Информационная безопасность компании – что можно сделать?
Информационная безопасность важна для любой организации – от самой крошечной с примитивнейшим бизнесом в три хода, до IT-корпораций, где информация является основным объектом, предметом и конечным продуктом
A | A | A |

Закрытая информация
Даже если речь идет о простом деле, так или иначе в нем присутствуют отработанные технологии, есть налаженные каналы поставок товаров, имеется клиентская база — все это является закрытой информацией, которую необходимо охранять от выхода во внешнюю среду. В противном случае она может попасть в руки конкурентов, что, впоследствии доставит немало проблем компании, допустившей утечку.
Расходы
Понятно, что расходы на информационную безопасность, как и применяемые технологии ее защиты, сильно различаются в зависимости от типа бизнеса и степени опасности утечки информации. Таким образом, универсального рецепта здесь попросту не может быть.
Однако важно следующее: при организации бизнеса следует оценить, какие его составляющие нуждаются в информационной защите и сразу же позаботиться об их защите. Так будет проще и гораздо дешевле.
Концепция
А вообще при организации информационной безопасности предприятия нелишне вспомнить о двух концепциях постройки защищенных автомобилей:
1. К раме или основе кузова авто вместо обычных навесных элементов крепятся усиленные, бронированные детали, устанавливаются бронированные стекла. Он оснащается прочими системами безопасности.
2. Создается бронированная капсула вокруг, которой строится автомобиль.
Очевидно, что безопасность машины, выполненной по второй концепции гораздо выше, впрочем, как и затраты на ее создание.
Таким образом, нужно четко понимать — насколько важна степень защиты информации, которой оперирует конкретный бизнес, и сколько компания готова потратить на информационную безопасность.
Если речь идет о высокотехнологичной компании, в основе бизнеса которой лежит информация, логичнее действовать по второй концепции.
Во всех остальных случаях достаточно просто в зависимости от ситуации, усиливать отдельные, наиболее уязвимые составляющие бизнес-процессов.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.