О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 70.9674
EUR ЦБ 82.6841
 
Погода:
+1
°C
облачно
 
Пробки:
6 
Движение затруднено
11:26 / 03.10.2011

Как делать презентацию для иностранцев

Brainity завершил совместный проект с компанией  Ars Vitae - «Кросс-культурная коммуникация». Представляем вам последнюю тему: «Как делать презентацию для иностранцев»

A A A
Как делать презентацию для иностранцев

Евгений: Здравствуйте! Скажите, есть ли какие-то практические советы в том, как делать презентацию для иностранцев? Мне предстоит быть участником переговоров с немцами. Необходимо сделать презентацию. Что можете посоветовать? Нужно ли больше наглядности или конкретики в виде цифр и прогнозов? 

Мария Овумян:

Спасибо за Ваш вопрос. Для меня тема немецкой культуры имеет особое значение. Не смотря на то, что я родилась и выросла в мононациональной советской республике Армения, во мне течет также и немецкая кровь. Поэтому, мне и легко и интересно обсуждать особенности немецкой, в чем-то родной для себя культуры.   

Действительно, представители различных культур имеют различные ожидания от бизнес-презентаций. Как и в любом вопросе, где спрос влияет на предложение, в первую очередь имеет смысл изучить и понять особенности будущей аудитории. В Вашем случае, речь идет о немцах, так что предлагаю «посмотреть» на их специфику конкретно с точки зрения подготовки и проведения бизнес-презентации.   

Немцы ценят

Итак, перед тем как планировать свою презентацию, важно учесть, что немцы ценят:   

• Хорошо структурированные и продуманные процессы ( в том числе, это касается и презентации);

• Солидность компании и товара;    

• Хорошие манеры, представительный вид;

• Характеристику товара/услуги, которая соотносится с их понятиями качества, своевременности доставок, конкурентоспособности цен и т.д.;

• Серьезную, техническую, фактическую и достоверную информацию, которую всегда можно проверить;    

• Большое количество печатных материалов: буклеты, проспекты и т.п.;

• Полное соответствие товара или услуги своему описанию (в печатной информации, в презентации);

• Логическую аргументацию, убедительные доводы;

• Честность, надежность и искренность. Покажите, что Вы равны с ними в этом отношении.   

С организационной точки зрения:

• Немцы очень дисциплинированы, всегда приходят вовремя и ожидают от Вас того же;

• Для них важен высокий уровень организации мероприятия, соблюдение иерархии при рассаживании, очередность выступлений и т.п.;

• Они готовы слушать вас в течение 1 часа. Это довольно много, если сравнить к примеру с интервалом внимания американцев, равным 30 мин.;

Взаимодействие:    

• Не прибегайте к юмору. В отличие от американцев, немцы не любят вести себя не серьезно в деловом общении. Бизнес-это серьезно!   

• Не удивляйтесь, если они станут задавать подобные вопросы, настойчиво искать недостатки в ваших товарах или услугах. Качество и разумность для них очень важны.   

• Они любят, когда перед ними извиняются за свои упущения или просчеты. От этого они чувствуют себя лучше.   

• Если Вы допустите ошибку, они скажут Вам об этом. Это не грубость, а их стремление к порядку и справедливости.   

• Они сами очень чувствительны к критике в свой адрес. Поэтому постарайтесь не ничем смутить их.   

• Как правила, немцы способны к языкам, но часто страдают от незнания иностранных культур. Поэтому, будьте готовы, что о Вашей культуре, стране они будут знать меньше, чем Вы предполагаете.   

• Комфортная дистанция при личном общении — 1,2 м.   

Надеюсь, что Ваша презентация пройдет удачно и Вы «завоюете» расположение такой серьезной аудитории как немецкая!

От редакции. Мы продолжаем совместный проект с компанией Ars Vitae. Следующая тема для онлайн-конференции: «Управление изменениями. Формула изменений».

Вопросы Марии Овумян можно задать на странице спецпроекта.

 
Количество просмотров: 3372
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Жюри (2)
Статуэтки
_MG_4066
Презентация Нины Филоненко
Дарья Болодян и Алина Владимирова
_MG_4003
Алексей Дружинин (9)
Спикеры
 
Rambler's Top100