О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.0319
EUR ЦБ 88.9578
 
Погода:
+8
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
19:17 / 19.08.2010

Глобальное помешательство

Навязываемая повсеместно глобализация и порядком надоевшая рекламная политика глобальных брендов далеко не всегда приходится по душе творческой интеллигенции, среди которых есть немало культурных диссидентов с активной жизненной позицией.

A A A
Глобальное помешательство

Тем или иным образом причастные к искусству и культуре люди прилагают титанические усилия ради охраны экологии коллективного разума. Их не устраивает сложившаяся ситуация, они пытаются изменить поток информации, которым негласно управляют крупные корпорации.

Brainity предлагает вашему вниманию подборку антирекламы. Она отражает то, что скрывается за красивыми рекламными плакатами, лощеными глянцевыми разворотами и стильным видеорядом.

Рекламные диссиденты в своих работах тонко дают понять, что продукт их заказчика ― на самом деле, мягко говоря, не так уж хорош. Общество потребления не в состоянии разглядеть очевидное. Рекламисты пытаются открыть им глаза.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

Сергей Симов 
Количество просмотров: 791
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии
Iris 19.08.2010 19:59:39

Гениально! Вот уж действительно - люди сами не в состоянии оценить качество товара, если им его не впендюрить с применением оболванивающих технологий... Лично мне всегда было (и остаётся) непонятным - почему нельзя просто рассказывать о новых товарах умно, толково? Как эти товары созданы и почему они являются на сегодняшний день передовыми ноу-хау? Вместо этого нам показывают идиотские зомбоклипы, не говорящие о товаре ровным счётом ничего. Из этого лично я делаю вывод, что, если о товаре реально нечего сказать, то единственный способ продвижения его на рынке - быдлокодинг.

For2na 19.08.2010 22:06:40

"Нет слов", но очень стильно :D

александр мартынцев 20.08.2010 03:42:14

8) ABSOLUTная импотенция - это конгениально! ;)  :D

Александр Русаков 20.08.2010 07:11:32

АНТИреклама призвана, может говорить и говорит. Что радует. Интересно, её создают уставшие рекламщики?

Billy Evans 20.08.2010 12:26:25

чем тоньше они дают понять, что товар их заказчика на самом деле- shit, тем выше уровень их мастерства)

Etilenn 20.08.2010 13:10:00

Я бы ещё на автомобильную тему что-нить повесил.

Наталия Петрова 21.08.2010 09:58:43

А по поводу Макдональдсов можно в издевательстве упражняться и упражняться. А толку-то? Миллионам людей становится плевать на свое здоровье, когда они увидят возможность быстро и недорого поесть. И ведь все всё знают! Вот что меня удивляет!  :)

Billy Evans 23.08.2010 11:23:35

общество потребления само себя поглотит
зная о вреде пищи в ресторане "Золотые дуги" все продолжают там питаться

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Жанна Волкова (6)
Иван Тонких и Дарья Болодян, старший специалист по работе с клиентами Brainity
Гости
_MG_4132
После премии
Подготовка аудитории
Жанна Волкова (3)
Жюри не дремлет
 
Rambler's Top100