О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.9561
EUR ЦБ 82.9670
 
Погода:
+8
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
5 
Движение плотное
10:52 / 01.08.2013

Как повысить конверсию сайта?

Конверсия — это отношение посетителей, которые сделали на сайте какое-то полезное для вас действие, на число всех людей, зашедших на сайт

A A A
Как повысить конверсию сайта?

Сайт для компании — один из главнейших инструментов бизнеса. Сегодня по меньшей мере странно и подозрительно, если у компании нет сайта. Но наличие сайта само по себе еще ни о чем не говорит. Важно, чтобы сайт был для вас надежным помощником, приводил клиентов, рассказывал о вас как можно больше и точнее.

Одно из главных понятий эффективности сайта — конверсия. В последнее время об этом довольно много говорят: «Увеличим вам конверсию», «Конверсия наших сайтов выше сайтов конкурентов» и т. д. Давайте разберемся, что же это такое.

Конверсия — это отношение посетителей, которые сделали на сайте какое-то полезное для вас действие, на число всех людей, зашедших на сайт. То есть конверсия — это показатель того, насколько ваш сайт «цепляет» клиентов, насколько хорошо он продает ваш товар/услугу, показатель того, что люди нашли на вашем сайте то, что искали.

Улучшить конверсию не так уж и сложно, но это требует времени и знаний. Однако существует огромное количество сайтов, которые, не соблюдая элементарных правил, теряют из-за этого своих клиентов.

Во-первых, заходя на сайт, человек сразу должен понимать, куда он попал и что он здесь примерно найдет: это интернет-магазин игрушек или магазин труб, это корпоративный сайт или сайт газеты, в общем, на видном месте должно быть указание того, чем сайт занимается Если это важно, должна быть указана территория распространения сайта, потому что если вы продаете только по Екатеринбургу, то это сразу должно быть понятно, чтобы потом, когда человек из другого города решит заказать у вас, ему не было досадно от того, что он сразу не увидел этой информации.

Во-вторых, размещайте на сайте все атрибуты вашей гордости: награды, кубки, грамоты, отзывы — все это формирует доверие посетителей к компании, а посетители могут стать вашими клиентами.

В-третьих, для того, чтобы на сайт заходила только целевая аудитория, формулируйте свои рекламные объявления максимально конкретно. Например, если вы продаете одежду только для беременных, то объявления типа «Скидка 30% на одежду» будет приводить не вашу целевую аудиторию, люди будут уходить с сайта, видя, что там совсем не то, что предлагалось, и, как следствие, конверсия будет низкой.

Вот три простых пункта, которые при полном соблюдении значительно увеличат конверсию, а вот несоблюдение их может плачевно сказаться на вашем сайте.

Дмитрий Маслов, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2290
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Екатерина Антошкина, Вадим Наливайко, Геннадий Чернецов, Яна Фёдорова
После премии
_MG_2222
начало
Геннадий Чернецов,эксперт по управлению изменениями, руководитель «Офиса Поддержки Проектов Геннадия Чернецова»
DSC_4466
Даша Богачкина
Даша Богачкина
 
Rambler's Top100