О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4443
EUR ЦБ 90.4489
 
Погода:
+6
°C
ясно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
20:56 / 24.03.2013

Как работать с промокодами

Для того, чтобы польза от сайта была максимальной, необходимо предпринять ряд шагов. Сегодняшний текст посвящен работе с промокодами

A A A
Как работать с промокодами

На сегодняшний день это один из самых востребованных и адресных способов рекламы продукции.

Промокод — это уникальный набор символов (букв и цифр), который клиент вводит при покупке и получает скидку. Он позволит предоставить персональные цены на товары именно той группе покупателей, которую выбрали вы, не меняя цены для всех остальных посетителей сайта.

Цели использования промокодов:

1. Единомоментно привлечь массу клиентов и увеличить продажи.
2. Поздравить клиентов с праздником и подарить скидку.
3. Напомнить о себе старым клиентам, тем самым формируя их лояльность.
4. Рассказать о себе новым потенциальным клиентам и сделать им специальное предложение по цене.

Способы распространения промокодов:

1. С помощью e-mail.

Бесплатный и, пожалуй, самый популярный способ. 

Пример письма: «Уважаемый Сергей Иванович, 15 марта 2013 Вы приобрели в нашем интернет-магазине утюг Tefal FV3810. Спасибо за то, что выбрали нас. При следующей покупке введите промокод «приз» и получите скидку 3%. С уважением, магазин «Бытовая техника».

2. С помощью SMS.

Собирайте номера мобильных телефонов своих покупателей. Это отличный способ рассказать им потом о ваших новинках.

Пример sms: «notebook.ru — ноутбуки с доставкой по РФ. Только 20.03 скидка 5% на все! Укажите при заказе промокод — bonus»

3. Купонные (скидочные) сервисы.

Вы можете провести совместную акцию с такими популярными сайтами как Biglion, Groupon, Kupikupon, Myfant и др. Финансовые условия работы с каждым из них индивидуальны. Как правило, это либо % от продажи купонов либо единовременная плата за проведение акции.

4. Печатная продукция.

Напечатайте листовки/буклеты/визитки и распространяйте их (самостоятельно или с помощью промоутеров) в местах скопления людей: около станций метро, на остановках и т.д.

Пример текста: «Самая вкусная пицца в Красноярске! Доставка по всему городу. Только до 31 марта введите промокод KUPON при заказе на сайте pizza.nethouse.ru и получите скидку 20%». Если нужна аудитория конкретного района города — распространяйте листовки именно там.

5. Также можно распространять промокоды на тематических форумах, гостевых книгах, досках объявлений, в социальных сетях (на своей личной страничке или страничке компании).

Рекомендации по распространению промокодов:

1. Распространяйте промокоды по всем значимым праздникам. Помните, мужчины обязательно оценят скидку к 8 марта на покупку цветов и парфюмерии, а женщины будут рады получить промокод на спортивные товары или часы к 23 февраля. Не забывайте про Новый год, Рождество, профессиональные праздники. К каждому можно придумать специальную акцию и порадовать клиентов.

2. Периодически напоминайте о себе старым клиентам. 

3. Рекламируйте с помощью промокодов дополнительные товары, аксессуары. Например, клиент приобрел у Вас планшетный компьютер iPad2. Отправьте ему письмо с предложением купить чехол для него и промокодом на скидку.

4. Сравнивайте эффективность промокодов. Например, напечатайте два вида листовок. Одни со словом KUPON (для одного района города), другие со словом BONUS (для другого района). Затем в истории заказов посмотрите, какой промокод вводили чаще и учитывайте эту информацию при проведении следующих акций.

Как видите, промокоды — это отличный способ продвижения своих товаров и услуг. Использовать этот функционал Вы можете и в нашем сервисе Nethouse. Действуйте!

Денис Имшенецкий, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 4065
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Спикеры
Гости
Спикер и аудитория
Гости дискуссии (23)
Сергей Михайлов, МГЮА
_MG_3983
Тина Митусова, Школа фриланса
Юлия Солодова и Алексей Дружинин (2)
 
Rambler's Top100