О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4667
EUR ЦБ 90.4142
 
Погода:
+14
°C
облачно
 
Пробки:
6 
Движение затруднено
13:23 / 17.01.2012

Главный элемент промокампании

Есть вопросы, ответы на которые кажутся очевидными. К их числу относится такой: «Для чего создается сувенирная продукция? Для решения каких маркетинговых задач?»

A A A
Главный элемент промокампании

Продукция

Большинство скажет, что «сувенирная продукция является основным элементом промокампаний, целью которых является продвижение товаров и услуг широкого потребления». 

Именно она позволяет сделать их яркими и запоминающимися, с пролонгированным эффектом. 

Результаты

За счет сувенирной продукции можно добиться следующих результатов: 

1) закрепления информации о продвигаемом товаре или услуге на эмоциональном уровне; 

2) многократного возвращения к «теме», ведь каждый раз сувенир будет снова и снова попадаться на глаза и/или использоваться. 

Наконец, за счет распространения устной информации: увидев забавную вещицу или необычный предмет, ваши друзья (знакомые, сослуживцы) спрашивают, что это и откуда. Или же вы сами перед ними хвастаетесь. 

Ничего не станем прибавлять к этой формулировке.

Бюджет

Магнитики от производителей йогуртов, рамочки и блокнотики под маркой известных супов, наклейки, ручки, фишки домино, пластиковые игрушки и т.д. и т.п.  — все эти сувениры отличаются тем, что они очень дешевы, то есть даже при производстве их миллионными тиражами эти расходы вполне будут вам по карману. Между собой эти сувениры отличаются только логотипами. 

Сегодня магнитик на холодильник будет лежать в упаковке с кукурузными хлопьями, завтра — в упаковке чая.  Важно, что они не требуют каких-либо сложных технологических изменений на производстве или внедрения инновационных решений. 

Более того, у всех этих изделий есть еще одна общая «черта» — их не жалко выбросить. То есть все это вещи приятные, полезные, но, в общем-то, ненужные. 

Единственная проблема, с которой могут столкнуться как заказчики сувенирки, так и поставщики — возможность произвести штампованный товар в таком количестве.

Поводы

Давайте поговорим о другой сувенирной продукции, которая создается для решения иных маркетинговых задач, причем специально для той или иной компании. Целевая аудитория таких проектов исчисляется не миллионами, а сотнями, а порой даже лишь десятками людей.

Давайте попробуем назвать конкретные поводы, когда вам может потребоваться сувенирная продукция.

• В ходе рабочих встреч с уже существующими клиентами;

• В ходе переговоров с потенциальными клиентами;

• При реализации проектов, направленных на упрочение лояльности этих клиентов, развитие отношений с ними. Например, в ходе проведения неформальных мероприятий или поздравлений с календарными праздниками;

• Во время презентаций новых бизнес-программ, новых направлений деятельности, адресованных потенциальным клиентам, или в ходе работы по развитию партнерских отношений с имеющимися;

• При разработке и реализации дилерских программ;

• При осуществлении поиска новых партнеров, подрядчиков, исполнителей;

• Для упрочения отношений с поставщиками услуг и исполнителями. Особенно в случаях, когда они относятся к категории уникальных «штучных» специалистов;

• Для осуществления внутрикорпоративных программ разного рода: обучение, тимбилдинг, акции поощрения;

• Для поздравления сотрудников с профессиональными праздниками, днями рождения или по специальным поводам. Все зависит от традиций, сложившихся внутри компании.

Маркетинговые задачи

Перечень этот может быть продолжен. Более того, он очень подробным, чтобы компания была полностью и заранее готова к решению маркетинговых задач, которые ей придется решать на протяжении достаточно длительного периода времени.

Разрабатывая планы развития своей компании, вы должны параллельно заняться разработкой Комплексной сувенирной программы. Она должна включать в себя сувениры:

1. Для различных ЦА.

1. По различным поводам и бизнес-направлениям.

2. В различной стилистике.

3. Различной стоимости.

Главным отличием подобных сувенирных изделий является то, что каждая из приведенных аудиторий вполне персонифицирована. Вы можете четко представить себе не только чем конкретно занимаются все эти люди, но их пол, возраст, семейное положение, количество детей... Даже цвет их глаз, марки машин, на которых они ездят, весь спектр их увлечений и предпочтений (было бы желание все это знать).

Мечта любого маркетолога — разработать промокампанию для столь качественно проработанной аудитории! И это не оговорка: в каждом из выше приведенных случаев мы с вами проводим мини рекламные кампании, целью которых является полное и безоговорочное завоевание симпатии и уважения нашей ЦА. 

Вот когда нужно креативить во всю мощь собственных талантов! Вот когда нужно говорить про индивидуальный подход и уникальность решений.

Павел Нестеров, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2087
 
A A A
Оценка материала:
(20)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_4135
Овчаров Иван
Гости дискуссии (17)
_MG_2183
Лариса Чугуевская (2)
Жаркая дискуссия
_MG_2299
Гости
 
Rambler's Top100