Глобальное помешательство
Навязываемая повсеместно глобализация и порядком надоевшая рекламная политика глобальных брендов далеко не всегда приходится по душе творческой интеллигенции, среди которых есть немало культурных диссидентов с активной жизненной позицией.
A | A | A |

Тем или иным образом причастные к искусству и культуре люди прилагают титанические усилия ради охраны экологии коллективного разума. Их не устраивает сложившаяся ситуация, они пытаются изменить поток информации, которым негласно управляют крупные корпорации.
Brainity предлагает вашему вниманию подборку антирекламы. Она отражает то, что скрывается за красивыми рекламными плакатами, лощеными глянцевыми разворотами и стильным видеорядом.
Рекламные диссиденты в своих работах тонко дают понять, что продукт их заказчика ― на самом деле, мягко говоря, не так уж хорош. Общество потребления не в состоянии разглядеть очевидное. Рекламисты пытаются открыть им глаза.
A | A | A |
Оценка материала: | (3) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
18 октября, 13:08
Пресса потеряет пять процентов доходов на запрете рекламы табака и алкоголя -
13 июля, 09:33
Генеральный директор МТС станцует в рекламе -
06 июля, 14:45
Yves Rocher поплатится за некорректную рекламу -
29 июня, 15:52
Александр Кержаков — новое лицо Adidas -
22 июня, 11:10
«Олимп» не смог удержаться в столичном метро
-
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
16 апреля, 12:01
Реклама в герцах -
10 апреля, 23:49
Виртуальный промоутер в магазине: переход из онлайна в офлайн -
04 декабря, 21:18
Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить! -
26 октября, 00:26
Работа в рекламе: что думают, читают и советуют смотреть о рекламе сами рекламисты
Гениально! Вот уж действительно - люди сами не в состоянии оценить качество товара, если им его не впендюрить с применением оболванивающих технологий... Лично мне всегда было (и остаётся) непонятным - почему нельзя просто рассказывать о новых товарах умно, толково? Как эти товары созданы и почему они являются на сегодняшний день передовыми ноу-хау? Вместо этого нам показывают идиотские зомбоклипы, не говорящие о товаре ровным счётом ничего. Из этого лично я делаю вывод, что, если о товаре реально нечего сказать, то единственный способ продвижения его на рынке - быдлокодинг.
"Нет слов", но очень стильно
АНТИреклама призвана, может говорить и говорит. Что радует. Интересно, её создают уставшие рекламщики?
чем тоньше они дают понять, что товар их заказчика на самом деле- shit, тем выше уровень их мастерства)
Я бы ещё на автомобильную тему что-нить повесил.
А по поводу Макдональдсов можно в издевательстве упражняться и упражняться. А толку-то? Миллионам людей становится плевать на свое здоровье, когда они увидят возможность быстро и недорого поесть. И ведь все всё знают! Вот что меня удивляет!
общество потребления само себя поглотит
зная о вреде пищи в ресторане "Золотые дуги" все продолжают там питаться