Информеры на сайте: преимущества и недостатки
С точки зрения seo-продвижения, информеры могут быть как полезны, так и вредны... Нужно знать меру и четко понимать, что тот или иной информер, в первую очередь, дополняет основной контент сайта
A | A | A |

Сегодня все больше людей начинают свою деятельность в интернете, или как online-направление деятельности фирмы, или как самостоятельный бизнес. Естественно, выйти в интернет без сайта или хотя бы блога не представляется возможным.
Тут перед вебмастером или владельцем сайта встает вопрос об интересном, актуальном контенте для посетителей сайта. Так как основной задачей любого сайта является формирование лояльной и широкой аудитории, а это возможно только тогда, когда сайт наполнен обновляемой информацией, разноплановым контентом (видео, фото, тексты) и удобен для пользования и поиска информации. Это, так называемые, три кита успешного сайта, который будет приносить доход его владельцу. Что само по себе —основная цель любого бизнеса.
На помощь вебмастерам, которые ведут сайт, наполняют его, приходят отличные блоки — информеры. В использовании они очень просты и гибки в настройках внешнего вида. За пять минут на Вашем сайте может появиться отличный блок с новостями, курсом валют, сводкой погоды и другой информацией.
Главное преимущество такого информера — он сам обновляется, постоянно черпая информацию с сайта-источника. В результате на Вашем сайте появляется «живой» блок. Получить информер совсем не сложно, есть масса сайтов... Самый простой: informer.ru, где бесплатно можно получить код интересующего Вас блока.
А есть еще новостные информеры, о которых я расскажу поподробнее. Все сайты заинтересованы в привлечении трафика, а что делать, если сайт совсем молодой и малоизвестный. На помощь приходят новостные обменные сети, где можно разместить свой информер и получить чужой новостной блок. Покупая новостной трафик, вы получаете доступ к огромной аудитории интернета, для которой транслируются анонсы материалов вашего сайта.
Конечно, при установке чужого информера зарабатывает владелец сайта, а если Вам интересен привлеченный с других ресурсов трафик, то платите Вы, причем цены очень приятны — от 50 копеек за переход уникального посетителя.
Все большее распространение приобретают рекламные информеры: тизерные и баннерные. С одной стороны, они совпадают с интересами Ваших посетителей и могут быть им вполне интересны и полезны, а с другой стороны — Вы зарабатываете на них, с клика или с 1000 показов.
С точки зрения seo- продвижения, информеры могут быть как полезны, так и вредны, здесь надо знать меру и четко понимать, что тот или иной информер, в первую очередь, дополняет основной контент сайта. В худшем случае сайт может быть пессимизирован, то есть иметь низкие позиции и не расти, а в лучшем случае — информеры могут снизить число отказов, а это благоприятно влияет на рост позиций в естественной выдаче.
A | A | A |
Оценка материала: | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
13 апреля, 14:52
В Москве пройдут VII Международный Форум безопасного интернета и первый Российско-китайский интернет-форум -
22 декабря, 17:56
Россия и Китай начнут исследования и учения для противостояния информационным войнам -
22 декабря, 17:53
Представитель РФ вошел в экспертный совет при ВКУИ вместе с основателем Alibaba -
13 мая, 16:04
В Москве состоялся VI Международный Форум безопасного интернета-2015 -
22 апреля, 13:27
Проект резолюции Форума безопасного интернета-2015 вынесен на общественное обсуждение
-
09 января, 23:41
Усталость от диджитал: время работать руками -
05 августа, 17:29
Энциклопедия интернет-бизнеса. Партнерские программы -
03 июня, 01:22
Польза сайтов бесплатных объявлений -
30 апреля, 14:22
Информационное лидерство – это просто! -
28 апреля, 16:08
Энциклопедия интернет-бизнеса. Сайт не работает
На данный момент нет комментария к этому материалу.