О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 71.6797
EUR ЦБ 87.3274
 
Погода:
+23
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
12:52 / 21.06.2012

Как продвигать товары класса Люкс

Сегодня все больше появляется товаров, которые претендуют на статус luxury.  Это и российские компании и иностранные. Рынок-то еще не занят, спрос не удовлетворен...

A A A
Как продвигать товары класса Люкс

Кроме того, по опросу, проведенному агентством IMG, спрос на эксклюзивные товары есть и среди мужчин и среди женщин, причем любопытно, что во всех возрастных категориях.

Итак, вот появился новый эксклюзивный дорогой товар и как же его продвинуть на рынке? Сразу оговорюсь, что речь пойдет о продвижении именно интернет-бутика, то есть именно об интернет-маркетинге.

Основные сложности в продвижении товаров сегмента luxury — это дороговизна, нестандартный подход к рекламным материалам, поиск инноваторов-представителей ЦА, четкое позиционирование и отстройка от конкурентов.

Не пойдем по протоптанной дорожке, отдав на дистрибуцию известной и крупной фирме наш товар, а будем продвигать собственными силами и сравнительно небольшими бюджетами.

Что можно предложить для медиаплана начального периода:

• Продвижение в поиске
• Контекстная реклама текстовая и баннерная
• Персонализированные рассылки по подписчикам тематических сайтов
• Видеореклама
• Продвижение в социальных сетях
• PR в интернете

Поиск. Самый целевой инструмент для любого товара, но это достаточно продолжительный процесс, от трех до пяти месяцев может занять выход в топ. Причем, надо заметить, что ключевых запросов не так много и они не особо высокочастотны, что обусловлено эксклюзивностью товара и его малой доступностью.

Контекст. Отличное подспорье к имиджевой рекламе. Привлекает целевой трафик на сайт и способствует стабильным продажам уже с первых месяцев!

Рассылки. Сегодня на рынке много компаний, организующих рассылки по подписчикам различных сервисов, порталов и т.д. Обычно есть гибкие таргетинги и возможность предлагать индивидуальные условия покупки вашего товара. Очень трастовый инструмент, но и дорогостоящий.

Качественная рассылка идет в среднем по 9 рублей за письмо.

Видеореклама. VIP-товар уже сам по себе требует видео, которое можно использовать на сайте, в группах соцсетей, в публикациях, а также, например, на Youtube, который отлично продает и информирует о товаре большое количество потенциальных покупателей.

Соцсети. Важнейшая составляющая люксового бренда. Наличие страницы, группы показывает открытость, человечность бренда, это — отличный информационный и аналитический канал, так как в соцсетях люди не боятся задавать вопросы, комментировать и т.д. Важно интегрировать соцсети и основной сайт товара, это должны быть дополняющие друг друга части. 

Брендовый товар не требует конкурсов, стимулирующих лотерей в группе, это просто дополнительный контент для формирования более целостного представления о бренде у потенциальных потребителей. Для продвижения группы лучше всего использовать тизерную рекламу самих соцсетей, мобильную рекламу и рекламу в блогах авторитетных блогеров. Причем, пользователи Facebook готовы к переходу непосредственно на ваш сайт, а вот пользователи в Вконтакте реагируют на это отрицательно, они хотят оставаться в соцсети.

PR. Без него никуда. Это, я считаю, — главный инструмент продвижения нового дорогого бренда. Платные и бесплатные публикации, на тематических и околотематических ресурсах повысят информированность о товаре, вызовут больше доверия к бренду и, в конечном итоге, будут играть на рост продаж. 

Во-первых, стоит посмотреть, какие подходящие ресурсы публикуются в Яндекс Новостях, во-вторых, разместить информацию, комментарии или обзоры на тематическом ресурсе, в-третьих, надо делать платные публикации в качественных онлайн-изданиях, например: Forbes, Esquire, GQ,Vogue,Rbc и т.д. Эти публикации обязательно размещать на своем сайте, это опять же повысит доверие к новому бренду. Даже статья на правах рекламы воспринимается как одобрение авторитетным изданием.

Что касается сайта. Это очень серьезный вопрос при продвижении товара класса Люкс. Всегда стоит вопрос: сделать отдельно сайт имиджевый и отдельно интернет-магазин или совместить два в одном. Первый путь более традиционный и простой, так как не приходится сочетать несочетаемое. Но второй и более интересный и более эффективный,  так как не приходится перенаправлять туда-сюда потенциального покупателя, он все время обладает всей полнотой информации на любом шаге знакомства с товаром, а это сокращает время на принятие решения о покупке. Не надо забывать, что VIP-товар это не рациональная покупка, это эмоциональная покупка, она призвана удовлетворить неосязаемые чувства человека.

luxury-site.jpg

Сайт должен быть удобным и красивым. Что я понимаю под удобством:

• Номер телефона на видном месте, и еще раз в корзине, если у человека вдруг при оформлении заказа возникнет вопрос. Нет номера — может и заказа не быть, а есть — больше вероятность, что вам позвонят
• Не надо ставить в первые полгода мучительные опросы на сайт, это вызывает недовольство. Плюс премиум-аудитория не особо хочет делиться своими мыслями, что-то обсуждать. Обычно это люди в возрасте от 35 лет и они в интернете больше потребители информации, нежели генераторы контента
• Качественные и крупные фото самого товара, а лучше и видео
• Необходимы фото эмоциональные, создающие ассоциации у посетителя, например, шикарный мужчина в дорогом костюме с красивой женщиной рядом и товаром в руке. Такие фото погружают в идеологию бренда, а это очень важно для эксклюзивного бренда
• Информация о доставке, сервисе, гарантии должна быть очень четко прописана отдельно на сайте и возможно частично продублирована в корзине, причем можно интуитивно понятными значками
• Наличие сертификатов должно быть так же подтверждено на сайте
• Новости — этот раздел является почти одним из главных. Его постоянно нужно пополнять, добавлять новости и статьи со сторонних источников. Это подтверждает, что сайт живой, что товар настоящий, что нет обмана
• Не должно быть навящевых баннеров, их вообще не должно быть
• Сайт не должен быть выполнен полностью во флеше, это делает его более дешевым, искусственным, а он должен быть технологичен
• Можно разместить онлайн-консультатнта, возможно, он будет пользоваться популярностью
• На товар не должно быть неоправданных акций и скидок. Только при смене коллекции, что обязательно должно быть проанонсировано на сайте в новостях и при переходе от старой коллекции к новой. Люксовый товар скидок не подразумевает, это дурной тон.

Добавлю еще, что одним из трендов сегодняшнего рынка является персонализации и без того уже эксклюзивного товара, самостоятельный выбор материалов, цвета и т.д. 

Для товаров класса Люкс всегда надо заглядывать в будущее, следовать самым новейшим технологиям и самим эти технологии внедрять, вот именно тогда бренд станет брендом с большой буквы и может считать себя успешным. Это требует и более сложных форм рекламирования, более креативных и нестандартных решений. Но начать можно с того, что я предложила выше — информационное поле плюс подогрев интереса и спроса, и на самом раннем этапе даже частичное удовлетворение спроса инноваторов.

Маргарита Лайнгер, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 5283
 
A A A
Оценка материала:
(11)
Все материалы


Комментарии
yanmaneee yanmaneee 31.03.2021 16:01:23

kobe shoes
kd shoes
kd shoes
yeezys
off white
golden goose sneakers
yeezy 350
off white
lebron 15 shoes
yeezy
calvin klein outlet
lebron james shoes
kd shoes
kyrie 7
off white nike
yeezy shoes
yeezy boost 350 v2
yeezy boost
kobe sneakers
pandora jewelry
supreme
jordan shoes
bape clothing
supreme
longchamp
off white shoes
jordan 6
curry 6
golden goose shoes
lebron shoes
kd shoes
cheap jordans
bape outlet
supreme clothing
paul george shoes
off white
off white hoodie
kyrie 6
kobe
ggdb
air jordan
kobe 11
yeezy 350
pandora
moncler
pandora
curry shoes
yeezy 350
off white hoodie
cheap jordans
yeezy
retro jordans
jordan 12
supreme clothing
supreme new york
supreme
lebron shoes
pandora
yeezy 700
yeezy boost 350 v2
bape
nike off white
air jordan 1
pandora
jordans shoes
michael jordan shoes
kyrie 5 spongebob
yeezy shoes
chrome hearts online store
balenciaga shoes
hermes birkin
westbrook shoes
lebron 15
curry 8 shoes
pandora charms
golden goose sneakers
golden goose sneakers
off white
kevin durant shoes
yeezys
stephen curry shoes
kenzo clothing
golden goose sneakers
yeezy
golden goose
jordan shoes
longchamp bags
supreme clothing
yeezy 380
stone island
jordan 13
pg 4
curry 7 shoes
yeezy boost
golden goose
canada goose jacket
golden goose
kobe 9
stephen curry shoes
jordans
nike shox
golden goose outlet
kyrie 7
air jordan
yeezy supply
curry 8
pandora bracelet
kd shoes
birkin bag
curry shoes
golden goose outlet
supreme clothing
pandora
kobe byrant shoes
pg 1
supreme outlet
jordan 11
supreme
balenciaga triple s
supreme clothing
yeezy sneakers
bape
jordan shoes
lebron 18
cheap jordans
kenzo clothing
off white outlet
bape hoodie
kd 12
off white clothing
longchamp
jordan retro
jordan 1
kobe shoes
supreme outlet
supreme clothing
golden goose sneakers
golden goose
longchamp handbags
yeezy boost 350 v2
moncler
golden goose
supreme outlet
curry 5
canada goose
supreme hoodie
birkin bag
off white hoodie
golden goose
supreme clothing
hermes handbags
air jordan
lebron james shoes
yeezy boost 350
curry 6
moncler jackets
goyard handbags
kyrie spongebob
pandora jewelry
kyrie irving shoes
yeezy boost 350
jordan shoes
kobe byrant shoes
supreme new york
lebron 18
nike sb
kevin durant
golden goose
golden goose sneakers
yeezy shoes
kobe basketball shoes
curry
giannis shoes
hermes
lebron 18
kyrie 5
lebron shoes
curry 6 shoes
moncler
yeezy shoes
longchamp
jordan shoes
golden goose
yeezy
longchamp handbags
kyrie 7 shoes
off white nike
steph curry shoes
nike x off white
balenciaga shoes
hermes
supreme clothing
golden goose
yeezy boost 700
lebron james shoes
kobe shoes
stone island sale
kevin durant shoes
yeezy 350 v2
golden goose
pandora
kyrie 6 shoes
kyrie 7 shoes
kyrie shoes
off white x jordan 1
nike react
hermes online
moncler coat
giannis antetokounmpo shoes
kenzo
kobe shoes
yeezy
stone island outlet
yeezy boost 380
longchamp
kd13
kd 12 shoes
curry 6 shoes
curry 8
stephen curry shoes
100% real jordans for cheap
off white jordan 1
yeezy
curry 6 shoes
nike sb dunks
chrome hearts outlet
yeezy supply
cheap jordans
balenciaga
jordan 4
kd 10
off white shoes
supreme t shirt
adidas yeezy
yeezy
off white shoes
balenciaga
yeezy boost 350
off white
curry 7 sour patch
canada goose jacket
canada goose outlet
yeezy boost 350
adidas yeezy
nike off white
pandora outlet
kyrie shoes
supreme clothing
offwhite
yeezy
curry 7
golden goose outlet
longchamp outlet
moncler outlet
retro jordans
nike lebron 16
jordan sneakers
supreme clothing
calvin klein underwear
yeezys
curry 5 shoes
supreme t shirt
a bathing ape
kyrie 5 shoes
yeezy shoes
golden goose
kyrie 4
goyard
supreme hoodie
bape
curry shoes
yeezy shoes
steph curry shoes
curry shoes
pandora jewelry official site
cheap jordans
yeezy boost
paul george shoes
golden goose
kevin durant shoes
yeezys
air jordan
jordan shoes
jordans
kyrie shoes
longchamp handbags
jordan shoes
jordan shoes
canada goose outlet
canada goose outlet
steph curry shoes
pandora jewelry
canada goose
air jordan
stephen curry shoes
a bathing ape
kyrie irving shoes
kawhi leonard shoes
yeezy supply
jordan shoes
air jordans
golden goose
lebron james shoes
moncler
nike epic react
moncler
yeezy 700
adidsas yeezy
hermes belt
kyrie 4 shoes
kd shoes
yeezy boost
yeezy boost 350 v2
yeezy
supreme hoodie
curry 8
bape hoodie
moncler jackets
supreme hoodie
supreme hoodie
pandora charms
supreme
yeezy boost 350 v2
off-white
golden goose
kenzo
supreme
yeezy 500
a bathing ape
golden goose sneakers
bape hoodie
hermes birkin
supreme clothing
supreme clothing
supreme new york
supreme clothing
nike dunks
curry 7
moncler jacket
hermes handbags
lebron 17
lebron shoes
supreme
golden goose sale
lebron james shoes
lebron 17 shoes
supreme clothing
paul george
yeezy shoes
yeezy
curry 6
kd 12
yeezy boost 500
kyrie 6
kyrie 7
golden goose shoes
jordan shoes
kyrie irving shoes
pandora jewelry
supreme shirt
yeezy boost 350 v2
yeezy boost 350 v2
golden goose outlet
birkin bag
golden goose sneakers
golden goose outlet
supreme clothing
golden goose sneakers
moncler jackets
supreme new york
bape
russell westbrook shoes
golden goose outlet
nike shox for men
yeezy boost 350 v2
jordan shoes
jordan shoes
yeezy boost 350
golden goose sneakers
lebron 16
stone island
kyrie 6 shoes
yanmaneee

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_4060
Гости премии
DSC_4397
Наши слушатели
Даша Богачкина и Инна Гуляева
Вручение
Иван Тонких, создатель и руководитель интернет-проекта «Один дома»
_MG_4178
 
Rambler's Top100