ЦБ 82.3923
 
Погода:
+5
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
09:54 / 30.01.2012

Где же вы, специалисты?

Проблема поиска эффективных менеджеров по работе с клиентами наблюдается сегодня практически во всех отраслях. При этом требования к специалистам на удивление универсальны

A A A
Где же вы, специалисты?

Сотрудники

Люди приходят и уходят. Кто тихо, кто громко. За время существования нашей компании у нас сменилось более десяти менеджеров, но никогда (ни одного-единственного раза!)  не приходила мысль: «Вот — нужный нам человек!»

Профнепригодность этих сотрудников имела различную природу: один вроде бы быстро «въехал» в специфику нашего бизнеса, но не обладал достаточными коммуникативными навыками; другому не хватало умения, чтобы донести до клиента суть нашего предложения; третий совершенно терялся, если вдруг слышал: «Очень красивая идея, но почему так дорого?»

Были и такие, кто просто был не в состоянии понять проблему заказчика и терпеливо вынести его бесконечные монологи о том, какого рода сувенирная продукция подходит для его компании.

Навыки менеджера

Со временем пришло ощущение безысходности: перечень необходимых навыков для специалиста-сувенирщика все увеличивался, а достойные кандидаты встречались все реже. 

Руководители других компаний также сетовали на низкий уровень подготовки менеджеров, а также на высокие запросы при отсутствии желания работать. Не хочется верить, что все так уж плохо. А мы ведь не так много требуем от своего менеджера. 

Он должен быть:

• Отличным переговорщиком — уметь поддержать беседу любой сложности, стилистики и тональности. 

• Способным быстро воспринимать большой объем информации заказчика, чтобы кратко и емко ставить задачу перед нашими специалистами и сторонними подрядчиками.

• Разбираться в технологиях, которые мы предлагаем, уметь «видеть в материале».

• Уметь обосновать содержание и стоимость работ. 

• Обладать желанием учиться.

• Быть креативным — умеющим предложить свои варианты идей, вовремя что-то подсказать заказчику.

• Ответственным сотрудником, способным выстроить алгоритм ведения заказа с учетом всех нюансов и сложностей.

• Работоспособным и выносливым.

• Обаятельным и неконфликтным.

• Обладающим хорошим чувством юмора.

• И, главное, любить то, чем ему выпало счастье заниматься.

Сейчас

Почему же мы не можем найти подходящего кандидата? В глубине души мы и сами знаем ответ на этот вопрос. Вышеперечисленные качества можно найти только у человека с двумя высшими образованиями (гуманитарным и техническим). Кроме того, он сам должен быть обаятельным и интересным человеком. 

Так и вижу скептическую улыбку некоторых читающих... Хорошо, пусть выше приведенный перечень дожидается идеального менеджера. 

А пока мы его ищем, мы готовы довольствоваться просто хорошим менеджером.

Павел Нестеров, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2235
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии
alex 30.01.2012 11:59:31

"Просто хороший" менеджер при желании и наличии мотивации, наверное, сможет в будущим стать и идеальным.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2112
IMG_2423
Алина Владимирова
Начало мероприятия
Яна Федорова, главный редактор Brainity, руководитель проекта
Сергей Хестанов
Наш Эксперт, Кристина
Алиса Андреева и Олеся Лоренц
 
Rambler's Top100