Как ненавязчиво напомнить о себе?
В бизнесе любое событие может пойти на пользу маркетинговой кампании, что уж говорить о профессиональных праздниках — кладезе рекламных ходов
A | A | A |

Не стоит сомневаться, стоит ли лишний раз напоминать вашим клиентам или партнерам о вашей фирме; отличным к тому поводом будет их профессиональный праздник, приближение которого подскажет любой календарь. Вам останется только подготовить поздравления.
Партнеры и праздник
Почти у каждого вашего партнера, будь то чиновники из госструктур, представители промышленной отрасли или торговли, есть профессиональный праздник. Все, что от вас требуется, — это узнать дату их праздника и заранее приготовить текст поздравления или заказать деловые подарки.
Даты профессиональных праздников можно отмечать на календаре наравне с днями рождения, удивите своих партнеров сувенирами ко дню их праздника. Подобное проявление внимания поможет вам доказать, что вы работаете с вашими партнерами не только из корысти, но и получаете искреннее удовольствие от вашего сотрудничества.
Профессиональный праздник — отличное время, чтобы послать очередное коммерческое предложение, после поздравления в письме или по телефону вы можете предложить особую скидку в вашем ресторане на банкет, бесплатную доставку, установку кофемашины или кулера с бесплатными праздничными стаканчиками. От подобных приятных предложений редко отказываются.
Зачем поздравлять партнеров?
Деловые отношения нужно постоянно поддерживать: клиент, обратившийся к вашей фирме хотя бы раз, с большей вероятностью воспользуется вашими услугами вновь, если вы периодически будете напоминать о себе в связи с приятными моментами.
Большой плюс поздравлений в том, что в ответ можно получить большое количество благодарственных писем и звонков, что может повлечь за собой дальнейшие деловые контакты и новые заказы.
Если вы давно сотрудничаете с компанией, то сможете легко придумать оригинальные поздравления и самые приятные подарки ее сотрудникам. При общении же с новым партнером профессиональный праздник — удачный повод начать традицию теплого сотрудничества.
Одна компания всегда приходила на переговоры с тортом. Такое поведение поначалу казалось странным, но всегда было приятно и настраивало на позитивное общение. Позже это стало традицией, потому как встречи с ними все сладкоежки ожидали с нетерпением. Хотя не каждый отважится придти на деловые переговоры со сладостями, но на профессиональный праздник это будет уместно как никогда.
Свой профессиональный праздник
И свой профессиональный день может послужить отличным предлогом для напоминания партнерам о себе. Все деловые партнеры составят о вас приятное впечатление, когда узнают, что вы отмечаете день своей отрасли. Не ждите от них поздравлений, проявляйте инициативу сами, разошлите электронную открытку с поздравлением с вашим праздником всех ваших партнеров.
Один туристический оператор разослал своим партнерам забавную коллективную фотографию всех улыбающихся сотрудников офиса. Эффект был рассчитан верно, партнеры, часто ведущие лишь телефонные переговоры, наконец увидели лично всех сотрудников компании и стали воспринимать туроператора не как безликую компанию, а как своих личных знакомых.
Играйте по своим правилам
Не бойтесь играть по своим правилам, вы сами можете учредить день своей компании, и даже день конкретного отдела. Собственные праздники становятся очень важными событиями для поддержания коллективного духа в компании.
Коммерческий отдел одного известного концерна всегда широко отмечает свой День рождения, который совпадает с профессиональным праздником. На праздник арендуется ресторан, куда приглашаются клиенты. Это — многолетняя традиция, к которой привыкли все клиенты и ждут роскошного праздника с нетерпением. Во время подобного застолья между партнерами устанавливаются деловые связи, подкрепленные позитивными впечатлениями от изысканного празднества. Зачастую они обсуждают моменты вечеринки после по телефону и переходят к деловым проектам.
Календарь праздников
Существует огромное количество праздников самых различных профессий, помочь вам найти нужные даты может интернет. Помните, что вам понадобится время, чтобы обдумать поздравление и подарок, а также время на его изготовление и доставку. Напоминание о «дне рождения» вашего партнера лучше поставить себе в календарь дел за месяц до даты.
A | A | A |
Оценка материала: | (4) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
06 декабря, 04:50
Квиз, квест и экшены – топ-пожеланий на новогодний корпоратив -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
Насчет профессиональныйх праздников я согласен с Белкой. Однако организация дней рождения компаний или их юбилеев может весьма благотвороно сказаться не только на микроклимате внутри её, но и на внешнем представлении. На имидже компании. По крайней мере у меня такие празднования вызывают уважение, основанное на том, что у этой компании есть или уже зарождаются традиии. А это дорогого стоит!