О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.7780
EUR ЦБ 91.5603
 
Погода:
+2
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
12:15 / 23.06.2010

Инновациям нужна конкуренция

В Москве завершил работу VIII ежегодный Саммит брендов-лидеров, посвященный обсуждению опыта современных инновационных решений и анализу основных тенденций, которые будут оказывать влияние на бизнес, коммуникации и рынок в ближайшие годы.

A A A
Инновациям нужна конкуренция

Темпы развития и внедрения в нашу жизнь современных технологий опережают самые смелые ожидания — например, количество абонентов мобильной связи в России в 2010 году в 14 раз превысило 10-ти летний прогноз, указанный в «Концепции развития в России систем сотовой подвижной связи общего пользования на период до 2010 года».

Роль интернета, облачные вычисления, 3G сети, 3D форматы вещания, социальные сети входят в нашу жизнь буквально молниеносно. «К началу 2011 года к Сети окажутся подключены 35 млрд. различных устройств, т.е. почти по 6 устройств на каждого жителя нашей планеты, — отметил в своем выступлении Валерий Ермаков, первый заместитель генерального директора МегаФон, — а в течение двух следующих лет объем передаваемой информации во Всемирной сети будет удваиваться каждые 11 часов».

Интересно, что главным результатом столь быстрого развития информационных технологий стала новая роль и значение потребителя в развитии инноваций, бизнеса и маркетинговых мероприятий. Сегодня именно потребитель, а не технологическая лаборатория становится основным двигателем инноваций. Конечно, потребитель не может заказать или даже предположить тех решений, которые предлагает рынок, но, тем не менее, сегодня все технологические новинки разрабатываются с учетом возможности удовлетворения индивидуальных запросов каждого.

Даже самые технологичные компании, такие как IBM, сегодня «учатся» работать с новой для себя аудиторией индивидуальных пользователей. Поэтому такие слова как usability и likeabilty звучали в каждой сессии Саммита — по-русски это означает удобство и способность радовать пользователя — к чему в равной степени стремятся и высокотехнологичные, и самые распространенные потребительские бренды. Так Nike на своем сайте предлагает каждому создать кроссовки для себя, выбрав дизайн, цвет, материалы, подошву из сотен разнообразных вариантов. В течение двух дней такие кроссовки будут доставлены по указанному вами адресу. Информационные технологии и рост значения Интернета не только способствуют развитию клиенто-ориентированных продуктов, но и требуют новых маркетинговых инструментов, поэтому значительное место в работе Саммита было посвящено обсуждению примеров и правил продвижения бренда в сообществах, социальных сетях, мобильных телефонах и виртуальных мирах.
Российские высокотехнологичные компании, поисковики, социальные сети, вся телекоммуникационная отрасль, фильтры для воды и даже зубная паста Splat, завоевавшая рынок без медийной рекламы, — все это не только доклады Саммита, это — реальное лицо российского инновационного бизнеса.

Что же касается условий и перспектив развития инноваций в нашей стране, то главный вывод Саммита заключается в том, что единственным стимулом, необходимым и достаточным условием для развития инноваций является свободная конкуренция — среда, способствующая предпринимательской активности. Все остальное у нас есть.

В работе Саммита приняли участие: Николай Прянишников — Президент Microsoft, Александр Галицкий — управляющий партнер Almaz Capital Partners, Валерий Ермаков — Первый заместитель генерального директора МегаФон, Виктор Сайс — Генеральный директор Nokia, Эрик Граймс — Бренд Директор Nike, Камиль Исаев — Генеральный директор INTEL, Игорь Белоусов — Руководитель научных программ HP, Евгений Демин — Генеральный директор SPLAT, Светлана Баланова — Генеральный директор 3М, Максим Савицкий — Старший Вице-президент Уралсиб, Евгений Бутман — Генеральный директор ECS Group, Михаил Николаев — Президент Just5, Андрей Себрант — Директор по маркетингу Яндекс, Сергей Певнев — Директор по маркетингу SAMSUNG, Гарретт Джонстон — Директор по стратегическому маркетингу МТС, Иван Засурский — Главный редактор Chascor и многие другие лидеры реализованных инноваций.

 
Количество просмотров: 952
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости мероприятия
Обсуждение
Исполнительный директор и соучредитель Newmann Bauer marketing group.
Алиса Андреева коммерчесский директор Brainity
_MG_4033
гости.....
первые гости
Бакеев Александр
 
Rambler's Top100