О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 82.6417
EUR ЦБ 89.0057
 
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
13:53 / 06.03.2013

Информеры на сайте: преимущества и недостатки

С точки зрения seo-продвижения, информеры могут быть как полезны, так и вредны... Нужно знать меру и четко понимать, что тот или иной информер, в первую очередь, дополняет основной контент сайта

A A A
Информеры на сайте: преимущества и недостатки

Сегодня все больше людей начинают свою деятельность в интернете, или как online-направление деятельности фирмы, или как самостоятельный бизнес. Естественно, выйти в интернет без сайта или хотя бы блога не представляется возможным. 

Тут перед вебмастером или владельцем сайта встает вопрос об интересном, актуальном контенте для посетителей сайта. Так как основной задачей любого сайта является формирование лояльной и широкой аудитории, а это возможно только тогда, когда сайт наполнен обновляемой информацией, разноплановым контентом (видео, фото, тексты) и удобен для пользования и поиска информации. Это, так называемые, три кита успешного сайта, который будет приносить доход его владельцу. Что само по себе —основная цель любого бизнеса.

На помощь вебмастерам, которые ведут сайт, наполняют его, приходят отличные блоки — информеры. В использовании они очень просты и гибки в настройках внешнего вида. За пять минут на Вашем сайте может появиться отличный блок с новостями, курсом валют, сводкой погоды и другой информацией. 

Главное преимущество такого информера — он сам обновляется, постоянно черпая информацию с сайта-источника. В результате на Вашем сайте появляется «живой» блок. Получить информер совсем не сложно, есть масса сайтов... Самый простой: informer.ru, где бесплатно можно получить код интересующего Вас блока. 

А есть еще новостные информеры, о которых я расскажу поподробнее. Все сайты заинтересованы в привлечении трафика, а что делать, если сайт совсем молодой и малоизвестный. На помощь приходят новостные обменные сети, где можно разместить свой информер и получить чужой новостной блок. Покупая новостной трафик, вы получаете доступ к огромной аудитории интернета, для которой транслируются анонсы материалов вашего сайта.

Конечно, при установке чужого информера зарабатывает владелец сайта, а если Вам интересен привлеченный с других ресурсов трафик, то платите Вы, причем цены очень приятны — от 50 копеек за переход уникального посетителя.

Все большее распространение приобретают рекламные информеры: тизерные и баннерные. С одной стороны, они совпадают с интересами Ваших посетителей и могут быть им вполне интересны и полезны, а с другой стороны — Вы зарабатываете на них, с клика или с 1000 показов. 

С точки зрения seo- продвижения, информеры могут быть как полезны, так и вредны, здесь надо знать меру и четко понимать, что тот или иной информер, в первую очередь, дополняет основной контент сайта. В худшем случае сайт может быть пессимизирован, то есть иметь низкие позиции и не расти, а в лучшем случае — информеры могут снизить число отказов, а это благоприятно влияет на рост позиций в естественной выдаче. 

Маргарита Лайнгер, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 3489
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Алексей Дружинин, Школа фриланса
_MG_2182
Brainity
Алиса Андреева, коммерческий директор Brainity
Brainity.ru
IMG_2431
_MG_2238
_MG_4102
 
Rambler's Top100